Краткое содержание
- Frogwares может исправить технические ошибки The Sinking City, чтобы сделать вторую игру более качественной.
- Сиквел будет больше опираться на современный хоррор от третьего лица с большим упором на бои в небольших игровых пространствах.
- Frogwares стремится улучшить общую производительность The Sinking City 2, используя Unreal Engine 5 и учитывая уроки, извлеченные за время, прошедшее со времени выхода оригинала.
Frogwares, разработчик, который часто ассоциируется с их давним сериалом о Шерлоке Холмсе, в 2019 году отправился на неизведанные территории с The Sinking City. Сохраняя определенные элементы повествования и детектива, эта игра отличалась от предыдущих проектов, представляя собой хоррор в стиле Лавкрафта с открытым миром, в котором особое внимание уделяется аспектам выживания и стрельбы. Скоро выйдет продолжение The Sinking City 2, которое Frogwares планирует выпустить позднее в этом году.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Трейлер «Тонущего города 2» был представлен в марте, а его предполагаемый релиз назначен на 2025 год, хотя точная дата пока не названа. Оригинальная игра продемонстрировала некоторые похвальные особенности, и мысль о том, что Frogwares вернется в мрачные глубины ради продолжения, вызывает интерес. Однако в первой части были технические сбои и проблемы с производительностью. Судя по тому, что мы знаем о «Тонущем городе 2», похоже, что предстоящий сиквел, мы надеемся, предоставит улучшенный опыт с точки зрения этих проблемных областей.
После запуска игры Frogwares оказалась втянутой в сложный юридический спор, касающийся The Sinking City. В конце концов им удалось получить эксклюзивные права на разработку и распространение интеллектуальной собственности.
The Sinking City 2 призван исправить один из самых больших недостатков оригинала
«Тонущий город» был несколько неровным путешествием
На тот момент «Тонущий город» стал одним из самых сложных проектов Frogwares. Благодаря успеху сериала «Шерлок Холмс», выход в более широкую вселенную и жанр ужасов на выживание вызвал некоторые растущие трудности. Несмотря на похвалы за повествование и настройку, эти функции были омрачены случайными техническими проблемами, такими как падение частоты кадров и внезапное появление ресурсов. Кроме того, механика стрельбы иногда казалась неудобной из-за сомнительного обнаружения попаданий и неясной реакции противника.
Хотя некоторые недостатки в игре «The Sinking City» можно понять, учитывая статус Frogwares как небольшой независимой студии без ААА-бюджетов и ресурсов, ясно, что их усилия были искренними и многие вещи они сделали правильно. когда дело доходит до создания видеоигры по мотивам Лавкрафта. Однако конечный продукт иногда казался неровным, и «Тонущий город» часто рассматривают как необработанный алмаз, который можно было бы улучшить, если бы он был более полированным, чтобы создать более плавное впечатление в целом.
The Sinking City 2 может показать, что прилив поднимает все лодки
The Sinking City 2 будет иметь некоторые существенные отличия от первой части:
- Больше склоняюсь к современному ужасу выживания от третьего лица
- Больше внимания бою
- Больше битв с боссами
- Меньший, полуоткрытый мир
- Переход на Unreal Engine 5
Первые четыре элемента вдохновлены недавними популярными играми, такими как «Alan Wake 2», «римейк Resident Evil 4» и «римейк Silent Hill 2». Благодаря эффективному внедрению схожих стратегий дизайна, эти игры проложили путь к успеху. Если «Тонущий город 2» примет эти элементы, он может пойти по той же траектории. Frogwares также упоминает, что Unreal Engine 5 позволит им извлечь выгоду из достижений, которые предлагает движок. Поскольку Unreal Engine 5 становится все более распространенным в игровой индустрии в будущих поколениях, разработчики, вероятно, будут постоянно находить инновационные способы максимизировать его потенциал, постоянно совершенствовать и интегрировать его возможности для создания еще более впечатляющих и стабильных игр.
Frogwares намерена внести коррективы и улучшения в свою предыдущую работу, чтобы сделать The Sinking City 2 более плавным. Они принимают во внимание уроки, которые они извлекли со времени выхода оригинальной игры, а также используют возможности Unreal Engine 5, который позволяет им сгладить неровности первой игры и создать продолжение, более усовершенствованное и в целом впечатляет.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Как добыть банан в Фише (Секретная рыба)
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-01-23 17:04