The Thing: обновленная версия исправления самой раздражающей части оригинала 2002 года

The Thing: обновленная версия исправления самой раздражающей части оригинала 2002 года

Ключевые выводы

  • В The Thing: Remastered не будет никаких сценарных сцен.
  • Принудительное заражение широко рассматривается как одна из самых разочаровывающих частей оригинала 2002 года.
  • Хотя новая система заражения будет более справедливой, она также будет более жесткой, поскольку она сделает некоторых NPC еще более склонными к заражению и превращению в монстров.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что анонс The Thing: Remastered меня очень взволновал! Оригинальная игра 2002 года была одной из тех игр, которые произвели на меня неизгладимое впечатление, и новость о том, что она получает современное обновление, стала музыкой для моих ушей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Nightdive Studios подтвердила, что в обновленной версии «Нечто» не будет сцен, в которых персонажи по сценарию внезапно заражаются. Это изменение направлено на устранение того, что многие считают самым разочаровывающим аспектом оригинальной игры, но оно не сделает игру менее сложной.

Игра The Thing, впервые выпущенная в 2002 году, до сих пор широко известна как одна из лучших когда-либо созданных арктических игр ужасов. Его культ можно объяснить своеобразной системой заражения, вдохновленной легендарным фильмом Джона Карпентера. Основная концепция этой механики вращается вокруг идеи, что почти любой неигровой персонаж (NPC) может заразиться и превратиться в титульную «вещь» игры, тем самым предав своих бывших товарищей. Некоторым игрокам эта система показалась довольно сложной, особенно потому, что в игре также было несколько заранее определенных последовательностей, в которых определенные NPC заражались и взрывались, даже если игрок все выполнял правильно.

В предстоящем ремастере игры ужасов выживания 2002 года Марк Аткинсон, директор оригинальной игры и консультант Nightdive Studios, подтвердил, что неприятные взрывные сцены не будут включены. Это решение направлено на устранение заскриптованных случаев, когда персонажи внезапно взрывались из-за инфекций — особенность, которую игроки расстраивали, поскольку она казалась несправедливой и добавляла ненужный стресс. По словам Джоша Доуэлла, инженера-программиста Nightdive Studios, это изменение было внесено потому, что такие случаи внезапного заражения и взрыва происходили без причины в оригинальной игре, что крайне не нравилось игрокам.

The Thing: обновленная версия исправления самой раздражающей части оригинала 2002 годаThe Thing: обновленная версия исправления самой раздражающей части оригинала 2002 годаThe Thing: обновленная версия исправления самой раздражающей части оригинала 2002 годаThe Thing: обновленная версия исправления самой раздражающей части оригинала 2002 годаThe Thing: обновленная версия исправления самой раздражающей части оригинала 2002 года

Дело: система заражения в Remastered станет более беспощадной

В игре The Thing: Remastered от Nightdive Studio исключение заскриптованных сцен паники должно снизить уровень разочарования. Однако не ждите, что игровой процесс станет проще. Напротив, как заявил Доуэлл, разработчики решили сделать некоторых неигровых персонажей (NPC) более восприимчивыми к заражению. Хотя это изменение обещает более справедливую систему, оно также означает, что игра станет жестче и менее снисходительной.

В первоначальной версии игры был включен механизм заражения, однако иногда это приводило к тому, что члены отряда заражались инфекцией, казалось бы, без причины, а затем неожиданно взрывались. Этот аспект игры вызвал сильное недовольство игроков.

Поскольку прямое взаимодействие с монстром из Нечто теперь является единственным способом заражения, игроки могут разрабатывать стратегию своего игрового процесса и переигрывать определенные разделы, чтобы уменьшить количество неприятных инцидентов, с которыми они сталкиваются. Однако, даже если они сами не превратятся в монстров, их товарищи по команде могут быть настолько травмированы, что могут сломаться и потерять самообладание, как упомянул Аткинсон.

Несмотря на то, что конкретная дата выпуска предстоящей игры ужасов еще не подтверждена, ее анонс в июне предполагает, что она будет выпущена в 2024 году. Учитывая эти сроки, осталось не так много времени, чтобы она вышла, как планировалось. Тем не менее, Xbox с оптимизмом смотрит на то, что The Thing: Remastered будет представлена ​​5 декабря. Эту обновленную версию игры планируется выпустить не только на консолях Xbox последних двух поколений, но также на PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch, и платформы ПК.

Смотрите также

2024-11-30 12:43