The Thing: Remastered Update приносит грандиозные исправления и новые брюки!

Краткое содержание

  • Nightdive Studios выпустила обновление для консоли The Thing: Remastered, исправляющее ошибки и улучшающее производительность.
  • Игра, сочетающая в себе элементы командного шутера и survival horror, стала самой быстропродаваемой игрой Nightdive на старте продаж.
  • Патч 1.1 для игры включает в себя исправленные сбои, оптимизацию производительности и даже новые брюки для персонажа.

Nightdive Studios выпустила обновление, наполненное улучшениями и исправлениями ошибок для «The Thing: Remastered». Это обновление отражает интенсивные усилия огнемета R.J. MacReady по устранению проблем. Известная своей преданностью возрождению заброшенных видеоигр, Nightdive Studios — это американский разработчик, который радует геймеров, обновляя старые игры для современных консолей. С момента своего основания в 2012 году коллекция Nightdive расширилась, включив в себя улучшенные версии «Turok», «Doom», «Quake» и «Shadow Man» и другие. С «The Thing: Remastered» они прокладывают путь для более захватывающих реставраций в будущем.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Впервые выпущенная в 2002 году для PlayStation 2 и оригинального Xbox компанией Computer Artworks, Вещь Совмещенный игровой процесс шутера на основе отряда с элементами survival horror, вдохновленный знаменитым одноименным фильмом Джона Карпентера 1982 года. После выхода ремастеринговой версии в декабре 2024 года, The Thing: Ремастеринг добился огромного успеха и установил рекорд как самый быстро продаваемый стартовый тайтл Nightdive в истории их студии. Сюжетная линия является продолжением фильма Карпентера, фокусируясь на капитане Блейке, члене спецподразделения армии США, которому было поручено раскрыть, что произошло с первоначальной командой антарктического форпоста после того, как внеземная форма жизни вызвала хаос.

11 февраля 2025 года Nightdive выпустила патч 1.1, который теперь доступен для консольных геймеров и дополняет ремейк Системный шок с прошлого года. Основные моменты обновления включают исправление сбоев, которые происходили во время выхода из игры или боя с существами Thing, корректировку элементов отображения для устранения проблем с глубиной резкости и, что самое важное, предоставление Уитли новых брюк. В частности, частота кадров Steam Deck больше не ограничена половиной частоты обновления экрана при использовании рендерера Vulkan, а Nintendo Switch выиграла от улучшенной производительности.

Любители игр старой школы нашли утешение в том, что The Thing: Ремастеринг исправили надоедливый аспект оригинальной версии игры 2002 года, и сообщество ужасов приветствовало последнее обновление с распростертыми объятиями. Кроме того, пользователь Twitter спросил, есть ли у Nightdive Studios какие-либо намерения относительно физического издания ремастера, на что они ответили, что дополнительная информация по этому вопросу будет раскрыта позже в этом году.

Опираясь на впечатляющие достижения Nightdive, поклонники фильма Вещь с нетерпением ждут, что студия возьмется за еще одну любимую классику. Игра ужасов на выживание 2005 года Зов Ктулху: Темные уголки Земли, разработанная Headfirst Productions, умело воплотила в жизнь Мифы Ктулху Г. Ф. Лавкрафта и была оценена геймерами, любящими более мрачные и суровые впечатления, даже несмотря на коммерческий провал. Миссия Nightdive вдохнуть новую жизнь в давно забытые игры похвальна и продолжается, движимая ностальгией, и список игр, которые фанаты хотят ремастерить, продолжает расти.

The Thing: Remastered Patch Notes для обновления за февраль 2025 г.

Общий

  • Исправлено достижение «Теоретик заговора». Старые сохраненные игры исправлены задним числом!
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Столлс переставал бежать к черной двери технической лаборатории.
  • Исправлен сбой после подрыва C4 на уровне взлетно-посадочной полосы.
  • Исправлена ​​редкая периодическая ошибка, приводившая к сбою при сражении с существами.
  • В меню загрузки игры добавлена ​​кнопка «Самая последняя», чтобы было проще загружать последнее сохранение.
  • Автосохранения теперь содержат название уровня, на котором они были сохранены, а не просто «Автосохранение».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи иногда не могли подняться на более высокие поверхности после падения с бордюров в дорожном туннеле.
  • Исправлен сбой при выходе из игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при первом запуске отсутствовали привязки в параметрах ввода.
  • Исправлен сбой в Strata Medibay, когда Фиск умирал, не сказав вам код.
  • Исправлено застревание руки Блейка в рукаве в первой кат-сцене с Фарадеем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой второй ракурс камеры не активировался во время кат-сцены на метеостанции, что позволяло прервать ее и завербовать себя.
  • Улучшена производительность при запросе динамических параметров игры.
  • Информация о версии игры перемещена в меню настроек, за пределы промежуточного экрана.
  • Уменьшена видимость информации о версии игры, чтобы она была менее навязчивой.
  • Повторно реализовано панорамирование вверх, когда виден экран окончания игры.
  • Обновлено описание достижения «Судьба Колина».

Gameplay

  • Fixed an oversight where weapon firing rates were not properly respected when mashing the fire button. Excluding the pistol.
  • Диспенсеры боеприпасов и здоровья теперь выдают меньше обойм и аптечек в зависимости от сложности. Это можно изменить в любой момент игры.
  • Некоторые гранаты помечены как «нестабильные», чтобы они взрывались при получении урона, как в оригинальной игре, чтобы исправить ошибку, из-за которой гранаты, размещенные в кинематографических целях, не взрывались.
  • Изменено направление взгляда Блейка после окончания кат-сцены на уровне метеостанции.

Уровни

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывоопасная бочка взрывалась при прохождении через растяжку уже взорвавшейся мины-растяжки на предпоследнем уровне.
  • Спрятал находящийся вне зоны доступа предмет «Ключ от задней двери», выглядящий как документ, на подводном уровне.
  • Исправлена ​​неточная коллизия на первом уровне, из-за которой персонажи как будто проваливались в снег.
  • Исправлена ​​коллизия в сторожевой башне на третьем уровне, из-за которой можно было застрять в поручне.
  • Картер на уровне Strata Medibay переименован в Хоука, чтобы использовать набор неиспользуемых голосовых линий.
  • Добавлен отсутствующий зеленый свет в терминал сохранения на третьем уровне.
  • Исправлены два компьютера на уровне метеостанции, у которых не был установлен идентификатор для достижения «Сторонник теории заговора» (автоматически присваивался старым сохранениям).
  • Сдвинул дозатор аптечек на уровень, следующий за Strata Medibay, который находился СЛИШКОМ высоко.
  • Исправлена ​​ошибка с коллизией на внешней лестнице метеостанции.
  • Перевернул несколько ящиков с боеприпасами, которые были повернуты не в ту сторону.
  • Исправлено несколько ошибок столкновений на норвежском форпосте, из-за которых можно было упасть за пределы мира и пройти под зданием.
  • Исправлены звуки на нескольких уровнях, которые постоянно дублировались, из-за чего игра в конечном итоге становилась бесшумной.

Отображать

  • Исправлен эффект глубины резкости, иногда приводивший к появлению ярких мерцающих пикселей.
  • Исправлена ​​непрозрачность стекол на дверях подводного аппарата.
  • Улучшены карты нормалей на многих плакатах и ​​щитах.
  • Подарил Уитли новые брюки.

Звук

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук речи иногда не следовал за говорящим.

ПК

  • Изменен экранный водяной знак в сборке редактора, чтобы он не сбивал людей с толку.
  • Добавлена ​​поддержка autoexec.cfg, позволяющая пользователям настраивать переменные консоли, которые обычно не помечаются как сохраненные в kexEngine.cfg.
  • Улучшения производительности при использовании рендерера D3D11.

Паровая палуба

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой частота кадров была ограничена половиной частоты обновления экрана при использовании рендерера Vulkan при запуске вне клиента Steam.

Все консоли

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голова и ноги Блейка иногда исчезали после выхода из режима от первого лица.
  • Исправлено очень-очень быстрое мерцание света на норвежской базе.

Нинтендо Свитч

  • Оптимизированная производительность.

Смотрите также

2025-02-12 13:15