Throne and Liberty: Гайд по подземельям Ревущего Храма

Как опытный искатель приключений, у которого на карте больше шрамов, чем звезд, я могу с уверенностью сказать, что король Химер – это не шутка! Этот свирепый зверь заставил меня побороться за мои золотые монеты, но не бойтесь, мои друзья-герои!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре «Трон и Свобода» второе совместное подземелье под названием «Ревущий храм» становится доступным для игроков, достигших 30-го уровня. Чтобы покорить этот храм, игроки должны сообща преодолевать препятствия и преодолевать препятствия. несколько простых загадок перед встречей с финальным боссом в конце.

Без предварительного понимания того, как действует король Химер, любая группа, которая отважится пойти вперед, найдет в нем серьезного противника. Таким образом, это руководство по подземельям оказывается полезным, поскольку оно предоставляет игрокам всю необходимую информацию, позволяющую легко покорить это подземелье.

Обзор подземелья Ревущего Храма

Громовой храм функционирует как многомерное подземелье-лабиринт, и для доступа к нему требуется, чтобы у участников был минимальный балл Gearscore 900. Учитывая это предварительное условие, искатели приключений могут захотеть изучить различные методы улучшения своего снаряжения, прежде чем приступить к нему. Храм разделен на семь отдельных зон:

  • Вход и первый барьер.
  • Первая яма с первым регулятором мановой жидкости и вторым барьером.
  • Вторая яма с вторым регулятором мановой жидкости и третьим барьером.
  • Четвертый барьер и первая встреча с боссом.
  • Контрольно-пропускной пункт и участок огненного столба.
  • Вторая встреча с боссом и последний барьер.
  • И, наконец, Арена финального босса.

Во-первых, давайте рассмотрим последовательность действий, которым должны следовать игроки. Однако прежде чем углубиться в это, давайте рассмотрим противников, с которыми они могут столкнуться на своем пути.

  • Мастер древних теней: Слабые атаки, но раздражающий AoE, предпочитает атаковать более мягкие цели. Они используют Страх и могут мешать заклинателям.
  • Древний темный шаман: Сильные, но медленные атаки, они сосредоточены на целителях, поэтому их нужно как можно скорее разозлить.
  • Древний темный убийца: нацеливается на более хрупких игроков и телепортируется к ним, поэтому бойцы ближнего боя, такие как пользователи Greatsword, должны быть готовы их обезвредить.
  • Древний зомби-дворняга: самые надоедливые враги, они меняют агро, их трудно контролировать, они будут искать и уничтожать магов и целителей, а затем перейдут на ДПС дальнего боя.

Вот разбивка ролей, которые игроки могут брать на себя, сражаясь с противниками, не являющимися игровыми персонажами (NPC):

  • Танки: Сначала сосредоточьтесь на агрессии Темных Ассасинов и Темных Шаманов, поскольку они будут сосредоточены на нанесении урона бойцам дальнего боя и целителям.
  • Урон в секунду: сосредоточьтесь на волшебниках теней, избегайте их AoE и быстро уничтожайте их.
  • Урон в ближнем бою: постарайтесь разозлить древних дворняг-зомби и держать их подальше от заклинателей и бойцов дальнего боя.
  • Целители: держитесь как можно дальше от Темных Шаманов и избегайте попадания в угол дворняг-зомби.

Прохождение Храма Роарина (деактивация барьеров)

Основная цель в этом подземелье — победить Теневых Шаманов (вместе с другими противниками), одновременно управляя барьерами и демонтируя их, чтобы продвигаться дальше. Первоначальный барьер расположен недалеко от входа в храм, что делает его легко доступным, а первоначальных врагов относительно немного. Преодоление его не должно представлять особых затруднений.

Как любитель острых ощущений, я собираюсь нырнуть в яму! Чтобы свести к минимуму вред и стратегически уничтожить врагов, я буду использовать свой Glide Morph. Целясь справа налево, я нацеливаюсь на врагов внизу, прежде чем доберусь до регулятора жидкости маны. Оказавшись там, я уничтожу охраняющих его стражей, активирую регулятор и впущу воду в храм. Это действие поднимет второй барьер, открыв мне путь к следующей зоне, к которой я получу доступ с помощью своего плавательного морфа.

Достигнув начальной платформы, мне нужно будет уничтожить охраняющих врагов и спуститься ко второй яме, где я найду второй регулятор жидкости маны. Как и первый, его будет охранять больше врагов. Мне придется победить их, чтобы активировать его, а затем использовать поднимающуюся воду, чтобы преодолеть третье препятствие и вступить в бой с первым боссом.

Как победить Ancient Berserk Dark Enforcer (первый босс)

Далее идет грозный Древний Берсерк Темный Инфорсер, который станет нашим первым противником в подземелье. Давайте углубимся в особенности этой битвы.

Заметная механика этой встречи:

  • Темный Инфорсер часто кричит «Я сожгу ваши души» и поджигает одного или нескольких игроков. Чтобы погасить пламя, игрокам нужно прыгнуть в воду, поэтому разумно, чтобы танки сражались с ним рядом с водой, чтобы не допускайте потери агро после тушения пламени.
  • Dark Enforcer также может спровоцировать бойцов дальнего боя, особенно волшебников, и мгновенно телепортироваться к ним. Имейте это в виду до конца встречи.

Трон и Свобода Ревущий Храм Первая встреча Древний Берсерк Темный Инфорсер

Теперь давайте посмотрим роли для первой встречи с боссом:

  • Танки: Сосредоточьтесь на том, чтобы разозлить босса. Поднесите его ближе к воде и держите агро устойчивым. Если босс нацелился на них огненной атакой, они должны быстро прыгнуть в воду и отскочить назад, чтобы вернуть себе агро. Если Темный Инфорсер прыгнет на союзника, насмехайтесь на него в ответ, чтобы предотвратить новый урон.
  • Диапазон урона: нанесите как можно больше урона. Если вы подверглись огненной атаке, прыгните в воду, затем вернитесь и нанесите больше урона. Промойте и повторите.
  • Урон в ближнем бою: старайтесь атаковать босса сзади, чтобы не попасть в цель огненной атаки.
  • Целители: держитесь поближе к воде, так как они самые хрупкие из всех классов, огненная атака может уничтожить их, если они не погасят ее быстро.

Как только игроки победят текущего босса, четвертое препятствие рухнет, что позволит им пополнить запасы здоровья и двигаться вперед. Если они чувствуют себя достаточно опытными, они могут пропустить область с огненными столбами, используя Glide Morph. После уничтожения еще нескольких противников пришло время второй битвы с боссом в подземелье, которая происходит на компактной арене, расположенной дальше впереди.

Впереди, за Пропастью Огненной Ямы и рядом с лагерем, лежит важный квестовый объект. Для тех, кто продвигается по основной сюжетной линии, необходимый предмет можно найти слева, на бочке.

Как победить древнего волшебника теней берсерка

В нашем предстоящем подземелье вторым боссом будет Древний волшебник теней берсерка. Этот противник особенно сложен из-за его способности бесконечно призывать дополнительных врагов и нарушать координацию действий игрока при определенных атаках. Вот краткое изложение его тактики:

Заметная механика этой встречи:

  • В какой-то момент Волшебник Тени Берсерка выкрикнет «Впасть в отчаяние» и применит заклинание, охватывающее большую площадь, которое не позволит игрокам узнать, сколько у них осталось HP. Не паникуйте, держитесь поближе к целителям и все будет хорошо.
  • Босс будет постоянно вызывать Древнего дворнягу-зомби . На этом этапе игроки должны знать, как с ними бороться, но на случай, если им понадобится освежить знания: лучше всего кайтить их или заставить Офф-танки (дпс ближнего боя) агрят их.

Вот что должен делать каждый из членов группы во время боя:

  • Танки: Сосредоточьтесь на агрессии босса, избегайте его AoE-заклинаний и будьте готовы агроить дворняг на случай, если бойцы ближнего боя отвлекутся.
  • Диапазон урона: сосредоточьтесь на том, чтобы уничтожить босса как можно быстрее.
  • Урон в ближнем бою: постарайтесь разозлить древних дворняг-зомби и держать их подальше от заклинателей и бойцов дальнего боя.
  • Целители: держитесь подальше от призванных дворняг-зомби и избегайте заклинаний по площади. Постоянно следите за здоровьем команды, поскольку босс применяет заклинание блокировки «Полоска здоровья», которое не позволяет игрокам узнать, сколько у них осталось.

Как только лидер падет, последнее и оставшееся препятствие исчезнет, ​​предоставив игрокам доступ к сердцу Громового Святилища, месту, где ждет последнее испытание. Однако не волнуйтесь, есть множество ценных советов, которые помогут вам в предстоящей битве.

Как победить короля Химера

По мере того, как игроки погружаются в самое сердце Громового святилища, они оказываются в центральной зоне боевых действий, где на страже стоит король Химер. Внимательно изучив цепи, окружающие эту область, они заметят, что могут зацепиться за них для поддержки. Запомните эту деталь для дальнейшего использования; а пока давайте углубимся в некоторые ключевые аспекты ситуации.

Заметная механика этой встречи:

  • Король Химер не предупреждает голосовыми криками, вместо этого над его головой всплывает загадочный древний текст, когда он применяет мощную атаку.
  • Король Химер будет случайным образом нацеливаться на игроков окаменевшим взглядом, это неизбежно, и другим игрокам нужно быстро встать перед ними и блокировать огненные шары Химера, иначе он убьет любого игрока. Каждый огненный шар наносит урон в размере 33,3% здоровья (но его прикрытие может значительно смягчить урон), поэтому, если игроки видят, что член группы парализован, им нужно прыгнуть перед ним и защитить его.
  • Рев элементаля короля Химера можно прервать только сбросив жидкость маны с помощью цепей, разбросанных по арене. Игрокам необходимо использовать крюк, активировать его и оглушить босса.
  • Не наступайте на яд, он наложит на игроков дебафф, который суммируется во время боя. Кроме того, он наносит большой урон.

Имея это в виду, давайте проанализируем схемы атак короля Химера:

  • Атака прыжком: во время боя босс прыгнет вперед и нанесет удар случайному игроку. Если танки не поддерживают агро, это может быть смертельным для более хрупких ДПС и целителей.
  • Атака плевком: Химера выплюнет три лужи кислоты/яда. Невозможно заблокировать, от него нужно уклоняться.
  • Окаменелый взгляд: Химер нацеливается на игрока, а затем на короткое время направляет его. Через несколько секунд игрок будет оглушен, и Химер приступит к использованию атаки Огненным шаром.
  • Огненный шар: Химер нацеливается на окаменевших игроков и выплевывает три огненных шара. Если другие игроки не встанут между ними и не заблокируют их, целевой игрок умрет.
  • Рев стихий: Химер прыгнет в центр арены и начнет реветь, что вызовет двойной эффект AoE (огонь и яд), сжигающий и отравляющий игроков на всей арене. Игрокам нужно оглушить босса, чтобы он не мог поддерживать.

В этой битве игрокам крайне важно сосредоточиться на двух основных аспектах:

В пылу битвы крайне важно быстро противостоять Реву стихии босса, оглушив его, прежде чем он сможет раскрыть всю свою силу. Если этого не сделать, это может привести к полному поражению. Вот что должна выполнять каждая роль во время противостояния:

  • Танки: Сосредоточьтесь на том, чтобы провоцировать босса, избегайте его луж с кислотой по площади и будьте готовы блокировать, когда босс парализует игрока. Если босс парализует танка, бойцы вне танков и бойцы ближнего боя должны выстроиться в линию и прикрывать атаки босса, чтобы обеспечить выживание всей команды. Ведите бой в центре арены и не отходите от него слишком далеко, так как босс должен находиться в том же самом месте, где он «появляется», чтобы активировать механику цепочки/облива, чтобы пресечь его атаку AoE Roar. .
  • Диапазон урона: сосредоточьтесь на том, чтобы уничтожить босса как можно быстрее, и оставайтесь на периферии арены, по возможности рядом с цепями. Быстро активируйте цепи, чтобы пресечь заклинание «Рев стихий», когда придет время. Если на вас нацелен устрашающий взгляд, постарайтесь держаться поближе к танку и позвать на помощь.
  • Урон в ближнем бою: если они не наносят урон из-за босса, они будут выступать в качестве поддержки вне танка и блокирования атаки босса огненным шаром.
  • Целители: избегайте AoE, используйте лечение по области только в случае необходимости, помогайте танку смягчать урон и держитесь как можно дольше за его спиной. Если Целитель отклонится слишком далеко, он рискует умереть от окаменевающего взгляда и атак огненными шарами, прежде чем другие смогут его перехватить.

Поддерживайте постоянный уровень урона в секунду, чтобы босс не уничтожил вас из-за своих атак по площади, и защитите своих товарищей по команде, когда они станут недееспособными. Сделав это эффективно, мы в конечном итоге победим босса. Одним из неприятных аспектов этой битвы является то, что у Химера огромный запас здоровья, а это значит, что на его победу может уйти несколько минут. Однако как только мы это сделаем, награда будет стоить ожидания, так что давайте сотрудничать и работать вместе как одна команда.

Смотрите также

2024-10-02 16:25