Throne And Liberty: Nightmare Deja Vu Moon Решение головоломки

Throne And Liberty: Nightmare Deja Vu Moon Решение головоломки

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что квестовая линия «Кошмар Дежа Вю» в Throne and Liberty заставила меня почесать голову больше раз, чем я хотел бы признать! Головоломка в Зале Ликанов — одна из тех головоломок, которая заставляет вас хотеть швырнуть контроллер через всю комнату, но затем, как только вы наконец разберетесь с ней, дает вам чувство выполненного долга, не имеющее себе равных ни в одном другом квесте.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В захватывающей цепочке квестов под названием «Кошмарное дежавю» в «Трон и свобода» выполнение ее оказывается довольно сложной задачей из-за необходимости синхронная командная работа, решение загадки и правильный выбор при выборе морфа. Во время этого приключения в «Зале ликанов» игрокам предстоит выполнить миссию по поиску пропавшего жителя деревни Канина, глубоко в лесу Серого Когтя.

Как геймер, вы можете оказаться немного в тупике в этом квесте. Это руководство проведет вас через каждый шаг, необходимый для окончательного завоевания этой цели, и поможет вам продвинуться в главе 10 без каких-либо дальнейших затруднений.

Прибытие в деревню Канина и начало квестовой линии

Чтобы отправиться в это путешествие, игрокам необходимо сначала начать главу 10, главу, действие которой разворачивается после завершения главы 9 и спасения Бенни от орков Акиду. Затем NPC по имени Ханна отправит их обратно в деревню Канина, где они должны передать посылку другому NPC, Хардему. Впоследствии им следует поговорить с капитаном стражи, который занимается чередой случаев исчезновения людей, происходящих в непосредственной близости от леса Серого Когтя.

Во-первых, игроки приступят к выполнению квеста главы 10 под названием «В лес Серой Кожи». Позже они углубятся в Приложение 1 главы 10, посвященное опасным ликанам. Чтобы получить доступ к Залу Ликанов в этой главе, игроки должны выполнить следующие шаги:

  1. Доставьте подарок Ханны Хардену.
  2. Поговорите с Густавом.
  3. Отправляйтесь в лес Серого Когтя и найдите Хардена — убейте 10 членов клана Ковазан (враги-ликаны ночью, люди днем).
  4. Начните «Найти Хардена», отправившись на северо-восток и найдя маркер квеста. Ищите следы пропавшего жителя деревни.
  5. Следуйте по следу Хардена, пока не доберетесь до Зала Ликанов (он будет внутри Ориентира гильдии, в подвале).
  6. Войдите в инстанс и начните «В зале ликанов».

Как решить лунную головоломку в зале ликанов

События в Зале Ликанов начинаются сразу после того, как игроки находят последнюю подсказку Хардена и слышат ее диалог. Игроки должны спуститься в полуразрушенное строение, пока не наткнутся на дверь с характерным символом кат-сцены — ярким светящимся синим крестом. Взаимодействуйте с этим символом, чтобы войти в одиночное подземелье, а затем поговорите с Клэем, чтобы начать процесс решения головоломки.

Начнем с того, что начальный этап головоломки не слишком сложен. Игроки должны сосредоточиться на различных луноподобных рисунках и найти пару — желтый и синий — которые при правильном расположении создают силуэт полной луны. Однако на практике это может оказаться довольно сложной задачей из-за того, что огни движутся быстро и беспорядочно, что затрудняет выполнение задачи с первой попытки. Вот как игроки могут пройти эту часть миссии:

  • Осмотрите Камень полной луны в центре.
  • Выберите «Использовать», чтобы начать решать головоломку.
  • Наблюдайте за световыми узорами и найдите два полумесяца (желтый и синий).
  • Следуйте за движениями, а затем взаимодействуйте с Столбом заклинаний, на котором закреплены правильные узоры, по одному.

В видео ниже показано полное изложение двух этапов головоломки:

Второй этап процесса решения игры становится несколько сложнее, поскольку включает в себя дополнительные действия. Однако, прежде чем приступить к этому этапу, убедитесь, что фигура, напоминающая волка, например «Дикий Сколл» или «Теневой Сколл», активирована, поскольку она служит необходимым условием для правильного функционирования головоломки.

  • Превратитесь в форму Wolf Dash и возьмите первый световой узор.
  • Бегите к соответствующему шаблону в столбце и взаимодействуйте с ним.
  • Перейдите к следующему шаблону.
  • Повторяйте, пока не завершите головоломку.
Throne And Liberty: Nightmare Deja Vu Moon Решение головоломки

Углубляясь в каждое уникальное прохождение, помните, что узоры располагаются случайным образом, каждый раз предлагая захватывающий поворот. Убедитесь, что фигуры образуют полный круг (Полнолуние), чтобы не сбросить головоломку. Однако одна константа остается независимо от того, где появляются узоры: каждая пара всегда бывает двух разных цветов: синего или желтого. Таким образом, таким игрокам, как я, важно найти синюю и желтую фигуры, чтобы успешно решить каждую фигуру.

Игрокам, которым трудно различать узоры, могут помочь две вещи.
Понижение Ambient Occlusion и качества эффектов
может помочь им различить закономерности. Для тех, кто страдает дальтонизмом или дейтеранопией, обратитесь
Недостаток цвета
на вкладке «Доступность» меню «Настройки».

Как только загадка будет решена, игрокам будет показан ролик, и Клей поручит им присоединиться к нему в поисках пропавшего человека (спрятанного за алтарем). Теперь пришло время игрокам вернуться в Деревню Канина и отправиться на Базу Гильдии Когтя, где они будут наблюдать, как ситуация выходит из-под контроля Клея. Теперь игроки могут продвигаться дальше по главе и помогать Хардену прийти в сознание, собирая необходимые предметы.

Смотрите также

2024-10-10 04:04