TIMEMOON – это VN о водителе такси, путешествующем во времени, и это была моя игра на TGS 2025.

Я упоминал об этом и раньше, но важно повторить это снова — мне особенно нравится видеть независимые игры на крупных отраслевых мероприятиях. На Tokyo Game Show 2025 игра, которая действительно привлекла мое внимание, была TIMEMOON — приключенческая игра с упором на сюжет, где вы играете за Кларка, таксиста, работающего на луне в будущем. Однако есть уникальный элемент: ваше такси предназначено не только для перевозки людей из точки А в точку Б. Это машина времени, как в Back to the Future, и достижение определенной скорости позволяет отправлять пассажиров в разные точки времени. После недавней смерти президента люди подозревают, что в этом может быть замешено путешествие во времени, и ваша задача — раскрыть правду — выяснить, кто несет ответственность и каковы их мотивы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Всё происходит в своеобразном цикле. Прежде чем взяться за следующего клиента, вы получите два экземпляра одной и той же газеты. Любые различия между ними происходят из-за парадокса путешествия во времени, и эти расхождения служат подсказками о прошлых событиях и подсказывают, на чём вам следует сосредоточиться при изучении ситуации. Однако эти расследования редко бывают прямолинейными.

Кларк ограничен изучением сдвигов в пространстве-времени изнутри своего такси. Это означает, что все взаимодействия с пассажирами происходят как часть вашего опыта вождения. Выбор, который вы делаете, является диэгетическим — он показан как естественное направление разговора в определенный промежуток времени, например, решение повернуть налево или направо. Иногда пассажир может предложить вам предмет для осмотра или изучения, и вам нужно будет быстро реагировать, как будто вы пытаетесь сосредоточиться на вождении. Речь идет о поддержании контроля над транспортным средством, справляясь с необычными событиями, которые разворачиваются вокруг вас.

Часто у вас будет момент, чтобы обдумать свой выбор, но быстрый переход от спокойной поездки к динамичной последовательности путешествий во времени — и ваша последняя, отчаянная попытка разгадать тайну — создают действительно захватывающий ритм, похожий на школьный суд в Danganronpa. Вы начинаете с ограниченными знаниями, и я почувствовал, что вполне возможно раскрыть правду, даже если вы можете случайно неверно обработать ответы своего пассажира. Это захватывающий опыт! Баланс — это ключ.

Во время нашей демонстрации мы выяснили мотивы и действия нашего первого подозреваемого, в конечном итоге достигнув удовлетворительного заключения после того, как отправили его в прошлое и помогли ему осознать свои ошибки. Путь к этому продемонстрировал впечатляющее написание. У нас ещё не было возможности оценить качество английского перевода, так как я хотел испытать игру без незавершённого перевода, влияющего на мои впечатления. Fruitbat Factory занимается локализацией, поэтому я ожидаю, что финальная игра будет хорошо отполированным продуктом.

Что касается полировки, эта игра полна очарования, начиная с того, как она выглядит, и заканчивая её музыкой. Художественный стиль напоминает классическую визуальную новеллу для PC-98, но сделанную с использованием современных технологий. Общая атмосфера была идеальной и действительно соответствует задуманному настроению игры. Пока рано говорить о том, как получится остальная часть игры, но я уверен, что презентация уже отличная. Предыдущая игра команды, Mamiya, судя по всему, была очень популярна — я планирую проверить её в ближайшее время, так как был так впечатлен демо-версией TIMEMOON на TGS — поэтому я оптимистично настроен, что они создадут отличный финальный продукт. Всё просто кажется правильным, и я очень рад увидеть больше.

TIMEMOON будет доступен для Windows PC в будущем. Следите за новостями в ближайшие недели и месяцы. Оставайтесь на связи с нами, пока мы публикуем больше информации.

Смотрите также

2025-10-01 01:26