Тип игры Halo Infinites Headhunter должен стать прецедентом

Тип игры Halo Infinites Headhunter должен стать прецедентом

Ключевые выводы

  • Охотник за головами возвращается в плейлисты многопользовательской игры Halo Infinite, предлагая знакомый, но обновленный опыт.
  • Тип игры Infinite Headhunter остается похожим на версию из Reach, предлагая игрокам собирать и доставлять черепа.
  • 343 Industries следует инвестировать в возвращение классических типов игр, таких как Grifball и Ricochet, чтобы сохранить актуальность многопользовательской игры Infinite.

Как опытный игрок в Halo, имеющий за плечами более двух десятилетий спартанских боев, я могу искренне сказать, что возвращение Охотника за головами в Halo Infinite вернуло воспоминания о бесчисленных часах, проведенных на виртуальных полях сражений. Знакомый, но обновленный опыт является свидетельством стремления 343 Industries сохранять игру свежей и привлекательной для поклонников старой школы, таких как я.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Еще один классический тип игры Halo наконец-то вернулся в Halo Infinite, когда в многопользовательских плейлистах дебютировал «Охотник за головами». С момента выхода Infinite в 2021 году компания 343 Industries постепенно добавляла в многопользовательский режим игры новые и старые типы игр, в том числе «Перестрелку», «Заражение», «Выжить нежитью» и другие. Большинство из них остались в многопользовательских плейлистах Infinite, в них можно было играть в собственных играх или через браузер контента. Хотя возвращение «Охотника за головами» и других классических типов игр Halo является долгожданным зрелищем в Halo Infinite, существует еще больше типов игр, которые 343 Industries следует постараться добавить до Halo 7< Окончательный выпуск /em>.

Объяснение типа игры Halo «Охотник за головами»

Пока Bungie разрабатывала Halo, в более ранних играх экспериментировали с несколькими игровыми режимами, которые были официально выпущены только в более поздних играх. Одним из таких примеров является «Охотник за головами», первоначально протестированный для многопользовательской игры как в Halo 2, так и в Halo 3, но в который нельзя было играть до бета-тестирования Halo: Reach в 2010 году. Примечательно, что «Охотник за головами» был одним из новых игровых режимов, продемонстрированных в многопользовательском трейлере Halo: Reach вместе с Вторжение и Арена. В Halo: Reach игроки могли участвовать в «Охотнике за головами» либо в режиме «Все для всех», либо в командах из четырех человек. К сожалению, Охотник за головами не появился снова в Halo 4 или Halo 5: Guardians, но был возрожден после того, как Halo: Reach была включена в Halo: The Master Chief Collection в 2019 году.

В игровом режиме под названием «Охотник за головами» в Halo Infinite недоступны командные матчи. Однако обе версии этого типа игры имеют много общего. Цель в «Охотнике за головами» — уничтожить всех враждебных спартанских солдат и захватить пылающие черепа, которые появляются из их голов после убийства. Каждый игрок начинает с одним черепом и может собрать в общей сложности 10 черепов с побежденных врагов. Чтобы набрать очки, собранные черепа необходимо разместить во вращающихся зонах, разбросанных по игровым картам в пределах временных рамок типа игры. Игрок, которому удастся внести 25 черепов или наибольшее количество черепов до истечения срока игры, объявляется победителем. Черепа имеют тенденцию исчезать, если их не собрать вовремя, поэтому игрокам необходимо схватить их как можно быстрее.

В Halo: Reach черепа Охотников за головами имеют сходство с коллекционным черепом с оранжевым пламенем из Halo 3. И наоборот, в Halo Infinite черепа Охотников за головами идентичны черепам с черными метками и синим пламенем, встречающимся в его кампании.

Потенциал классических типов игр в Halo Infinite

В первоначальном выпуске Halo Infinite было доступно лишь ограниченное количество игровых режимов, в основном включая такие популярные, как Big Team Battle, Slayer и Capture the Flag, знакомые по серии Halo. За последние почти три года были вновь представлены некоторые новые и старые игровые режимы, такие как «Фиеста», «Истощение», «Последний спартанский выживший», «Извлечение», «Ниндзянавт», «Защита часовых» и другие. Эти дополнения, а также режимы, созданные игроками, включая Battle Royale, Survive the Undead и предстоящий режим Helljumpers от The Forge Falcons, сохранили игровой процесс Infinite свежим и разнообразным. Тем не менее, у 343 Industries все еще есть потенциал для внедрения более классических игровых режимов.

Как преданный фанат Halo, я с нетерпением ожидал слухов о том, что Grifball может триумфально вернуться в ротацию игрового процесса Halo Infinite. Этот режим разделения сторон был любимой частью многопользовательской игры Halo с тех пор, как он был представлен в Halo 3, хотя он лишь ненадолго появился в Guardians и с тех пор официально не включался ни в одну новую многопользовательскую игру Halo.

Больше классических типов игр, которые необходимо вернуть в Halo Infinite

Если бы Grifball вернулся в Infinite, 343 Industries могли бы изменить структуру этого типа игры, чтобы вернуть другой классический тип игры: Рикошет. Рикошет был представлен в Halo 4 как тип игры, более ориентированный на спортивную тематику, который позволял игрокам забрасывать мячи в ворота, похожие на футбол и регби, но при этом позволял игрокам использовать огнестрельное оружие. 343 Industries могла бы использовать возвращение Рикошета, чтобы вернуть броню Рикошет, вдохновленную футбольным снаряжением, в магазин Halo Infinite или на Биржу. Еще один тип игры, который должен вернуться, — это «Гонка», в которой отдельные люди или команды мчатся на бородавочниках по картам, чтобы добраться до контрольных точек. Благодаря огромному количеству покрытий, доступных игрокам для настройки своего бородавочника, игроки смогут продемонстрировать свои гоночные навыки на своих свиньях в соревновательных гонках.

Смотрите также

2024-08-27 13:33