
Как следует из названия, ночное время суток является определяющей чертой серии *Dying Light*. Когда наступает темнота, видимость снижается, и появляются более опасные зараженные существа, называемые Летючими, которые активно охотятся на игроков. *Dying Light: The Beast* продолжает эту традицию, предлагая самое пугающее ночное приключение в серии на данный момент, с улучшенной графикой, сложными деталями и впечатляющим звуком. Но в этой последней части ночь страшна не только из-за темноты и зараженных – есть чего бояться еще больше.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Умирающий Свет: Зверь предлагает новый опыт для поклонников серии. В отличие от предыдущих игр, действие которых происходило в городах, эта часть в основном разворачивается в обширных диких землях Кастор Вудс. Хотя вы все еще можете наслаждаться паркуром в некоторых городских районах, карта стала намного более открытой, чем раньше. Эта новая обстановка действительно усиливает ужасающий ночной опыт в игре. Вам все еще нужно будет избегать опасных мутантов, но сами леса заставляют тьму ощущаться более угнетающей и пугающей, чем когда-либо прежде.
Умирающий свет: Открытый мир «Зверя» делает наступление ночи поистине ужасающим.
Негде спрятаться на виду
Хотя в *Dying Light: The Beast* по-прежнему есть открытый мир для исследования, он кажется менее насыщенным, чем в предыдущих играх серии *Dying Light*. Новая локация, Кастор Вудс, означает меньше крыш для паркура; игрокам часто придется полагаться на транспортные средства. Возможности для паркура все еще можно найти в таких областях, как горы и здания, но в целом игровой мир имеет больше открытого, пустого пространства, чем раньше.
Передвижение по открытым областям Кастор Вудс ночью сложнее, чем в любой предыдущей игре серии *Умирающий Свет*. Покидая город и отправляясь во тьму, игроки становятся уязвимыми, полагаясь на безопасные зоны в *Умирающем Свете: Зверь* для защиты — но даже достижение этих зон может быть опасным, часто провоцируя погоню. Именно тогда игра становится по-настоящему пугающей: вокруг простираются обширные открытые пространства, и неумолимые, летающие твари преследуют вас, как хищники.
Легкость риска, а не комфорта
У игроков есть фонарик, чтобы видеть в темноте, но его использование стало более рискованным. В оригинальной *Dying Light* враги могли обнаруживать свет фонарика, а дополнение *The Beast* сделало их еще более чувствительными к нему. Поэтому лучше использовать фонарик короткими вспышками и комбинировать его с Чувством выжившего, которое временно подсвечивает объекты и врагов. Тем не менее, путешествие по лесу Кастор по-прежнему оставляет игроков уязвимыми на длительные периоды времени, и мало безопасных мест, где можно укрыться, что делает фонарик рискованным инструментом.
Ночь в *Dying Light: The Beast* по-настоящему пугающая, особенно с добавлением обширной открытой местности Кастор Вудс, к обычной темноте и опасным врагам. Хотя вам и приходится лишь несколько раз отправляться в темноту ради заданий, и награды не всегда стоят риска, это все равно самый нервный ночной опыт во всей серии *Dying Light* на данный момент, и он задает высокую планку для будущих частей.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-24 21:36