То, как Halo подходит к кампании следующей игры, может стать для нее решающим фактором

Основные моменты

  • Успех франшизы Halo основывался на кампаниях, но последние игры с трудом могли сравниться с их многопользовательской привлекательностью.
  • Кампания Halo Infinite оставляет нерешенные вопросы, намекая на потенциал будущего развития истории.
  • Поклонники надеются, что следующая кампания Halo будет основываться на истории Halo Infinite, а не перезапускать повествование.

Как заядлый фанат Halo, проведший бесчисленные часы в запутанных мирах этой любимой франшизы, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, когда мы стоим на пороге следующей главы эпического путешествия Мастера Чифа. Кампании в прошлом были сердцем и душой Halo, и хотя мультиплеер, безусловно, сохранил свои позиции, пришло время истории снова засиять.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Первоначально успех серии Halo в первую очередь вращался вокруг одиночных кампаний. Несмотря на то, что в первой игре Halo присутствовали разделенный экран и многопользовательская игра по локальной сети, именно кампания по-настоящему отличала ее от других консольных шутеров от первого лица, предлагая захватывающую научно-фантастическую вселенную, увлекательное повествование с неожиданной глубиной и запоминающихся персонажей. Хотя многопользовательская игра Xbox Live в Halo 2 привлекла значительное внимание, ее кампания оставалась решающей для общего впечатления, как и в Halo 3, ODST, Reach и других последующих выпусках.

343 Industries постоянно уделяет приоритетное внимание рассказыванию историй в своей обновленной серии Halo, однако реализация нуждается в улучшении. В таких играх, как Halo 4, 5 и Infinite, есть обширные однопользовательские кампании, но их повествование, персонажи и драматические моменты часто затмеваются азартом многопользовательского игрового процесса. Тем не менее, у 343 есть потенциал сделать следующую кампанию Halo главной достопримечательностью, им просто нужно эффективно с этим справиться.

Halo нужно осторожно подойти к следующей кампании

Концовка Halo Infinite оставляет много неясных вопросов

По прибытии на Установку Ореола 07, или Зета-Хало, как ее называют, экипаж ККОН «Бесконечность» во главе с Мастером Чифом попадает в неожиданную засаду со стороны огромного количества военных кораблей Изгнанников. Бесконечность нарушена, и в ожесточенной схватке один на один с Атриоксом, лидером Изгнанников, Мастер Чиф выброшен в космос. Проходит примерно полгода, прежде чем пилот ККОН выводит Мастера Чифа из стазиса. Проснувшись, Мастер Чиф сразу же сосредотачивает свои усилия на Зета-Ореоле, который теперь находится под контролем Изгнанных, вторгшихся в него.

В течение следующих 10 часов или около того в кампании Halo Infinite игроки систематически сражаются с рядами Изгнанников на Zeta Halo, разрушая лагеря и ключевые постройки, а также уничтожая самых высокопоставленных командиров Атриокса. По ходу игры они сталкиваются лицом к лицу с грозным инопланетным существом по имени Предвестник, представителем Бесконечных, древней расы, которая давным-давно была заточена на Зета-Хало Предтечами. Выясняется, что Кортана пожертвовала собой, пытаясь помешать Атриокс открыть Бесконечное. В решающем финале кампании Halo Infinite Мастер Чиф уничтожает Предвестника, но это только начало сюжетной линии.

В заключительные моменты Halo Infinite выясняется, что Атриокс удалось избежать взрыва Кортаны и обнаружить камеры содержания Бесконечных. Это открытие служит главным захватывающим моментом сюжетной линии игры, но остается множество других сюжетных линий, неразрешенных, таких как изменение названия и развитие Оружия, а также стремление Мастера Чифа изгнать Изгнанных из Zeta Halo. Было бы интересно исследовать оставшиеся сюжеты в следующей части серии Halo.

Следующий Halo не может снова отказаться от своей истории

Кампания Halo 5: Guardians подверглась широкой критике из-за ее ошибочного исполнения и сомнительного решения воскресить Кортану в качестве последнего антагониста игры. Изначально Кортана должна была стать главным злодеем в будущих играх, но с Halo Infinite это уже не так. Замена Кортаны и ее сил ИИ на Атриокс и Изгнанников, вероятно, была хорошим шагом, сделав кампанию Halo Infinite более доступной для новых игроков. Однако это внезапное изменение показалось несколько резким.

По сути, большинство фанатов сочли сюжетную линию Halo Infinite весьма привлекательной, а ее завершение удовлетворительным. Для 343 Industries крайне важно не упускать из виду неразрешенные сюжетные моменты предстоящей кампании Halo, подобно тому, как они справились с ситуацией в Halo: Guardians. Если оставить эти темы без внимания, для многих фанатов это может показаться излишним перезапуском.

Смотрите также

2024-08-11 22:34