Точки зрения Assassin’s Creed Shadows: ключ к развитию открытого мира Far Cry?

Краткое содержание

  • Assassin’s Creed Shadows перерабатывает систему точек обзора, чтобы противостоять критике открытого мира, с которой сталкиваются игры Ubisoft.
  • Серия Far Cry перешла от радиовышек к естественному исследованию карты, но введение точек обзора из AC Shadows может объединить оба метода.
  • Перепрофилирование радиовышек в Far Cry с использованием механики Viewpoint из AC Shadows могло бы сбалансировать увлекательное исследование и паркур-геймплей, развивая формулу открытого мира.

Игра «Assassin’s Creed: Shadow» столкнулась с некоторыми трудностями с момента своего выхода, но она не замедлилась. Вместо этого она движется вперед с решительной концентрацией на предоставлении превосходного опыта Assassin’s Creed для игроков. Несмотря на несколько неудач, эти задержки дали Ubisoft дополнительное время для совершенствования игрового процесса «Assassin’s Creed: Shadow», а также предоставили разработчику достаточно возможностей для восстановления веры фанатов, поскольку они раскрывают больше подробностей об игровом процессе и сюжетной линии «Shadow».

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

В предстоящей игре «Assassin’s Creed Shadows» в формулу серии внедряется несколько изменений, одно из которых направлено на улучшение реалистичных аспектов знаменитой системы паркура в «Assassin’s Creed». Ранее точки обзора использовались для раскрытия разделов игровой карты и любых действий или значимых мест в этих областях. Однако AC Shadows намерена революционизировать эту систему в ответ на давнюю критику открытого мира, с которой столкнулась Ubisoft. Предполагается, что аналогичная методология может быть применена к другой популярной франшизе Ubisoft, «Far Cry.

Точки зрения Assassin’s Creed Shadow должны повлиять на франшизу Far Cry

Открытие карт в серии Far Cry со временем эволюционировало

В прошлом серия Far Cry от Ubisoft использовала систему, похожую на обзорные точки Assassin’s Creed, для раскрытия частей карты. Например, в таких известных играх, как Far Cry 3 и Far Cry 4, башни, на которые можно было подняться, использовались способом, напоминающим обзорные точки в Assassin’s Creed. Достигнув этих башен, становилась видна часть карты вместе со значимыми локациями, предметами коллекционирования, NPC и т. д. Однако со временем этот подход стал казаться повторяющимся и неинтересным, что заставило Ubisoft ответить на критику своего дизайна, ориентированного на башни, в Far Cry 5, сделав над ним юмористическую насмешку.

Как преданный фанат, я должен признать, что, несмотря на значительный вклад Viewpoints в серию на данный момент, Assassin’s Creed Shadows, похоже, намеренно пересматривает систему в попытке ответить на давнюю критику игрового процесса в открытом мире, с которой Ubisoft сталкивается уже довольно давно.

В ответ на критику Far Cry 5 и Far Cry 6 отказались от традиционного метода исследования радиовышек в пользу более захватывающей системы свободного перемещения. Например, Far Cry 5 мотивировал игроков исследовать, используя природные ориентиры и взаимодействия с NPC для раскрытия деталей карты. По мере того, как игроки углублялись в игровой мир, карта постепенно раскрывалась, добавляя острых ощущений от открытия. Аналогичным образом, Far Cry 6 следовал этому подходу, в котором игроки находили точки интереса посредством взаимодействия с окружающей средой и определенных миссий. Однако, несмотря на успех этой новой системы, она все еще пала жертвой известной формулы открытого мира Ubisoft, из-за чего многие игроки ее упустили.

Реализация подхода AC Shadow к точке обзора в Far Cry позволит вернуть радиовышки

Несмотря на критику, высказанную против них, все еще есть веский аргумент в пользу возвращения радиовышек в серию Far Cry, особенно если они будут имитировать систему точек обзора, используемую в подходе Assassin’s Creed: Shadow. В серии AC точки обзора традиционно использовались для раскрытия частей карты, но в AC Shadows они были переосмыслены для повышения вовлеченности и исследования игроков. Подъем на точку обзора в AC Shadows теперь позволяет игрокам вручную осматривать свое окружение и отмечать точки интереса поблизости по своему желанию. По сути, вместо того, чтобы устранять точки обзора, как радиовышки были удалены в Far Cry, AC Shadows просто переопределяет их цель.

Паркур не просто ассоциируется с «Assassin’s Creed», он также является ключевой особенностью в играх «Far Cry». Возвращение радиовышек в серию было бы здесь значимым, поскольку они не только открывают карту, но и предлагают игрокам возможность насладиться игровым процессом в стиле паркура. Вместо того, чтобы открывать части карты, как это делалось ранее, можно было бы использовать метод, используемый «AC Shadows» для точек обзора. Таким образом, игроки могли бы замечать точки интереса с вершины радиовышки, а не просто открывать всю карту.

Такой подход, возможно, мог бы гарантировать, что будущие игры «Far Cry» не будут слишком часто использовать радиовышки, и он умело объединил бы концепцию «Far Cry 5» и «Far Cry 6» с одной из оригинальных повторяющихся особенностей франшизы.

В будущих частях серии «Far Cry» объединение повторно используемых радиовышек из «Far Cry» с механикой точек обзора из «Assassin’s Creed Shadows» может создать захватывающую смесь между исследованием карты, представленным в новых играх, и паркур-ориентированным геймплеем более ранних игр. Этот метод не только отдаст дань уважения истокам серии, но и предоставит игрокам более захватывающий способ исследования карты, сохраняя чувство ностальгии и продвигая формат открытого мира вперед. Эта эволюция в сторону чего-то нового и значимого давно назрела для франшизы «Far Cry».

Смотрите также

2025-02-01 23:34