Токсическому коммандос Джона Карпентера пора приступить к работе

Токсическому коммандос Джона Карпентера пора приступить к работе

Ключевые выводы

  • Toxic Commando Джона Карпентера сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других предстоящих игр о зомби и уже давно не предоставляет обновлений.
  • Чтобы выделиться, игре необходимо продемонстрировать свои уникальные особенности, такие как автомобильные бои.
  • Публикация новых материалов и участие самого Джона Карпентера могут помочь создать ажиотаж и сохранить актуальность.

Как преданный поклонник произведений Джона Карпентера, я с нетерпением ждал выхода «Toxic Commando» с момента его анонса на Summer Game Fest 2023. С моим верным дробовиком и любовью ко всему, что связано с Карпентером, я выдержал бесчисленное множество Орды зомби в прошлых играх. Но с недавним наплывом зомби-ориентированных шутеров от первого лица, «Toxic Commando» сталкивается с жесткой конкуренцией.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На летнем фестивале игр 2023 года я был в восторге от Toxic Commando Джона Карпентера — грядущего шутера от первого лица от Sabre Interactive, ориентированного на зомби, похожего на Left 4 Dead. Поскольку на протяжении многих лет появляется так много игр этого жанра, Toxic Commando стремится произвести впечатление, включив в проект легендарного режиссера ужасов Джона Карпентера и смешав автомобильные бои с обычным насыщенным действием игровым процессом.

Несмотря на энтузиазм, вызванный идеей совместного шутера по зомби под руководством Джона Карпентера, вокруг «Токсичного коммандос Джона Карпентера» существует несколько неопределенностей. Хотя ее выпуск был запланирован на 2024 год, с момента ее первоначального анонса об игре было минимальное количество информации и рекламы. Этот разрыв в обновлениях увеличился за счет других игр, таких как «No More Room in Hell 2» и «Dying Light: The Beast», которые были продемонстрированы на Gamescom 2024, чтобы вызвать ажиотаж. Поскольку эти конкуренты нагнетают ажиотаж, на «Toxic Commando» сейчас оказывается значительное давление, требуя рассказать больше о своих планах разработки и о том, как он намерен увлечь аудиторию после выпуска.

В дополнение к этому, Sabre работает над продолжением «Warhammer 40K: Space Marine», кооперативного шутера, запуск которого запланирован на 9 сентября 2024 года. Кроме того, они также усердно работают над ремейком «Star Wars: Knights». Старой Республики».

После недавних разоблачений конкурентов, токсичный коммандос Джона Карпентера должен выйти из ворот сильным

Токсичный коммандос Джона Карпентера сталкивается с серьезными препятствиями в соседних играх

Хотя некоторые могут возразить, что Toxic Commando Джона Карпентера была выпущена слишком поздно в жанре кооперативных зомби-шутеров, по-прежнему существует значительное количество поклонников, которые ценят этот тип игр. Знаменитое имя Карпентера, тесно связанное с классическим культовым хоррором, кажется идеальным сочетанием, которое могло бы создать высококачественную и увлекательную игру. Однако, поскольку мы ничего не слышали от издателя Focus Interactive и разработчика Sabre, существует риск, что игра может быть затмена другими предстоящими играми того же жанра.

Одним из самых интригующих открытий на Gamescom стало объявление Techland о Dying Light: The Beast, игре, в которой вновь появится Кайл Крейн, оригинальный главный герой франшизы, чего фанаты с нетерпением ждали уже довольно давно. С другой стороны, долгожданное продолжение No More Room in Hell 2 также вызывает большой ажиотаж и выйдет в ранний доступ этой осенью, предлагая одно существенное преимущество: 8- кооперативный режим игроков, который превосходит стандартный кооператив для четырех игроков в Toxic Commando. С этими и другими заметными релизами — не обязательно прямыми конкурентами, но, безусловно, представляющими интерес для любителей ужасов и зомби в целом — кажется, что Toxic Commando быстро теряет свои конкурентные преимущества.

«Токсичный коммандос» Джона Карпентера должен произвести большой фурор

Принимая во внимание нынешний сценарий, Toxic Commando Джона Карпентера может оказаться непростым делом после выхода оставить след в жанре многопользовательских зомби из-за острой конкуренции. Однако его уникальное преимущество — интеграция автомобильного боя и механики — может помочь ему отличиться от других. Поэтому для игры было бы полезно поделиться свежими кадрами, подчеркивающими этот аспект, возродив интерес игроков и одновременно подтвердив, что разработка идет хорошо, и самостоятельно создав положительный ажиотаж.

Известный плотник также известен своей страстью к играм, поэтому одной из стратегий может быть запуск игры, которой он лично будет руководить, что повысит заметность и еще раз вызовет интерес. Если Toxic Commando воплотит в себе атмосферу и стиль многих работ Джона Карпентера, это может помочь ей выделиться среди других игр и привлечь к ней внимание. Однако, независимо от планов, Toxic Commando Джона Карпентера может быть лучше выпустить раньше, чем позже, поскольку в настоящее время ему необходимо превзойти ожидания и оставаться актуальным в умах фанатов.

Смотрите также

2024-08-31 22:33