Толстый как вор, первый взгляд

Толстый как вор, первый взгляд

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не быть заинтригован грядущей жемчужиной, Thick as Thieves. Созданная Уорреном Спектором, который мастерски создавал такие иммерсивные симуляторы, как Deus Ex, эта игра обещает раздвинуть границы жанра еще дальше.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На The Game Awards было объявлено, что «Thick as Thieves» — это новая многопользовательская игра-симулятор преступлений, в которой игрокам предстоит воровать различные предметы в нескольких миссиях и на картах, соревнуясь при этом с тремя другими игроками. Эта игра, разработанная компанией Otherside Entertainment под руководством Уоррена Спектора, известного своей работой над серией Deus Ex, намечена на 2026 год и призвана поднять жанр иммерсивных симуляторов на новый уровень.

Недавно Game Rant получил эксклюзивный обзор динамичного стелс-экшена Thick as Thieves. Вместо обычных медленных и стратегических стелс-игр Otherside Entertainment планирует встряхнуть ситуацию, интегрировав элементы стелса в стремительную, порой хаотичную обстановку. Результатом является захватывающее сочетание быстрых действий и скрытности. По их собственным словам, Thick as Thieves — это соревнование остроумия, цель которого ясна: пробраться внутрь, схватить то, что нужно, и поспешно уйти.

Объяснение концепции и сеттинга «Толстых как воры»

Толстый как вор, первый взгляд

Действие фильма «Толстый как воры» разворачивается в альтернативной европейской истории, где на ландшафты и постройки повлияла Британия раннего Нового времени. Эта вселенная сочетает в себе магию и технологии, открывая множество интригующих сценариев. В этом мире игроки выполняют миссии, в которых они противостоят друг другу. Каждая миссия начинается с брифинга, в котором описывается цель, после чего игроки получают возможность настроить свое оборудование в зависимости от имеющихся у них ресурсов.

Если оставить миссию наполненной как можно большим количеством сокровищ, в идеале даже самой целью, это позволяет игроку улучшить свой воровский характер. Это улучшение позволяет настраивать снаряжение и тактику игрового процесса с помощью новых инструментов и навыков.

Скрытность — важный элемент игры Thick as Thieves

За последние несколько десятилетий стелс стал самостоятельным жанром благодаря успеху таких франшиз, как Assassin’s Creed. Многие современные экшн-игры часто дают игроку возможность действовать более тихо и скрытно во время миссий. Сюда входят даже такие игры, как серия Call of Duty, которая на первый взгляд может показаться полной противоположностью стелса.

По мере развития игровых ландшафтов, когда стелс становится обычным явлением, я заметил, что его суть иногда размывается, и ему не хватает той мощности, которая была раньше. Тем не менее, Otherside Entertainment добились чего-то блестящего, создав стелс-опыт в Thick as Thieves, который остается свежим и тактическим, давая таким игрокам, как я, вескую причину использовать эту стратегию.

Как хитрый игрок, я в восторге от игры Thick as Thieves, поскольку она обещает богатый игровой опыт, адаптированный к моему уникальному стилю игры. Предпочитаю ли я скрытный подход, незаметно проходя миссии и убегая с добычей, или действуя изо всех сил агрессивно, устанавливая ловушки и взрывая взрывчатку, чтобы уничтожить противников, выбор за мной. Скрытый путь безопаснее, потому что я буду лучше представлять свое окружение, но он также более сложен, поскольку я не буду знать, какие неожиданные способности могут быть у моих соперников. В любом случае, это будет захватывающая поездка!

«Толстый как вор» предлагает несколько способов достижения целей

Толстый как вор, первый взгляд

В мире Thick as Thieves вы найдете множество персонажей, с которыми можно взаимодействовать, некоторые из которых принадлежат к фракциям, с которыми игроки могут либо встать на сторону, либо бросить им вызов. Эти персонажи будут адаптировать свое поведение в зависимости от различных событий, в зависимости от действий игрока и того, как он формирует игровой мир. Во время демонстрации, показанной Game Rant, игрок решил проникнуть в особняк по крышам, чтобы выкрасть ценный артефакт.

Действительно, разработчик отметил, что игроки имеют свободу выбирать альтернативные методы строительства, например, начинать с уровня земли или вообще выбирать альтернативные пути. Следовательно, каждый игрок получает уникальный опыт, преследуя одну и ту же цель.

Как преданный фанат, я с нетерпением жду стратегической глубины, которую обещает Thick as Thieves в своем игровом процессе. Интрига заключается в том, что мы не будем видеть экипировку друг друга, что превратит игру в угадайку относительно тактики наших противников. Скрытность может стать ключом к триумфу, но здесь не обошлось без проблем: отслеживание следов позволит другим безжалостно преследовать нас. Но не бойтесь: в нашем распоряжении такие полезные гаджеты, как крюки и отмычки, готовые помочь нам в нашей миссии. Более того, каждый архетип персонажа предлагает игрокам уникальные специализации, одна из которых — возможность использовать магические способности. Стратегические возможности безграничны!

Умные люди могут предпочесть спрятаться, выжидая идеального момента, чтобы наброситься на ничего не подозревающих противников с намерением захватить сокровища, тщательно взвешивая потенциальные опасности и возможные выгоды.

Привыкание к настройке вашего оборудования и использование наград за миссии для приобретения дополнительных навыков, соответствующих вашему предпочтительному игровому подходу, значительно повлияют на результат в вашу пользу. Другими словами, освоение своего снаряжения и расширение его новыми способностями может дать вам преимущество.

Thick as Thieves в настоящее время планирует выпуск игры для ПК, PS5 и Xbox Series X/S в 2026 году.

Смотрите также

2024-12-13 03:53