Краткое изложение
- Создатель ‘Андора’ отметил недостатки в первоначальном сценарии, напоминающем вселенную Марвел.
- Тони Гилрой решил сосредоточиться на дугах персонажей и избегать использования МакГиффинов, подобных тем, что используются в MCU.
- Гилрой подчеркнул важность развития персонажей над внешними целями в повествовании.
По его собственным словам, талантливый рассказчик Тони Гилрой поделился историей о том моменте, когда впервые была предложена концепция для ‘Andor’. Он отметил, что в то время обнаружил некоторые несовершенства, аналогичные тем, которые можно наблюдать в фильмах Marvel.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСериал под названием ‘Andor’ разворачивается во вселенной Звёздных войн и является приквелом к фильму ‘Изгой-один: Звёздные войны. Истории’. Основная тема сериала сосредоточена вокруг персонажа Кассиана Андора, которого мы видели в фильме ‘Изгой-один’. Разработанный Тони Гилроем научно-фантастический триллер продлился два сезона. Он получил высокую оценку критиков за захватывающий сюжет, постепенное нагнетание напряжённости, глубокие политические темы и реалистичное изображение. Сериал считается одним из самых успешных и высоко оценённых проектов во вселенной Звёздных войн. Недавно Тони Гилрой обсудил сериал и фильмы в кинематографической вселенной Marvel.
Во время разговора со SlaşFilm режиссер Гилрой поделился, что когда впервые услышал идею для ‘Andor’, он ощутил потенциал, но были некоторые проблемы. Он заметил определенные сходства между первоначальной концепцией ‘Andor’ и фильмами Marvel. Изначально сериал был задуман как приключение в духе buddy-cop с участием персонажей Диего Луны (Андор) и Элана Тюдюка (К-2СО). Однако Гилрой посчитал, что такая сюжетная линия не была лучшим выбором, поэтому он решил выбрать другой подход. Он предпочел отложить введение имперского дроида, раскрывая его только ближе к концу второго сезона. По его собственным словам:
Они не были совершенно безупречными, но имели критическую слабость. Иными словами, если ваша продукция представляет собой представление Цитадели, и мы штурмуем её в первом эпизоде, то что можно ожидать от девятого эпизода? Каким образом вы планируете развивать сюжет дальше? Похоже, всё, что вы будете продолжать делать — это собирать больше дисков.
Согласно Гилрою, он обнаружил схожие проблемы в фильмах MCU и первых эпизодах ‘Андора’, которые имели более эпизодическую структуру и акцент на сюжетных элементах вроде макгаффинов. Вероятно, это замечание относилось к повторяющейся теме значимых объектов, например, Тессеракт из фильма ‘Мстители’, который в комиксах Marvel является мощным космическим контейнером для Камня Пространства, одного из шести Камней Бесконечности. Однако в MCU Тессеракт представлен как маленький синий куб с пространственным камнем внутри, предоставляющий своему обладателю способность управлять пространством, телепортироваться и перемещаться между измерениями. Тем не менее Гилрой считает, что для фильма нежелательно сильно акцентировать внимание на конкретном объекте или устройстве.
Как опытный кинокритик, позвольте поделиться своими мыслями: постоянное акцентирование внимания на Тессераке в фильмах Marvel кажется их слабостью. Если сюжет вращается исключительно вокруг обретения этого артефакта, создается впечатление, что создатели просто гонятся за ним вместо того, чтобы создать убедительную историю.
Тони Гилрой утверждает, что студия Marvel слишком полагается на Макгаффинов, что вредит общему продукту.

Гилрой делает верное замечание относительно МакГаффинов — сюжетных инструментов, продвигающих историю вперед. Эти элементы критически важны для мотивации персонажей и начала сюжета, но сами по себе не имеют существенного значения. Другими словами, их функция перевешивает их истинную суть. После выполнения своей роли история может развиваться дальше и отойти от них. Стоит отметить, что МакГаффины встречаются во многих фильмах, включая такие культовые франшизы, как Кольцо в
Как поклонник кино, я полагаю, что Гилрой хотел донести до зрителей мысль о том, что зацикливание на внешних целях может помешать развитию персонажей и глубоким темам. Вместо эт
ого он создал «Андора» иначе, акцентируя внимание на дугах персонажей, политических интригах и моральных сложностях для создания эмоционально насыщенной истории. И это сработало! Похоже, Marvel приняли к сведению этот подход, так как их последний релиз, «Thunderbolt*», представляет команду антигероев или перерожденных злодеев, сценарий которой был разработан для обогащения человеческих аспектов каждого персонажа. Несмотря на то что главные герои не идеальны, зрителям удалось привязаться к ним благодаря их узнаваемости. Очевидно, это сработало, поскольку фильм успешно идет в прокате. *Примечание: Я не знаком с названием конкретного фильма Marvel под названием «Thunderbolt». Это гипотетический пример, приведенный исключительно для иллюстрации.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-24 20:35