
Самые эффективные сюжетные повороты в фильмах ужасов – это не просто неожиданные моменты – они полностью меняют ваше понимание истории. Они добавляют глубину, находят отклик у зрителей и в конечном итоге усиливают основное послание фильма и приводят повествование к удовлетворительному заключению. Речь идет не только о сюрпризе; речь идет о значимом раскрытии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМ. Найт Шьямалан часто является первым режиссёром, о котором люди думают, когда речь заходит о сюжетных поворотах в фильмах ужасов. Хотя он иногда слишком полагался на повороты, он также продемонстрировал, как эффективно их использовать. Удивительно, но он даже не самый большой поклонник сюжетных поворотов среди режиссёров ужасов.
Эстер на самом деле была взрослой в Orphan.
Фильм Orphan был вдохновлен реальными событиями. Хотя удивительный поворот фильма — что персонаж Эстер на самом деле взрослый — кажется невероятным, он основан на жизни Леоны Кламмер, эстонской женщины, которая выдавала себя за ребенка. Фильм раскрывает, что Эстер — 33-летняя женщина, деталь, взятая из истории Кламмер.
Фильм рассказывает об Изабелле Фурман в роли Эстер, обманщицы, которая притворяется ребенком после усыновления. Затем она начинает серию жестоких преступлений, но в конечном итоге история раскрывает шокирующую правду: она не сверхъестественное существо, а хитрая мошенница и убийца.
Успех шокирующего поворота в фильме Orphan заключается в его основе на реальном, задокументированном состоянии – это что-то, что действительно случалось раньше. Кроме того, Фурман демонстрирует по-настоящему тревожное исполнение, тонко закладывая основу для этого поворота таким образом, который становится ясным при повторном просмотре фильма.
Джигсоу был «мертвым» телом в комнате в Saw.
Сюрприз в Saw не сильно изменил общую историю, но значительно изменил обстоятельства для персонажей, оказавшихся в ловушке в игре. Фильмы Saw построены вокруг идеи морального выбора, где Джигсоу помещает людей с сомнительным прошлым в ситуации, где на кону жизнь и смерть, чтобы проверить, поступят ли они правильно – и наказывает тех, кто не поступает, смертельными ловушками.
Первый фильм был сосредоточен на двух мужчинах, запертых в замкнутом пространстве, перед которыми стоял сложный выбор. Хотя другие персонажи и играли роль, история в основном сосредотачивалась на их испытаниях. Шокирующий поворот раскрыл, что убийца, Jigsaw, всё это время был с ними, искусно замаскированный под человека, лежащего без сознания на полу.
Это совпало с методами Джигсоу, поскольку его ловушки полагаются на то, что жертвы внимательно наблюдают за каждым аспектом своей ситуации. Ни один из мужчин не потрудился осмотреть, казалось бы, безжизненное тело. Интересно, что это также улучшает впечатления от просмотра – повторный просмотр фильма позволяет зрителям более внимательно сосредоточиться на теле и его значении.
The Ancient Ones In Cabin In The Woods
Концовка Cabin in the Woods не была типичным сюжетным поворотом, а скорее по-настоящему шокирующим разоблачением. Что выделило этот фильм, так это то, что он намекнул на первый поворот в начале с представлением ученых. Даже зная это, финальное разоблачение всё равно стало неожиданностью.
Настоящим сюрпризом было не что произошло, а почему. Оказалось, что эта группа тайно защищала мир от тотальной катастрофы. Но в поистине шокирующем повороте событий, последние два человека решили, что человечество не заслуживает спасения, и позволили катастрофе начаться.
Cabin in the Woods быстро завоевала преданных поклонников благодаря своим неожиданным поворотам, превратив то, что казалось типичным слэшером, в остроумный комментарий о фильмах ужасов как таковых. Можно утверждать, что именно она ответственна за успех фильма больше, чем любой другой сюжетный поворот в жанре ужасов.
Демоны были реальны в Frailty (плюс Адам — это Фентон)
Мало кто обсуждает, насколько действительно хорош хоррор-фильм Frailty. В главных ролях Билл Пэкстон и Мэттью МакКонахи, фильм рассказывает о отце, который верит, что демоны вселяются в некоторых людей, и обучает своих сыновей убивать их.
Прошли годы с событий первого фильма, и, к сожалению, папа ушел из жизни. Теперь один из братьев является главным подозреваемым в серии серийных убийств, и ФБР преследует его. Но все не так, как кажется! Оказывается, брат, Фентон – тот, кто изначально утверждал, что его брат является убийцей – на самом деле был Адамом все это время. Он даже убил Фентона, когда понял, что его брат начал причинять вред невинным людям. Это был огромный шок, и это полностью перевернуло историю с ног на голову!
Сюжет сделал неожиданный поворот, но самым большим сюрпризом стало то, когда персонаж убил агента ФБР – и выяснилось, что агент был одержим демоном. Это означало, что семья совершала не просто случайные убийства; они на самом деле спасали мир от демонов, что полностью переосмыслило все, что видели зрители, и сделало их действия кажущимися оправданными.
Грейс убила своих детей в The Others
Действие фильма The Others разворачивается после Второй мировой войны. Это жуткий фильм ужасов о матери по имени Грейс Стюарт (Николь Кидман) и ее двоих детях. Они живут в уединенном загородном доме, и у детей странная чувствительность к свету и другим раздражителям. Чтобы помочь справиться с ситуацией, Грейс нанимает трех новых слуг для работы в поместье.
Сюжет имеет сложный поворот. Сначала Грейс совершает самоубийство после трагического убийства своих двоих детей. Люди, которых она ранее наняла, оказываются не теми, кем кажутся – это призраки, которые хотят помочь, но не могут рассказать Грейс полную историю. И, что удивительно, ‘призраки’, в которых верит Грейс, преследующие её дом, на самом деле живые люди, которые только что въехали.
Узнавая, что Грейс и её дети — призраки, полностью переосмысливает события фильма. Это откровение также блестяще объясняет, почему дети постоянно боятся и раскрывает Грейс как причину того, что они застряли в этом бесконечном кошмаре.
Сестра всегда была мертва в фильме «История двух сестер».
Выпущенный в 2003 году, A Tale of Two Sisters – это южнокорейский фильм ужасов о молодой женщине, которая возвращается домой после выписки из психиатрической лечебницы. Она убеждается, что её мачеха пытается навредить ей и её сестре, и она должна найти способ защитить их.
История завершилась шокирующим поворотом: оказалось, что все это время они были мертвы. В частности, сестра умерла, и Су-ми представляла её, что подпитывало её веру в злонамеренность мачехи. Однако, история приобрела ещё более тревожный оборот, превратившись из традиционной истории о призраках в душераздирающую историю о семейной травме, вызванной смертью сестры.
Фильм A Tale of Two Sisters имеет финальный, удивительный поворот. Оказывается, жестокая мачеха не была реальной – Су-ми страдала диссоциативным расстройством личности и фактически общалась как с умершей сестрой, так и с воображаемой фигурой своей мачехи. Фильм заканчивается тем, что призрак ее сестры возвращается, чтобы отомстить, закрепляя воздействие фильма.
Аделаида была настоящим двойником Красной в нас.
Фильм Джордана Пила, Us, известен тем, что в нём один из самых изобретательных сюжетных поворотов в современном кино ужасов. История начинается с того, что Аделаида Томас (Лупита Нионго) и её семья оказываются под угрозой со стороны жутких двойников, и вскоре становится ясно, что это происходит по всему городу. Но настоящий сюрприз заключается в том, что фильм раскрывает происхождение этих таинственных двойников.
Под городом скрываются тени, дубликаты обычных людей. Они появляются, намереваясь заменить своих прототипов в мире наверху – и устранить оригиналов. Самый большой сюрприз нас ждет, когда мы узнаем, что Аделаида не та, за кого себя выдает – она на самом деле дубликат, занявший место настоящей Аделаиды много лет назад, в детстве.
Шокирующий поворот в Us стал понятен, когда один из детей Аделаиды понял, что на самом деле происходит, когда они уезжали. Это откровение полностью меняет ваше восприятие фильма при повторном просмотре, показывая, что человек, казалось бы, возглавлявший восстание, на самом деле был жертвой, а тот, кого мы считали героем, был истинным злодеем.
Малькольм был призраком всё это время в фильме «Шестое чувство».
Фильм М. Найта Шьямалана The Sixth Sense известен тем, что содержит один из самых известных сюжетных поворотов в истории фильмов ужасов. Хотя неожиданные концовки Шьямалана стали своего рода шуткой среди зрителей, легко упустить из виду, насколько умело он создал этот поворот в фильме, который запустил его карьеру.
Момент, когда персонаж Брюса Уиллиса, Малкольм, обнаружил, что он всего лишь ещё один призрак, которого видит Коул, – и что его цель – помочь мальчику, – стал огромным шоком. Это откровение полностью изменило тон фильма, и режиссёр М. Найт Шьямалан блестяще подготовил к этому. Трудно представить хоррор, который бы больше нуждался в повторном просмотре, чем The Sixth Sense.
Сцены, где Малькольм взаимодействовал с другими, были особенно эффективны, когда ты понимал, что его на самом деле там не было. В сочетании с умным использованием цвета – особенно красного, которое Шьямалан использовал, чтобы показать, когда Малькольм проявлял контроль как призрак – фильм представил блестяще продуманный поворот в жанре ужасов.
Мари была убийцей в High Tension.
Несмотря на то, что сюжетный поворот в фильме ужасов High Tension имел некоторые недостатки, невероятно напряженное развитие событий позволило сделать его эффективным. Фильм рассказывает о двух друзьях, которых неустанно преследует таинственный убийца. Шокирующий поворот? Одна из подруг на самом деле является убийцей.
Большое раскрытие в фильме показалось совершенно неожиданным. На протяжении всего фильма мы наблюдали, как Мари отчаянно пытается спасти своего друга Алекса от убийцы, только чтобы обнаружить, что убийцей была она сама. Объяснение – что Мари пережила психотический эпизод и вообразила убийцу – показалось отсылкой к таким фильмам, как Fight Club и Identity. Однако этот поворот показался особенно невероятным.
Окей, так что главный сюжетный поворот в фильме кажется немного надуманным поначалу, но на самом деле он имеет смысл, когда ты понимаешь, что Марни не совсем говорит нам всю правду. Это своего рода объясняет, почему что-то казалось неправильным на протяжении всего фильма! Честно говоря, даже с этим объяснением, это все еще производит сильное впечатление, потому что это настолько мрачно и не отпускает. Этот поворот заставил меня почувствовать себя таким же дезориентированным и потерянным, как, очевидно, была Марни, и я думаю, в этом и суть.
Анджела Бейкер была биологически Питером в «Лагере ужасов».
Сегодня фильм Sleepaway Camp больше известен своим неожиданным поворотом, чем когда он впервые вышел. Хотя этот поворот сейчас не производит такого же впечатления, фильм по-прежнему является фаворитом среди поклонников ужасов, несмотря на то, что его концовка известна своей неоднозначностью – даже среди тех, кто любит этот фильм.
Окей, так что большое раскрытие в конце просто взорвало мой мозг! Оказывается, убийцей в кемпинге была Анджела, но вот где становится по-настоящему шокирующе: она на самом деле родилась мальчиком. Её тётя, отчаянно желая дочь, заставила её жить как девочку, и это подтолкнуло её к тому, чтобы стать убийцей. Когда я впервые это увидел, это был огромный поворот, о котором все говорили!
Оглядываясь назад, концовка не кажется такой шокирующей, как раньше, и, честно говоря, многие фанаты теперь справедливо критикуют её как трансфобную. Но также важно помнить почему Анджела оказалась в той ситуации. Дело было не в её переходе; её тётя навязала ей всё это. Настоящая трагедия, то, что поразило меня больше всего, заключалась в осознании того, что этот поворот событий показал, что Анджела полностью потеряла контроль над собой. Ей никогда не давали возможности просто быть собой, и эта потеря контроля — то, что действительно разбило мне сердце.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-10-27 17:34