Подведение итогов
- Хроники Валькирии инновационно внедрили систему BLiTZ, но столкнулись с трудностями коммерческого характера из-за специфической популярности и слабого маркетинга.
- Поклонники ‘Звездных войн’ ждали выхода игры ‘Outlaws’, однако её амбициозность и высокие затраты на производство затруднили возврат вложенных средств, несмотря на положительные отзывы.
- Нишевая привлекательность ‘Neo: The World Ends with You’ привела к слабым продажам, несмотря на преданных фанатов; будущее неопределенно.
- Количество символов: 97
Жанр RPG может похвастаться множеством историй успеха на протяжении нескольких десятилетий и в различных сеттингах. От молодых независимых создателей, проверяющих свои силы, до ветеранских студий, последовательно представляющих блокбастеры, определяющие понятие отличной RPG, у жанра богатая история. Однако были случаи, когда великолепная игра не получила заслуженного признания или похвалы. Эти игры отличались совершенным исполнением, но столкнулись с трудностями в продажах.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПробиться в жанр RPG с популярной игрой довольно сложно из-за интенсивной конкуренции и высоких ожиданий. Даже достойная игра не станет мгновенным бестселлером без исключительного геймплея. Тем не менее, хорошая игра сама по себе не гарантирует коммерческого успеха, поскольку качество игры иногда напрямую не связано с её финансовыми результатами в реальном мире.
Валкария Хроники
Военная ролевая игра, не имевшая раннего успеха.


- Продажи: около 2 миллионов копий (2016)
Валькирия Хроники предлагает замечательный опыт тактической ролевой игры благодаря своему характерному системе BLiTZ, которая плавно соединяет пошаговую стратегию с боевыми сценами в реальном времени. Эта игра разворачивается на фоне вымышленного ландшафта Европы во время Второй мировой войны, сосредотачиваясь на искренней истории борьбы отряда 7 против вторжения. Игра отличается как глубоким эмоциональным повествованием, так и сложным стратегическим геймплеем, что делает её особо привлекательной для многих геймеров. Завораживающий геймплей и уникальные визуальные эффекты являются основными причинами её признания среди игроков, и она продолжает впечатлять в этих областях по сей день.
Изначально игра не показала себя особенно успешной из-за ограниченного интереса при запуске. Являясь эксклюзивом для PlayStation 3, она столкнулась с небольшим сообществом игроков, особенно в Японии. В первую неделю было продано только 33 000 копий там и около 77 000 в Северной Америке за первый месяц. Плохой маркетинг и жанр с узким кругом поклонников сыграли значительную роль в низких продажах. Однако последующие годы принесли ремастерированную версию и более широкую аудиторию, но первоначальный выпуск не оказал большого влияния.
6. Звездные войны Оутлодс
Звёздные войны в открытом мире с большими амбициями


- Продажи: около 1 миллиона копий за первый месяц (2024)
В захватывающей ролевой игре с открытым миром под названием ‘Star Wars Outlaws’, игроки принимают роль Кая Весса, авантюриста, исследующего сомнительные уголки галактического криминального мира. Игра предлагает как космические, так и наземные исследования, а также гибкие миссии-задания, стремясь обеспечить погружающее приключение в мире Star Wars в детально проработанной вселенной с акцентом на свободу выбора игрока.
Несмотря на похвалу, масштабное и дорогостоящее производство этого продукта от Ubisoft Massive Entertainment вызвало большие ожидания относительно его финансовой успешности. Учитывая значительные инвестиции, эти высокие надежды было сложно оправдать. Игра столкнулась с трудностями из-за некоторых негативных отзывов, а общая реакция представляла собой сочетание положительных и отрицательных оценок как по отношению к компании, так и к определенным темам игры.
Однако это остается впечатляющей научно-фантастической RPG, хотя Ubisoft испытывает сложности с возмещением своих расходов.
5. Потерянная одиссея
История Бессмертных, Которые Не Смогли Остаться


- Продажи: около 300 тысяч в первый месяц (2008)
Lost Odyssey – это ролевая игра (RPG) с пошаговым боем, разработанная Mistwalker под руководством Хиронобу Сакагучи, известного благодаря популярной серии Final Fantasy. Хотя качество игры было в целом высоким, она не всегда достигала коммерческого успеха. Сюжет вращается вокруг Кайма, воина, прожившего века, который борется со своими воспоминаниями из прошлого. Этот сюжет подкреплен традиционными боевыми механиками и душевными короткими рассказами. Игра высоко оценена за предоставление насыщенного опыта с акцентом на персонажей во время стремительных изменений в жанре RPG.
Несмотря на положительные отзывы о игре, она столкнулась с трудностями в коммерческом успехе, особенно за пределами Японии. Будучи запущенной исключительно для Xbox 360, который пользовался ограниченной популярностью в Японии, первоначальные продажи оказались неутешительными. Цифры были ниже ожиданий, учитывая бюджет и престижную историю проекта. Выбор платформы и традиционных механик усложнил задачу маркетинга, так как рынок смещался к более быстрым и ярким action RPG.
Neo: The World Endeth mit Du
Слишком нише для прорывного хита


- Продажи: приблизительно 28 000 в первую неделю (2021)
В этой свежей интерпретации модной Action Role-Playing Game (ARPG), под названием «Neo: The World Ends With You», представлена долгожданная вторая часть любимого культового классики. Эта захватывающая история разворачивается вокруг Риндо и его спутников, которые невольно вовлечены в Игру Жнецов. Игра демонстрирует динамичные боевые сцены и энергичную атмосферу, эффективно воплощая современную молодежную культуру. Одновременно она сохраняет дух предшествующей части. Преданные поклонники похвалили каждую деталь от сюжета до саундтрека, однако более широкая аудитория кажется её не заметила.
Продажи последней игры Square Enix не оправдали ожиданий. Компания признала, что коммерческий успех был недостаточным для эффективного восстановления производственных расходов. Такие факторы, как нишевая аудитория, продолжительные промежутки между новыми выпусками и недостаточно оптимальные маркетинговые стратегии, вероятно, способствовали разочаровывающим продажам. Это оставляет франшизу в неопределенном будущем, несмотря на положительные отзывы.
История бродяг
Слишком большая сложность во вред самой себе.

- Продажи: 100,000 в первый месяц (2000)
«Vagrant Story», изначально выпущенная для оригинальной PlayStation, является отличной action RPG и часто упоминается как одна из лучших игр своего времени. Эта игра разворачивается в разрушенном городе Leá Monde и следует за Эшли Райот, Riskbreaker’ом, втянутым в паутину политических интриг и сверхъестественных сил. Отличие игры заключается в её мрачной, зрелой сюжетной линии, искусно интегрированной с боем в реальном времени, что обеспечивает захватывающий и удовлетворительный игровой опыт от начала до конца.
Независимо от признаний и восхищения, которые она получила, Vagrant Story столкнулась с трудностями в коммерческом успехе. Продажи были скромными в Японии, но её принятие на Западе было слабым. Сложность игры, отсутствие общих функций RPG, таких как города или члены отряда, а также специализированная привлекательность сделали её сложной для массового потребителя. Хотя сейчас она ценится среди поклонников RPG, в момент выпуска не достигла широкого успеха. Несмотря на это, продажи никогда не обеспечили сиквел, но наследие и последователи остаются до сих пор.
2. Планескоп: Томент
Великолепное повествование, но необычный и запутанный геймплей.


- Продажи: около 400 000 копий (за всё время)
Глубоко проработанная RPG под названием «Planescape» разворачивается в мире Dungeons & Dragons. Игроки отправляются на поиски разгадок бессмертия и самой природы жизни. Сюжет погружает глубоко в философский дискурс и заставляет задуматься над серьезными темами, что делает его еще более захватывающим благодаря высокому качеству написания и детальной проработке персонажей. Однако акцент на сюжете в ущерб действию мог снизить популярность игры, приведя к менее звездным продажам.
Игра, которая значительно уступала ожиданиям по продажам, и её уникальное внимание к текстовым разговорам в необычной обстановке затрудняли продвижение, привлекая ограниченную аудиторию. Однако со временем её популярность выросла, а восприятие сюжетной линии стало более массовым. К сожалению, первоначальные продажи оказались недостаточными, что привело к тому, что игру стали рассматривать как релиз разового.
Альфа Протокол
Высокая цена, низкая отдача, несмотря на качественную игру.


Альфу Протокола стремились планомерно объединить интригу шпионских и триллерных сюжетов с глубиной механики ролевых игр, расположив их в современном контексте. В роли секретного агента игроки погружаются в глобальные заговоры через разветвлённый сюжетный путь, где выборы имеют значительный вес. Диалоги и отношения кажутся правдивыми и были достаточно прогрессивными для своего времени, расширяя границы как повествования, так и выражения игрока. Она была амбициозна в своём подходе к рассказыванию историй, предлагая разнообразный игровой опыт с возможностью многократного прохождения и индивидуализации.
Несмотря на это, игра испытывала трудности из-за устаревших визуальных эффектов и неудобной боевой системы, которая казалась медленной и временами утомительной. Серьезные технические проблемы были еще одной значительной проблемой. Несмотря на то что было продано достаточное количество экземпляров игры, учитывая затраты на разработку относительно дохода, она была признана неуспешной и сильно не оправдала ожиданий издательства. Возможно, теперь игра воспринимается более позитивно, но к сожалению, это поздно для восстановления от ее первоначального провала.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-05-05 04:13