Краткое содержание
- Компания BluePoint Games провела ремастеринг различных классических игр от компании Sony, что привело к значительному успеху.
- Студия начала с уникального названия — «Blast Factor», прежде чем заняться такими иконическими играми как God of War.
- Сотрудничество с оригинальными разработчиками и усовершенствованное оборудование привели к впечатляющим римейкам, таким как Shadow of the Colossus.
Bluepoint Games известна своим созданием исключительных ремейков знаменитых игр от Sony с нуля, но корни компании уходят глубже. На протяжении многих лет эта техасская студия показывала свои навыки в улучшении многочисленных классических игровых серий. Они также проявляли креативность при использовании интеллектуальных свойств других компаний, однако после приобретения Sony Bluepoint стала важной частью современных стратегий бренда PlayStation.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСо временем, компания Blue Point Games Inc. завоевала доверие игроков и Sony, последовательно выпуская высококачественные ремейки культовых франшиз при запуске консолей, а также отполированные коллекции переизданий на седьмом поколении консолей Sony.
фактор взрыва
Уникальный шутер с неоновыми оттенками, эксклюзивный для сети PlayStation.


Поразительно задуматься над тем, как Bluepoint Games, студия, теперь отождествляемая с некоторыми из самых запоминающихся тайтлов PlayStation, имела весьма скромные истоки. Начав в 2006 году как команда из Техаса, их первым проектом стал инди-стиль шутер от первого лица с двумя джойстиками управления, Blast Factor, что может показаться неожиданным учитывая их нынешний статус.
Как энтузиаст игр, могу подтвердить, что Blast Factor, один из эксклюзивных проектов Sony для PlayStation Network, выделяется ярким неоновым дизайном и высококачественными однопользовательскими и многопользовательскими режимами. Несмотря на то, что он не произвел революцию в игровом мире, это определенно похвальный проект от BluePoint Games, студии, известной своими ремейками и ремэйстерами. Хотя игра получила смешанные отзывы и остается единственным уникальным тайтлом компании за почти два десятилетия работы, её влияние и скромный размер делают её значимым цифровым релизом для PlayStation 3.
Коллекция God of War
Краткий HD апгрейд определяющего поколение hack and slash


Усиление игровых библиотек поклонников hack-and-slash на PlayStation 3 в преддверии запуска God of War 3 в 2010 году, Bluepoint Games переделала высокодетализированные версии обеих игр: God of War и God of War 2. Это было сделано до выхода финальной главы ‘трилогии ярости’ от Sony Santa Monica.
Для начала серии классических игр от Sony для PlayStation 3 под названием ‘God of War Collection’, выпущенной в 2009 году, компания BluePoint Games предприняла первое путешествие по ремастерингу классических игр для современного оборудования. Используя улучшенные графические возможности консоли седьмого поколения от Sony, эта коллекция впервые позволила игрокам насладиться первыми частями серии God of War с разрешением 720p и стабильной частотой кадров 60 в секунду на своих экранах.
Uncharted: Коллекция Натана Дрейка
Ремастер визуала и геймплея трилогии Uncharted от студии BluePoint Studios


Ранее известная благодаря улучшению классических игр, таких как коллекция God of War и Ico & Shadow of the Colossus на PlayStation 3, BluePoint Games столкнулась с новой задач
ей, когда занялась улучшением возможностей обновления для PlayStation 4 в проекте Uncharted: The Nathan Drake Collection.
Изначально, ‘Uncharted: The Nathan Drake Collection’ был тепло принят из-за улучшенных текстур, превосходной освещенности и переработаной системы трофеев в обновленных версиях ‘Uncharted: Drake’s Fortune’, ‘Uncharted 2: Among Thieves’ и ‘Uncharted 3: Drake’s Deception’. Тем не менее, эта коллекция столкнулась с критикой за исключение из игрового процесса многопользовательского контента. Разработанная совместно с первоначальными создателями Naughty Dog, ‘Uncharted: The Nathan Drake Collection’ представляет дебют Натана Дрейка на восьмом поколении игровых консолей благодаря обновлению графической основы PlayStation 3 и эффектам, которые невозможно было достичь на оригинальном оборудовании.
Коллекция игр Ico и Shadow of the Colossus
Почтительное переиздание классических игр студии Японии на платформе PlayStation в высоком разрешении.


Несмотря на впечатляющую работу BluePoint Games по перевыпуску этих игр, очевидно, что они подошли к иконическим играм с большим уважением и тщательностью, как видно из того факта, что не внесли значительных изменений в механику оригинальных игр.
В сотрудничестве с оригинальным разработчиком обеих игр, Japan Studio, был выпущен ремастер классических игр для PlayStation 2 в высоком разрешении для современного седьмого поколения аппаратного обеспечения Sony. Это обновление включало текстуры высокого разрешения, поддержку 3D и объемного звука 7.1, улучшив оригинальные игры без кардинальных изменений. Поскольку The Last Guardian планировалось выпустить только к 2016 году, игроки PlayStation получили возможность насладиться знаменитыми тайтлами Japan Studio как прелюдию к этому времени.
Gravity Rush Remastered
Определяющее франшизу переиздание с портативной консоли на домашнюю консоль


Несмотря на улучшенные производительность, презентацию и игровой процесс благодаря опыту ремастер-специалиста компании BluePoint в игре Gravity Rush Remastered, ее влияние на серию остается сильным, но непоколебимым.
Благодаря ремастеру и повторному выпуску оригинальной PlayStation Vita эксклюзивной игры ‘Gravitiy Rush’ студией BluePoint Games на восьмое поколение консолей Sony в 2015 году, больше игроков смогли насладиться этой увлекательной историей, сочетающей веселье с самопознанием. Улучшенное освещение и расстояния прорисовки по сравнению с портативной версией, а также использование того же графического движка, что и в сиквеле, делают ‘Gravitiy Rush Remastered’ идеальным способом испытать одну из самых характерных игр Sony за последнее время.
Коллекция игр серии Metal Gear Solid на платформе HD
Совместная работа, направленная на привлечение больше игроков к жанру экшн-стелс.


Несмотря на то что Bluepoint Games в основном сосредоточены на ремастерах и переосмыслении оригинальных проектов Sony, их сотрудничество при запуске коллекции Metal Gear Solid HD в 2012 году является заметным исключением. Эта коллекция включает семь экшн-стелсовых игр, охватывающих развитие франшизы от её истоков в домашних компьютерах 1987 года до портативного издания 2010 года. Тем не менее основной вклад Bluepoint был сосредоточен вокруг ремастеринга популярных версий PlayStation 2 серии Metal Gear Solid.
В 2012 году переиздание таких игр как Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 3: Snake Eater и их расширенные версии получило высокую оценку критиков после ремастерринга. Используя мощности консолей седьмого поколения, коллекция Metal Gear Solid HD Collection показала шедевры Хидео Кодзимы в разрешении 720p с плавной час
тотой кадров 60 FPS, также она включила современные системы трофеев и достижений, а также дополнительные улучшения. Этот проект ремастерринга выделяется своей исключительностью и служит основой для дальнейших портов высокого разрешения в серии.
Тень Колосса (2018)
Первый слияние оригинального и классического контента в формате HD от BluePoint


Хотя BluePoint Games умеет адаптировать классические игры к современным системам, недавно они достигли успеха благодаря смешению своих оригинальных идей с точным воспроизведением прошлых релизов.
В 2018 году компания BluePoint Games снова обратилась к PlayStation 4, выпустив обновленную версию классического произведения 2005 года ‘Shadow of the Colossus’. Это был не просто возврат к IP, над которым они уже работали в критически успешной ‘The Ico and Shadow of the Colossus Collection’, но и полный перезапуск игры под требования продвинутого оборудования и современных стандартов восьмого поколения консолей. Они интегрировали 4K-активы, которые особенно ярко смотрятся на PlayStation 4 Pro, а также улучшили управление и механику камеры по сравнению с оригиналом. Версия ‘Shadow of the Colossus’ от 2018 года является данью уважения как прошлым проектам BluePoint Games, так и новаторской оригинальной игре.
Demon’s Souls (2020)
Переиздание, которое занимает центральное место в качестве титула запуска для системы PlayStation 5 от Sony.


Несмотря на тенденцию в индустрии, которая указывает на то, что уникальное программное обеспечение не может значительно увеличить продажи аппаратного обеспечения для консолей как раньше, Sony продолжает сосредоточиваться на предложении уникальных игровых впечатлений с помощью своей системы PlayStation 5. Появление последнего девятого поколения оборудования от Sony в 2020 году сопровождалось сильным списком запускаемых игр, направленным на отличие её от консолей Nintendo Switch и Xbox Series. В числе этих выдающихся игр выделяется полное переиздание классического жанра Demon’s Souls от BluePoint Games, разработанное с нуля.
За кулисами студия Japan сыграла значительную роль в разработке версии игры Demon’s Souls, что привело к улучшенной версии оригинального издания 2009 года. Игра сохраняет дух оригинала, при этом получает существенные обновления, такие как использование продвинутых технологий PlayStation 5: текстуры высокого разрешения и плавная частота кадров от 30 до 60 FPS. Кроме того, для этого ремейка были записаны новые музыкальные композиции и озвучивание.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-03-09 05:35