Обобщение
- DooM 3 отошел от характерного для серии динамичного боя, предпочитая элементы выживания и ужасов.
- Боевые действия в Doom 64 были методичными с акцентом на атмосферу, но не хватало разнообразия.
- Doom Eternal усовершенствовал бои новыми видами оружия и дизайном врагов, предоставляя захватывающий геймплей.
Серия игр ‘Doom’ занимает видное место в истории видеоигр, являясь одновременно и высоко влиятельной, и широко популярной. Она сыграла значительную роль в трансформации жанра шутеров от первого лица и оставила неизгладимый след на многих последующих играх. Основной привлекательностью этой франшизы является интенсивные сценарии боя, где игроки оказываются вовлеченными в ожесточенные схватки против толп демонов при прохождении различных уровней с использованием разнообразных видов оружия для достижения своих целей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПо сути, игры серии «Doom» с наиболее увлекательным боем успешно воплощают энергию стремительного темпа, которую известна серия, предлагая плавный геймплей, акцентирующийся на непрерывном движении и поддержании интереса. Когда эти элементы умело реализованы, они создают опыт, который немногие другие экшен-игры могут сравниться.
Doom 3
Бой в игре Doom претерпел значительные изменения.




Следуя репутации быстрого темпа и непрекращающегося действия, «Doom 3» был выпущен с намерением внести радикальные изменения в игровой процесс. Вопреки ожиданиям игроков, игра выбрала более медленный темп без динамизма, которым славилась серия, часто вызывая ощущение выживания ужасов вместо действий от первого лица (FPS)
В отличие от ожиданий фанатов серии, сильный акцент на движение и частые прыжки страха в бою ‘Doom 3’ создают уникальный опыт по сравнению с предыдущими играми. Однако переключение между фонариком и оружием в темных зонах нарушает общий поток игры, и хотя визуальные эффекты и атмосфера интересны, бой не приносит такого же удовольствия, как другие части франшизы.
Doom 64
Очень необычная запись во франшизе




Изначально Doom 64 был разработан исключительно для консолей, а его версия для PC появилась значительно позже. Игра дебютировала с более мрачной эстетикой, жутким саундтреком и стилем боя в замедленном темпе по сравнению со своим предшественником. Несмотря на это, она сохранила культовые оружия из Doom 2, придав им обновленные спрайты, и представила новое оружие – Разрушитель (Unmaker) — лазерную пушку, которая становится все мощнее по мере того, как игрок собирает ключи демонов, спрятанные в уровнях.
В отличие от мощного вооружения и введения новых противников, в «Doom 64» отсутствовали классические персонажи вроде Ревенантов и Арк-Вилов, что повлияло на разнообразие боевых столкновений. Движения главного героя были сделаны более стремительными, создавая ощущение парения, что усилило атмосферность игры, но снизило общий динамизм. Хотя бои остаются эффективными благодаря уникальным сценариям и тщательно продуманным задачам, они кажутся более контролируемыми и стратегическими по сравнению с другими играми серии.
Doom 2
Небольшое улучшение по сравнению с первой игрой




Несмотря на то ч
то является продолжением одной из самых знаменитых игр в истории, ‘Doom 2’ по существу строилась на фундаменте оригинальной игры, делая улучшения там, где это было необходимо. Добавление нового оружия и врагов стало одним из таких улучшений, тогда как основные механики шутера от первого лица (FPS) остались в основном без изменений. Самое важное – бешеный темп, установленный в ‘Doom’ 1993 года, был сохранен без изменений.
«Doom 2» до сих пор ценятся за развитие уникальных аспектов первой части серии. Включение Super Shotgun значительно изменило динамику боя, сделав сражения на близкой дистанции более напряженными, тогда как сложные уровни и разнообразные локации добавили глубину игровому процессу. Это сыграло решающую роль в сохранении быстрого темпа игры серии и укреплении ее отличительного характера.
Doom
Битвы в этой части Doom одни из самых увлекательных и важных в серии.




В 93 году я был частью игровой революции, когда Doom ворвался на сцену. Эта игра потрясла мир видеоигр как никакая другая, заложив основы для бесчисленного множества последующих шутеров от первого лица. Адреналиновый геймплей не имел себе равных, и лишь несколько серий смогли хотя бы приблизиться к нему. combat был простым, но жестоким, однако не стоит обманываться этим. Оригинальная Doom была полна запутанных уровней-лабиринтов, наполненных разнообразными врагами. Проходя через эти коварные коридоры, мне приходилось постоянно менять оружие, чтобы справиться с демонами, скрывающимися в тенях. Это была игра, требующая стратегии и быстрого принятия решений, что делает её незабываемой для любого геймера.
Быстрое действие, вызванное непрерывной беготней и энергичной скоростью, что было беспрецедентным в начале 1990-х годов, сыграло значительную роль в успехе игры и её продолжительном влиянии. Несмотря на то, что она может показаться базовой по сравнению с современными версиями, учитывая время её выпуска, она предлагала напряжённые и незабываемые бои, которые закрепляют «Doom» 1993 года как одну из величайших игр жанра шутер от первого лица всех времён.
Doom
Перезагрузка модернизировала то, что Doom всегда делал лучше всего.




2016 года ‘Doom’ оживила всю франшизу, обновив боевые действия и сохранив свою традиционную сущность. Это привело к более захватывающему игровому процессу с быстрым движением и неуклонной скоростью, побуждающим игроков не оставаться на месте. Таким образом был установлен темп динамичной игры, который поддерживал высокий уровень волнения от начала до конца каждой встречи в арене.
Анимации, особенно те, что происходят во время убийства врага игроком в стиле Glory Kill, существенно улучшают общее качество, делая эту перезагрузку одной из лучших реализаций в истории серии. Подобно тому, как первоначальный релиз произвел революцию в жанре, он снова представил нечто новое для современных игроков в жанр шутеров от первого лица (FPS), предлагая интенсивный геймплей в сочетании с продуманной планировкой уровней на протяжении всей кампании.
Доом: Тёмные века
Сохранил высокий темп, но больше внимания уделил рукопашным боям




В «Doom: The Dark Ages» геймплей следует стремительному ритму, характерному для серии, но делает больший акцент на рукопашных боях между протагонистом и демонами. Этот переход заметен в движениях персонажа, которые кажутся чуть медленнее из-за тяжелой брони, а во время интенсивных сражений персонаж становится более устойчивым или танковым.
Одним из захватывающих аспектов, делающих битвы столь насыщенными, является Щитовая пила — новое оружие, позволяющее Разрушителю отражать входящие атаки и атаковать врагов вращающимся лезвием. Это существенное отклонение от традиционной игровой формулы плавно вписывается в характерный быстрый темп франшизы, добавляя новые уровни без ущерба для основной сути серии.
Doom Eternal
Одна из лучших боевых систем во всей франшизе.

![]()


Развивая стремительный боевой стиль, представленный в 2016 году, «Doom Eternal» подняла серию на невиданные высоты, внедрив множество улучшений игрового процесса и дополнив уже захватывающий опыт. Каждое знаковое оружие — дробовик, тяжелое орудие и плазменная винтовка — получило обновления, которые расширили тактические возможности в бою, а также было добавлено совершенно новое оборудование для расширения арсенала.
Включение этих улучшений, вместе с внедрением более интеллектуальных и сложных моделей противников, таких как Marauders, представляющих одни из самых трудных битв, значительно улучшает боевую систему в ‘Eterna’, поскольку требует не только скорости, но и мастерства передвижения для избежания серьезных последствий. В результате получается один из самых восхитительных игровых опытов во всей серии, радующий как опытных ветеранов, так и вдохновляющий новых игроков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-16 19:54