TOTK и BotW предлагают идеальную настройку для нового разделения временной шкалы Zelda

TOTK и BotW предлагают идеальную настройку для нового разделения временной шкалы Zelda

Основные моменты

  • Слезы Королевства могут проложить путь к новым графикам Zelda.
  • Еще одно разделение временной шкалы может предложить новые возможности повествования, если Nintendo будет искать вдохновение в концовках последних игр.
  • Игры, исследующие, что произойдет, если Ганондорф будет побежден принцессой Зельдой и Рауру в прошлом, или если Линк побежден Каламити Ганоном и не сможет быть воскрешен, могут быть интригующими.

Как поклонник серии The Legend of Zelda, я в восторге от возможности нового разделения временной шкалы во франшизе, катализатором которого послужат «Слёзы Королевства». Эпоха Breath of the Wild и Tears of the Kingdom подарила нам одни из лучших игр серии, поэтому было бы обидно, если Nintendo откажется от этой временной шкалы, не раскрыв весь ее потенциал.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, которая, как полагают, завершила разветвленные сюжетные линии Nintendo, теперь предлагает франшизе возможность вдохнуть новую жизнь в свою давнюю традицию. Ранее было установлено, что «Дыхание дикой природы» представляет собой финальную и окончательную хронологию сериала. Однако, поскольку Tears of the Kingdom признана частью единой временной шкалы, возникают вопросы о будущем направлении серии Legend of Zelda.

Как заядлый геймер, я могу понять волнение, связанное с потенциалом новой игры Zelda, действие которой разворачивается в истории серии. Однако, учитывая огромный успех и положительные отзывы Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, Nintendo может оказаться непросто полностью уйти из той эпохи. Поклонники даже назвали эти игры одними из лучших во франшизе, наряду с такими классическими играми, как A Link to the Past и Ocarina of Time.

Изучение идеальной настройки для второй временной шкалы Zelda

Почему разделение временных рамок Zelda так важно

Хотя некоторые фанаты могут критиковать второй дивизион временной шкалы Zelda как повторяющийся или лишенный инноваций, он может логически развить как повествование франшизы Zelda, так и будущие части. Первое разделение временной шкалы, которое позже было признано, сыграло значительную роль, предоставив основу для разнообразных и, казалось бы, не связанных друг с другом игр серии. Такая гибкость позволила Nintendo представить новые концепции и направления для игр Zelda после Breath of the Wild. Однако прекращение этих взаимосвязанных временных рамок может ограничить творческие возможности будущих игр Zelda.

Почему Zelda: Tears of the Kingdom идеально подходит для новой временной шкалы

Хотя второе разделение временной шкалы может дать Nintendo передышку, необходимую ей для будущей разработки игр Zelda, возможно, ей придется обосновать, почему Tears of the Kingdom запустит эти новые ветки, а не одна из многих других игр серии. К счастью, Tears of the Kingdom является идеальным кандидатом для этого, поскольку у него есть как признание критиков, так и сильная история, позволяющая продвигать Zelda вперед, а также ее удобную позицию в конце игры. оригинальная хронология. Имея наследие Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, Nintendo не должна упускать лучшую возможность еще раз разделить временные рамки.

TOTK и BotW предлагают идеальную настройку для нового разделения временной шкалы Zelda

Как Era of the Wilds в Zelda может разделить временную шкалу

Подобно «Окарине времени», «Эра дикой природы» из серии «Зельда» представляет отдельные точки для второго разделения временной шкалы в соответствии как с установленными, так и с теоретическими выводами. Например, Dark Timeline вызвала серию игр, сформированную триумфом Ганондорфа над Линком. Таким образом, «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» могут еще раз бросить вызов повествованию, если Линк уступит Каламити Ганону. Более того, альтернативная временная шкала могла бы извлечь выгоду из двух игр «Эры дикой природы» и углубиться в направления, недоступные единственной «Окарине времени», предлагая такие возможности, как:

  • Линк побежден Каламити Ганоном и не может быть воскрешен.
  • Линк побеждает Каламити Ганона, но затем терпит поражение от Ганондорфа.
  • Линк побеждает Каламити Ганона и Ганондорфа, но не может спасти принцессу Зельду.
  • Ганондорф в прошлом побеждён принцессой Зельдой и Рауру.

С точки зрения геймера, кажется, что если Nintendo решит ввести еще одно разделение временной шкалы в серии Zelda, перед нами откроются безграничные возможности, которые предстоит изучить. Единственным ограничением будет то, насколько далеко Nintendo готова раздвинуть границы сложной истории Zelda. По сравнению с первоначальным разделением на три части, второе может быть более смелым и амбициозным, если у разработчиков будет уверенность в том, что они справятся с четырьмя продолжающимися сюжетами. Даже учитывая потенциальные финалы «Дыхания дикой природы» и «Слёз королевства», у франшизы Zelda, возможно, никогда не будет лучшей возможности переосмыслить свои временные рамки.

Смотрите также

2024-05-03 03:36