Towerborne могла бы стать интересной кооперативной схваткой, но я не уверен насчет ее модели бесплатного игрового сервиса – превью

Towerborne могла бы стать интересной кооперативной схваткой, но я не уверен насчет ее модели бесплатного игрового сервиса – превью

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел эволюцию игр от 8-битной пиксельной графики к гиперреалистичной графике. Я играл во все, от текстовых приключенческих игр до виртуальной реальности, и должен сказать, что Towerborne меня заинтересовал. Геймплей с боковой прокруткой и рубящими ударами напоминает мне старые добрые времена, когда я был подростком, проводя бесчисленные часы, играя в Castle Crashers с друзьями.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На Gamescom Xbox представила или продемонстрировала некоторые из своих будущих игр во время празднования. Среди них такие известные игры, как «Avoved» от Obsidian, «Indiana Jones and the Great Circle» от Machine Games, «Call of Duty: Black Ops 6» от Activision, а также дополнительный контент для «Starfield» от Bethesda и Diablo от Blizzard. IV». Однако среди этих громких игр на мероприятии появилась и меньшая игра для Xbox — Towerborne. Это будущая игра в жанре экшн с боковой прокруткой, разработанная компанией Stoic, известной как создатель The Banner Saga.

В прошлом году, когда была представлена ​​Towerborne, я был очарован ее потенциалом. Казалось, что это может предложить веселую совместную игру, похожую на Castle Crashers или популярные скроллеры TMNT; что-то непринужденное и простое, во что можно погрузиться с товарищами. В первоначальном сообщении упоминалось, что в игре будет «сезонный» контент, но на тот момент мы не были точно уверены, какую форму примет этот контент.

Towerborne могла бы стать интересной кооперативной схваткой, но я не уверен насчет ее модели бесплатного игрового сервиса – превью

На Gamescom компания Stoic представила свои планы по выпуску игры, который начнется с этапа раннего доступа в Steam, начиная с 10 сентября. Более того, стало известно, что игра станет бесплатной после выхода из раннего доступа. Если вы хотите попробовать версию раннего доступа, возможно, вам понадобится приобрести Founders’ Pack (более подробную информацию можно найти на странице игры в Steam). Несколько удивительно узнавать о стратегии запуска игры, учитывая как ее модель ценообразования, так и контент, поскольку эта информация была разглашена таким образом. Честно говоря, мне интересно, как будет управляться игра во время и после запуска.

Во время демонстрации боевая игра была примерно такой, как ожидалось. Во время краткого обзора Xbox в Лос-Анджелесе мы опробовали только один уровень игры, и на выбор было четыре варианта оружия: меч и щит, рукавицы, боевая дубинка или двойные кинжалы.

В Towerborne выбор оружия определяет ваш эффективный «класс», который называется «Тузы». Меч и щит — это танк группы, имеющий встроенную шкалу брони, которая предотвращает повреждение HP, пока некоторая часть шкалы брони заполнена. Gauntlets — гораздо более ловкий, но более уязвимый ас, наносящий в целом более высокий уровень урона в секунду, но не способный выдержать столько ударов. Туз боевой дубины наносит урон медленными, но мощными атаками, сохраняя при этом стойку «суперброни», которая предотвращает прерывание анимации атаки — по крайней мере, не так легко. За ограниченное демонстрационное время у меня не было возможности опробовать Dual Daggers Ace.

В этой игре каждый персонаж или Эйс может участвовать в битве, используя до двух активных способностей, которые действуют по системе пунктов (количество очков увеличивается по мере нанесения урона), а также дополнительный навык, связанный с выбранным компаньоном, например Нави. Хотя игра предлагает множество навыков и разнообразных компаньонов, демо-версия, в которую я играл, отображала только боевые сценарии, поэтому я не мог комментировать такие аспекты, как выбор навыков, настройка персонажа, снаряжение, центр «Колокольня» или прогресс уровня. В результате на данном этапе сложно оценить возможности развития персонажа или общую структуру игры.

Towerborne могла бы стать интересной кооперативной схваткой, но я не уверен насчет ее модели бесплатного игрового сервиса – превью

Как преданный фанат, я оказался в бою против огромного ящера по прозвищу Пангоджира в волнующем финале. Его основная стратегия заключалась в нанесении мощных ударов когтями и атаках в прыжке по площади. На протяжении всего боя он даже призывал надоедливых миньонов-панголинов, чтобы отвлечь меня. Этот опыт был знакомым и напоминал другие многопользовательские драки, в которых я участвовал, когда я объединился с партнером, чтобы расшифровать схемы атак и синхронизировать наши усилия по победе над боссом и его отрядом приспешников.

Во время моего игрового тестирования команда Stoic подчеркнула свою приверженность учету отзывов игроков при переходе игры в ранний доступ — практику, которую они недавно продемонстрировали в подробном сообщении в блоге на Xbox Wire. Меня проинформировали, что они стремятся оперативно внедрять изменения, иногда даже в течение нескольких недель, а не месяцев. Более того, было ясно, что бесплатная модель будет включать только косметические предметы, такие как наряды и эмоции, без какого-либо влияния на игровой баланс или сложность.

Хотя я признаю важность обратной связи в формировании работы разработчиков и ее необходимость, тихий голос внутри меня беспокоится, что конкретные планы игры Stoic могут быть не столь четкими, как хотелось бы. Мне показалось, что дискуссия больше склонялась к рассмотрению отзывов, а не к формулированию уникального видения Стоиком самой игры.

В демо-версии игры, которую я пробовал, возникла проблема с функциональностью оборудования. После прохождения уровня выяснилось, что мой персонаж носит снаряжение максимального уровня 30 во всех слотах брони. Заинтересовавшись, как работает эта система оборудования, поскольку я не смог протестировать ее во время демонстрации, я спросил разработчика. Они сообщили мне, что система снаряжения, показанная в демоверсии, была существенно изменена на систему, основанную на добыче, на примере Diablo. Хотя окончательную систему снаряжения еще предстоит увидеть, наличие демоверсии всего за несколько недель до запуска раннего доступа с устаревшей системой снаряжения заставляет меня усомниться в развитии развития персонажа.

После выпуска игра будет периодически предлагать новые уровни и первоклассное оружие. Хотя подробности не полностью раскрыты, у нее есть потенциал для бесплатного развлечения с постоянными обновлениями контента, что делает приятными быстрые совместные сеансы с друзьями. Однако из-за некоторых неясных аспектов, касающихся его монетизации и структуры, я с осторожностью предвкушаю, чем в конечном итоге станет Towerborne.

Towerborne могла бы стать интересной кооперативной схваткой, но я не уверен насчет ее модели бесплатного игрового сервиса – превью

Как ярый поклонник, я с нетерпением жду Towerborne, но у меня есть сомнения по поводу его аспектов бесплатной игры и модели живого обслуживания. Запуск раннего доступа уже не за горами в следующем месяце, и мы находимся на грани того, чтобы стать свидетелями первых откликов (и потенциальных изменений) на эту многообещающую новую интеллектуальную собственность.

Смотрите также

2024-08-25 05:26