Towerborne отправится в ранний доступ Steam 10 сентября, а затем выйдет на Xbox Series X|S в 2025 году.

Towerborne отправится в ранний доступ Steam 10 сентября, а затем выйдет на Xbox Series X|S в 2025 году.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я считаю Towerborne интригующим предложением, которое глубоко находит во мне отклик. Свобода, которую он предлагает, акцент на веселье и стремление развиваться вместе с игроками — все эти элементы вызывают отклик в моем сердце.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Xbox Game Studios совместно с Stoic раскрыли свою стратегию запуска предстоящей ролевой игры Towerborne. Первоначально игра дебютирует на ПК в раннем доступе Steam 10 сентября. Впоследствии полный выпуск Xbox Series X | S и Xbox Game Pass запланирован на 2025 год. Кроме того, Стоик намекнул, что ранний доступ Towerborne также будет доступен в Xbox Game Preview, хотя это произойдет после раннего доступа в Steam. запуск.

Было объявлено, что Towerborne выйдет как бесплатная игра на ПК и Xbox Series X|S, при этом первоначальный план выпуска Xbox One, похоже, был изменен или отменен. Об этом свидетельствует тот факт, что в новом трейлере, на официальном сайте и в списке в Microsoft Store больше не упоминается Xbox One.

На этапе раннего доступа в Steam разработчики Stoic планируют постоянно дорабатывать игру в соответствии с предложениями сообщества. Изначально ранний доступ предлагает четыре класса персонажей, четыре уровня опасности, 13 рискованных миссий и дополнительные функции; На своей странице в Steam Stoic заявляет, что игроки Towerborne могут рассчитывать потратить около 30-60 часов на исследование, а в будущем будет добавлено больше контента.

Поскольку после запуска игры в нее можно играть совершенно бесплатно, участники раннего доступа могут обеспечить свое место, купив пакет основателя, который предоставляет им немедленный доступ к игре. Вот исчерпывающая информация непосредственно от Stoic на их странице в Steam.

Будет ли другая цена на игру во время и после раннего доступа?

Во время раннего доступа Towerborne можно будет купить по фиксированной цене. Приобретя набор Основателя, вы получите ранний доступ к игре Towerborne. Ваши отзывы помогут нам усовершенствовать игру по мере ее приближения к ее полноценному бесплатному запуску. Внесем ясность: Stoic стремится обеспечить следующее:

● Чтобы играть в раннем доступе, игроки должны приобрести Founder’s Pack.

Как создатель игры, я играю важную роль в создании ярких и захватывающая вселенная, в которую игроки погрузятся. Ваша поддержка дает нам возможность создавать игровой опыт, который будет привлекать игроков на долгие годы, наполняя его азартом и удовольствием.

Как основатель, вы будете получать ежемесячную внутриигровую награду, просто войдя в систему в начале игры. Доступ. Этот бонус — наш знак признательности за вашу постоянную поддержку и стремления повысить удовольствие от игры.

● Когда Towerborne выйдет из раннего доступа, игра станет бесплатной.

Что касается обоих ранних версий Доступ и бесплатные игроки, все обновления всегда будут бесплатными, при этом никакой контент или игровой процесс не будут ограничены платным загружаемым контентом (DLC).

В нашей игре вам никогда не придется платить за оружие, снаряжение, или способы продвижения к власти. Вместо этого мы предложим привлекательные косметические предметы и товары первой необходимости, но они не повлияют на рост силы вашего персонажа.

Посмотрите новый трейлер Towerborne ниже, а также дополнительную информацию от Xbox Wire.

Как только я погружаюсь в яркое, волшебное царство Тауэрборна, становится очевидно, что это место создано для того, чтобы развлечься! Боевая система, напоминающая драки, настолько интуитивно понятна, что даже новички вроде меня могут сразу же приступить к ней и насладиться поездкой. И давайте не будем забывать об остроумных подшучиваниях между персонажами в Колокольне – это добавляет дополнительный уровень удовольствия, независимо от того, провел ли я годы за играми или только начал вчера.

Лучшая новость заключается в том, что ждать осталось не так уж и долго. Towerborne стартует в раннем доступе Steam 10 сентября. Для тех, кто нахмурился, не волнуйтесь; Выпуск Towerborne будет поэтапным, начиная с раннего доступа Steam, после него — Xbox Game Preview, а запуск полной бесплатной игры запланирован на 2025 год. Towerborne также будет включать в себя перекрестный прогресс, поэтому ваш прогресс будет перенесен на любую платформу, которую вы предпочитаете. играй дальше. Stoic очень хочет, чтобы игроки помогли сформировать будущее Towerborne, став Основателями, купив серебряный или золотой набор основателя Towerborne, предлагающий ранний доступ к игре и эксклюзивные привилегии, такие как косметика, эмоции и ежемесячные бонусы. 

Известная главным образом благодаря созданию Banner Saga, Stoic жаждет чего-то нового: Towerborne представляет собой значительный отход от привычной серии. Директор игры Дэниел Макларен в шутливой форме называет это изменение отходом от «симулятора депрессии», который был их флагманской серией.

По словам Макларена: «К концу последней игры Banner Saga Было чувство эмоционального напряжения. После того, как вы посвятили столько лет созданию и развитию такого проекта, на вас лежит огромное бремя. Наступил момент, когда команда собралась вместе и выразила сомнения: «Я не верю, что мы можем творить». еще один.'»

«Было бы замечательно, если бы мы создали игру, которая полностью контрастировала бы с The Banner Saga. Возможно, что-то более беззаботное и предназначенное для совместной игры с близкими людьми прямо здесь, на Земле. диване?»

Красочная, игривая атмосфера в сочетании с простым, но увлекательным геймплеем с боковой прокруткой делает игру Towerborne интересной для любого. Созданная специально для того, чтобы привлекать и приносить удовольствие игрокам любого уровня подготовки, Towerborne также предлагает интересный контент для тех, кто ищет более сложные впечатления. Независимо от того, как вы решите играть, все получат одинаковые награды за участие.

Выбор раннего доступа

Изначально The Banner Saga стартовала благодаря краудфандингу на Kickstarter. Регулярный диалог с нашими первыми сторонниками сыграл решающую роль в определении того, как мы формировали разработку игры.

Макларен прямо заявил, что история Stoic вращается вокруг взаимодействия с нашими игроками, а Kickstarter представляет собой обещание. . Для Stoic такой подход оказался очень успешным, и теперь они могут сказать: «На этот раз вам не придется ждать нас; мы можем доставить вам игру немедленно».

Благодаря раннему доступу студия продолжит тесное сотрудничество с игроками, которые с самого начала увлечены историей Towerborne. Такое сотрудничество гарантирует, что игра будет постоянно улучшаться на основе отзывов игроков на этапе раннего доступа и после него. Следовательно, игроки на Xbox, ПК и Xbox Game Pass сразу же ощутят улучшения, внесенные в Towerborne. Когда Towerborne станет доступен на Xbox Game Preview, он будет приветствовать более широкую аудиторию на этих платформах, что позволит их отзывам продолжать влиять на разработку игры.

По словам Триши Стоуффер, генерального директора и президента Stoic, процесс начинается. с нашими основателями — людьми, которые решили стать частью первоначальной команды, определяющей всю игру. После прохождения раннего доступа Steam, последующего предварительного просмотра игр на Xbox и, в конечном итоге, запуска как бесплатной игры, мы стремимся держать двери широко открытыми для всех, кто может присоединиться. Однако это может затруднить различие между простым шумом и ценной обратной связью. Следовательно, наша цель в раннем доступе — убедиться, что игра стабильна и в нее приятно играть, прежде чем мы привлечем более широкую аудиторию.

Xbox также полностью поддерживает новаторскую стратегию Stoic по вовлечению игроков с самого начала. во время раннего доступа и исторически сохраняя этот подход.

Как страстный геймер и исполнительный продюсер Xbox Games Studios Publishing, я стремлюсь создавать игры, которые люди обожают годами. С самого первого дня мы знали, что Towerborne пойдет уникальным путем. Сосредоточив наши усилия первоначально на конкретной группе и постепенно расширяя ее, мы даем нашей команде свободу постоянно совершенствовать и оптимизировать эти сложные системы, в конечном итоге делая их максимально приятными для всех, кто играет.

Играть бесплатно.

На этапах раннего доступа Towerborne и предварительной версии игры для Xbox команда получит большую пользу от дополнительного времени и отзывов пользователей, чтобы создать выдающийся конечный продукт. Предложение полной версии игры бесплатно соответствует миссии Towerborne по обеспечению доступности для всех.

«Пакет Founder предлагает два основных преимущества: во-первых, он позволяет нам постепенно выявлять проблемы и оперативно их решать; во-вторых, он предлагает энтузиастов-геймеров, которые поддерживают Stoic, давая им возможность внести свой вклад в развитие Towerborne».

Как энтузиаст игр, я погрузился в Banner Saga: Factions – увлекательный бесплатный спин-офф основной игры. серия, вышедшая в 2013 году. Идея была простой, но революционной: предложить таким геймерам, как я, возможность присоединиться к веселью без каких-либо первоначальных затрат, а нам дать возможность взглянуть на боевую механику перед выпуском полной игры. Разработчики Stoic были в восторге от перспективы привлечь как можно больше игроков к этому творческому процессу и вместе создавать Banner Saga.

По словам Арни Йоргенсена, одного из соучредителей Stoic, они активно участвовали в разработке создавая нашу боевую систему и ежедневно совершенствуя игру. Мы регулярно получали отзывы и обновляли обновления, при этом я тратил около трех часов каждый день на общение с сообществом. Вернувшись к разработке однопользовательской игры, нам очень не хватало этого интерактивного элемента, поэтому мы рады представить его снова.

Вторая игра

По сути, многие современные игры в первую очередь требуют вашего времени, а не денег. Хотя Towerborne предлагает увлекательный игровой процесс и бесконечное развитие, позволяя вам проводить в ее вселенной столько времени, сколько пожелаете, Stoic выделяется тем, что бросает вызов традиционным аспектам дизайна, которые привязывают игрока к одной игре. Хотя Towerborne может стать вашей основной игрой, она также может служить второстепенным вариантом для обычной игры, и вам не составит труда вернуться к ней, когда захотите.

Йоргенсен советует: «Вам не нужно посвящать бесчисленное количество часов ежемесячно, чтобы соответствовать темпу игры других. Наслаждайтесь, делайте перерывы, изучайте другие игры и возвращайтесь, когда будете готовы. Очень важно помнить, что игровые привычки у всех разные. Несколько минут могут показаться значительным достижением, или вы можете играть часами. «

Стоуффер добавляет: «Это действительно проявление «еще одной миссии». 

Живая, дышащая колокольня

Towerborne — это игра, которая всегда жива. Разработчики планируют продолжать расширять ее сюжет, предлагать свежий контент и расширять вселенную как можно дольше. По мере вашего продвижения в игре мир будет адаптироваться к вашему персонажу, создавая динамичную обстановку, идеально подходящую для захватывающего, захватывающего опыта, созданного специально для вас, игрока.

Макларен объясняет, что многопользовательский аспект нашей игры Игра предлагает ощущение свободы, которого трудно достичь в одиночном режиме. Он подчеркивает масштабность процесса создания мира, который позволяет нам легко вводить новые сюжеты, оружие или классы персонажей, не увязая в других обязанностях, что позволяет нам быстро включать эти обновления в игру.

Получение второй точки зрения также имеет решающее значение, когда дело доходит до понимания того, на что способна ваша игра. Часто новый взгляд может оказаться большим подспорьем в поиске ошибок, поиске новых идей и заставить всю команду сказать: «Почему мы об этом не подумали?»   

Стоуффер отмечает, что игрокам нравится тестировать лимиты, и эта непредсказуемость является частью их волнения. Он объясняет, что, хотя у вас может быть представление о том, что могут делать игроки, их действия могут удивлять, пока они не будут реализованы на практике. Иногда даже игроки с благими намерениями совершают действия, которых мы не ожидали, заставляя нас восклицать: «Кто знал, что такое может случиться?» Другими словами, все подходит.

Стоик также стремится собрать не только технические отзывы от первых игроков Towerborne. Признавая острый взгляд на захватывающие повествования и инновационные концепции в своем сообществе, Стоик рассматривает этих игроков как почти совместных разработчиков, вносящих значительный вклад в процесс разработки Towerborne.

«Йоргенсен упоминает, что, хотя у нас есть свои собственные мысли по поводу направления истории, мы открыты для предложений сообщества. На самом деле, мы видели множество случаев, когда фантастическая идея появлялась у сообщества, но ее было непрактично включать в однопользовательскую игру в последнюю минуту, как и в нашей. опыт работы с Banner Saga.»

«Мы рассматриваем это как шанс еще раз сотрудничать с игроками в создании исключительной игры. Мы уверены в наших концепциях и надеемся, что наши игроки разделят наш энтузиазм. но что нас действительно волнует, так это то, что они также воплощают в жизнь свои творческие идеи. На мой взгляд, именно это делает Towerborne динамичной и живой игрой».

Это все еще стоик 

Стоик признает, что Towerborne существенно отличается от The Banner Saga, но в этой серии им есть что рассказать. Несмотря на это, команда намеренно решила разработать увлекательную многопользовательскую игру, которая побуждает всех присоединиться к веселью и наслаждению.

«Те, кто знаком со Stoic, уже давно знают, что мы создаем игры, которые нас действительно интересуют, — это не означает, что мы всегда будем выпускать одну и ту же игру». (Йоргенсен)

Команда получает огромное удовольствие от работы над Towerborne, что видно в нашем чате. Эта радость, которую они чувствуют, несомненно, отразится на самой игре.

«Макларен признает, что некоторым людям может потребоваться время, чтобы адаптироваться к изменениям, и это совершенно нормально. По сути, мы не меняем то, кем мы являемся. вместо этого мы как студия направляем наш энтузиазм в новом направлении, оживляя нашу творческую энергию».

10 сентября Towerborne начинает этап раннего доступа в Steam. Для получения обновлений о разработке игры посетите веб-сайт Towerborne или присоединитесь к официальной группе Discord, чтобы узнать больше о пакетах основателя раннего доступа.

Смотрите также

2024-08-21 00:56