Towerborne подробно описывает начальные классы Sentinel, Shadowstriker, Pyroclast и Rockbreaker.

Towerborne подробно описывает начальные классы Sentinel, Shadowstriker, Pyroclast и Rockbreaker.

Как опытный энтузиаст ролевых игр со склонностью к кооперативным играм, я очень рад предстоящему выпуску Towerborne! Потратив бесчисленное количество часов на оттачивание своих навыков в различных классах в разных играх, я могу оценить мысли и усилия, которые Stoic Studios вложила в разработку этих четырех уникальных классов: Sentinel, Shadowstriker, Pyroclast и Rockbreaker.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В недавнем сообщении в блоге на Xbox Wire разработчики Stoic и Xbox Game Studios поделились информацией о своей будущей совместной ролевой игре Towerborne. Они обсудили начальные классы, с которыми столкнутся игроки: Sentinel, Shadowstriker, Pyroclast и Rockbreaker, а директор игры Дэниел Макларен и ведущий дизайнер боевых искусств Исаак Торрес подробно рассказали о том, что каждый класс влечет за собой для игроков.

Towerborne подробно описывает начальные классы Sentinel, Shadowstriker, Pyroclast и Rockbreaker.

В игре Towerborne каждый класс персонажей отличается типом оружия, которое они используют. Стражи используют мечи и щиты, Стражи Теней предпочитают двойные кинжалы; Пирокласты носят боевую дубину, а Камнеломы — доспехи. У каждого класса есть уникальные сильные и слабые стороны: кинжалы наносят быстрые атаки за счет более слабого индивидуального урона, в то время как боевая дубина наносит более медленные удары, но обладает большей силой.

Тем не менее, разработчики Stoic подчеркнули, что каждый из этих классов будет «легко освоить» и «в него будет интересно играть», пока люди учатся играть в Towerborne. Совместные стили игры поощряют кооперативный аспект в Towerborne, поскольку классы настроены на взаимодействие друг с другом. Стражи могут оглушать врагов своим верным мечом и щитом, что может послужить критическим моментом для заряженной рукопашной атаки Камнелома.

Я с нетерпением жду возможности погрузиться в Towerborne в следующем году! Это захватывающее приключение выйдет на Xbox Series X|S, Xbox One и ПК в 2024 году, хотя конкретная дата выхода пока не объявлена. Недавно в новостном центре Steam появилось несколько интересных обновлений об игре. Эти обновления включают в себя широкий выбор вариантов тона кожи, которые игроки могут использовать для персонализации своих персонажей, что делает игровой процесс еще более захватывающим и инклюзивным!

Towerborne подробно описывает начальные классы Sentinel, Shadowstriker, Pyroclast и Rockbreaker.

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на индивидуальное мастерство с мощным оружием для стильных и жестоких приемов, Towerborne делает упор на совместную игру, интегрируя увлекательные командные бои в качестве краеугольного камня игрового процесса.

В вашем путешествии по исследованию В захватывающем фэнтезийном ландшафте Towerborne вы сражаетесь с врагами и ищете спрятанные богатства, а также множество интересных видов оружия, которые можно использовать в одиночку. Но что отличает Towerborne, так это то, что вы также можете получить преимущества от выбора снаряжения других игроков, независимо от того, объединяетесь ли вы с друзьями или присоединяетесь к случайной группе. Акцент на гармонизации различных типов оружия создает в Towerborne множество захватывающих совместных игр. Недавно игровой директор Дэниел Макларен и ведущий дизайнер боевых искусств Исаак Торрес рассказали нам об особенностях взаимодействия между вооружением Towerborne.

В мире Towerborne я стою на пороге приключений, и мне представлены четыре на выбор можно выбрать различные классы персонажей: Страж (с мечом и щитом), Теневой Страйкер (владеющий парными кинжалами), Пирокласт (с боевой дубинкой) и Камнелом (с перчатками). Каждый класс предлагает уникальный игровой опыт: Sentinel обеспечивает баланс урона и защиты, Shadowstriker предлагает быстрые и ловкие атаки, Pyroclast наносит мощные, но медленные удары, а Rockbreaker фокусируется на сложных комбинациях ближнего боя.

В каждом дизайне приоритетом является удобство для пользователя: они интуитивно понятны и приятны в использовании, что позволяет без особых усилий выполнять впечатляющие действия. Ведущий дизайнер боевых искусств Исаак Торрес подчеркивает важность поддержания низкой кривой обучения бою, чтобы новички могли сразу приступить к делу. Тем не менее, он также подчеркивает важность обеспечения сложности боевой механики для постоянного удовольствия по мере повышения уровня навыков.

По мнению Торреса, важно понимать эту концепцию как легкодоступную отправную точку (низкий уровень навыков), но безграничный потенциал для продвижения (высокий потолок навыков). Это означает, что всегда есть свежие стратегии для изучения и новые открытия. Также стоит отметить, что даже если все три члена команды используют одно и то же оружие, меч и щит в данном случае, их опыт может значительно различаться из-за разных навыков концентрации, которые они используют.

Совместный хаос

< p>Каждое оружие в Towerborne тщательно создано, чтобы доставлять удовольствие индивидуально, но по-настоящему сияет при совместном использовании. Одной из захватывающих особенностей этой игры является свобода комбинировать уникальные стили игры, что невозможно в одиночной игре, что позволяет представить инновационные стратегии и комбинации атак.

В увлекательной демонстрации директор игры Дэниел Макларен иллюстрирует интерактивную природу игры. игру, объясняя, как игроки могут эффективно сотрудничать. Например, персонажи, владеющие перчатками, могут накопить энергию, чтобы нанести мощный удар. В сочетании с пользователем Меча и Щита, обладающим навыком, который на мгновение оглушает противников, создается почва для импровизированного сценария командной работы. Это динамичное взаимодействие не только воодушевляет, но и присутствует на протяжении всей игры, создавая незабываемые моменты сотрудничества.

«Как игрок Warclub, мне очень нравится момент, когда игрок в Gauntlets отталкивает противника, и я могу нанести ответный удар. подталкивая противника обратно к себе. Идеальным завершением этой последовательности всегда является их мощное падение локтя. Это всегда заставляет меня смеяться!»

Кроме того, дружелюбный характер Stoic распространяется и на многопользовательскую игру. экшн-игры, а это означает, что для впечатляющих игр не требуется сложное словесное общение. Вместо этого игра имеет интуитивно понятный дизайн, который позволяет легко участвовать всем игрокам.

Торрес объясняет, что такой образ мышления способствует командной работе во время игры. Играете ли вы со знакомыми друзьями или с новичками, игровая механика предлагает широкие возможности для совместного времяпрепровождения и увлекательных действий. Например, если вы заметили парящего в воздухе персонажа, воспользуйтесь моментом и нанесите удар! Если товарищ по команде побеждает врага, он оглушается, что влияет на всю команду. Это шанс для каждого преуспеть либо благодаря намеренному сотрудничеству, либо благодаря неожиданным совпадениям.

Достойный вызов

Несмотря на то, что упор делается на доступность и сотрудничество, Towerborne сохраняет достаточный уровень прочности по мере вашего продвижения. , гарантируя существенную проблему. Каждое оружие имеет свой набор преимуществ и недостатков, а это означает, что вам придется вырабатывать стратегию, когда вы сталкиваетесь с более сложными ситуациями. Торрес также упоминает, что существует баланс между риском и вознаграждением, и часть удовольствия от игры в Towerborne заключается в поиске способов эффективного управления рисками.

Торрес поясняет, что каждое оружие структурировано таким образом, что игроки могут либо найти, либо активировать методы повышения эффективности своих навыков. Например, Warclub позволяет пользователям вручную создавать свой датчик тепла. Хотя в пылу боя это может быть небезопасно, вы также можете прервать периоды восстановления после атаки, чтобы повысить показатель тепла, что значительно снижает потенциальные риски.

В критических ситуациях речь идет не только о самозащите, но и о самообороне. существуют различные тактики для краткосрочного прикрытия безопасности. Однако ключевым аспектом является то, что у игрока должен быть выбор. Боевая команда уделяла большое внимание тому, чтобы игроки могли наслаждаться игрой в соответствии со своими предпочтениями, поскольку это должно быть приятным опытом, адаптированным для каждого человека. В конечном итоге решение остается за вами!

Смотрите также

2024-07-31 19:56