![]()
Когда мы опубликовали наш обзор *Trails in the Sky 1st Chapter*, мы специально попросили человека, незнакомого с серией, высказать свое мнение. Его обзор показал, что Falcom успешно создала ремейк, который приветлив к новичкам. Но как этот ремейк воспринимается давними поклонниками? Сохраняет ли он верность оригиналу, предлагая при этом что-то новое? Мы хотели узнать, является ли это уважительным обновлением, какие изменения были внесены и формирует ли оно собственную уникальную идентичность. И, возможно, самое главное, достаточно ли он хорош, чтобы наконец успокоить наше нетерпение в ожидании следующей игры в серии?
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСложно представить, чтобы какой-либо ремейк смог полностью передать очарование оригинала, но эта первая глава удивительно близка к этому. Мне не терпелось вернуться в Либерл и пережить начальное путешествие Эстель и Джошуа, но я также беспокоился о том, насколько сильно Falcom обновит классическую *Trails in the Sky*. Я надеялся, что они найдут хороший баланс – модернизируют игру и добавят новый контент, сохраняя при этом то, что сделало оригинал таким особенным. Больше всего я опасался, что они переборщат, превратив быстрое, личное приключение во что-то слишком сложное и отличающееся.

Оказалось, что эти опасения были напрасны. Эта переработка первой игры серии Trails, 1-я глава, великолепно воссоздает мир Либерла в полноценном 3D, обновляет боевую систему, чтобы она казалась более современной, и добавляет полную озвучку. Несмотря на все эти улучшения, она по-прежнему сохраняет сердце и душу оригинальной Trails in the Sky. Каждое изменение кажется продуманным, и разработчики явно приложили столько же усилий, чтобы сохранить то, что сделало игру особенной, сколько и для ее обновления.
Боевая система имеет сходство с более поздними играми серии Trails, такими как *Trails through Daybreak* и *Trails of Cold Steel*, но избегает излишней сложности. Разработчики внесли изменения – например, в работу бонусов за ход и индикатора оглушения, а также добавили новые приёмы, последующие атаки и поддерживающие действия – таким образом, что это ощущается продуманно и сбалансированно. Хотя бои в *Trails in the Sky* не были революционными, они были намеренно простыми, и игра строилась вокруг этого. *1st Chapter* признаёт и уважает эти изначальные ограничения.
В отличие от более поздних игр серии, здесь крайне важно использовать слабости врагов – поражение некоторых противников вызывает взрывы, поэтому точное позиционирование играет ключевую роль. Ограниченное количество действий за ход, даже с новыми функциями ремейка, делает каждый ход важным, особенно когда у вас нет полной команды из четырех персонажей.

Финальная боевая система ощущается новой и улучшенной. Вместо того, чтобы просто обновить оригинальную *Trails in the Sky* в соответствии с более поздними играми, разработчики внимательно рассмотрели, что делало первую игру особенной, и построили на этом фундаменте. Такой подход оказался замечательным, создав хороший баланс между понятными механиками и возможностями для стратегии игрока – то, что более поздним играм не совсем удалось повторить. Мне интересно увидеть, как команда сможет развить это в будущих переделках.
Давайте обсудим сюжет и любые изменения, внесённые в него. Я особенно беспокоился об этом, так как мне не понравилось, как позже компания Falcom добавила Тову и Юну в игры о Кроссбелле. Это казалось упрощением и не совсем уважительно относилось к оригинальным версиям. Я опасался значительных изменений, но, к счастью, команда проявила такую же осторожность, как и при работе над боевой системой.
Основная история Trails in the Sky: Первая глава осталась прежней, хотя были добавлены некоторые новые необязательные задания. Они не влияют на общий темп игры, а вместо этого добавляют больше глубины уже знакомым персонажам, не вводя ничего из более поздних частей серии. Независимо от того, играете ли вы впервые или возвращаетесь к игре, эти задания кажутся естественными и как будто могли быть частью оригинальной игры.

В игре присутствуют тонкие отсылки к персонажам и событиям из более поздних частей, умело спрятанные в определенных сценах. Вы не заметите их, если не знакомы с остальной серией, и они не отвлекают от основной истории Либерла. Это приятное дополнение, и мне действительно нравится, насколько сдержанными были разработчики с этими появлениями – они добавляют глубину, не затмевая текущую игру.
Самая большая проблема с этим ремейком на данный момент – новый перевод. Хотя сам перевод нельзя назвать *плохим* – есть несколько незначительных неточностей – он непоследователен в использовании терминов по сравнению с тем, как они использовались в предыдущих частях серии. Это может сбить с толку игроков, знакомых со старыми играми и желающих продолжить играть. Некоторые имена персонажей уже были исправлены, и, надеюсь, разработчики также устранят непоследовательность в озвучке в ближайшие несколько недель.

Прохождение ремейка первой главы вернуло мне всю радость, которую я испытал с Trails in the Sky, и заново разожгло мой энтузиазм по поводу общей истории серии. Я всегда ценил, как Falcom умеет уважать своих игроков, оставаясь верным собственному творческому видению, и этот ремейк идеально передает то, что сделало оригинал таким особенным. Я и так с нетерпением ждал продолжения серии, но теперь я еще больше уверен, что будущее Trails в надежных руках.
Редакции RPG Site была предоставлена ознакомительная копия для написания данной статьи.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-09-20 03:26