Trails Through Daybreak добавляет DLSS, XeSS, TAA, новые опции UI, улучшения QoL и многое другое.

NIS America и PH3 выпустили значительное обновление – версии 1.4.0 – для The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak на ПК. Это обновление добавляет поддержку нескольких технологий визуального улучшения, включая DLSS, XeSS и TAA, а также другие улучшения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Это последнее обновление для The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak, следующее за предыдущим обновлением для сиквела. Подробности о последнем обновлении можно найти здесь. Это новое обновление для первой игры включает в себя опции для настройки значков на карте и размера текста, маркеры Steam timeline, показывающие, когда меняется фоновая музыка, улучшенную поддержку контроллера и другие улучшения.

Теперь вы можете играть в The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak на PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК через Steam.

Вы можете найти полную информацию об обновлении Trails Through Daybreak по ссылке ниже: Durante/PH3.

Привет всем,

Trails Through Daybreak теперь включает в себя новые функции для улучшения качества изображения и производительности, такие как временное сглаживание (temporal anti-aliasing) и масштабирование. Подробные объяснения этих улучшений можно найти в примечаниях к патчу Trails Through Daybreak II.

Это обновление также включает в себя ряд улучшений и исправлений ошибок, с заметными изменениями в графике, способах взаимодействия с игрой и общей удобстве использования.

Графика & UI

  • Добавлены настройки DLSS, XeSS и TAA

  • Мы добавили новую настройку ‘Точность цвета’, которая может повысить скорость рендеринга, незначительно снизив точность цвета. Это позволяет вам приоритизировать производительность, если это необходимо.

  • Добавлена новая настройка ‘HQ постобработка’

  • Добавлена новая настройка для размера иконок и текста на карте

  • Рендеринг расширенной карты в масштабе 100%, даже если масштаб рендеринга ниже 100%

  • Рендеринг 3D UI в масштабе 100%, даже если масштаб рендеринга ниже 100%

  • Использован слегка улучшенный сэмплинг теней для ‘Everything SGSSAA’

  • Улучшен рендеринг облаков и исправлена интеграция MSAA/SGSSAA с рендерингом облаков

  • Улучшено автоматическое определение настроек оптимизации на AMD iGPU и Intel dGPU

Управление

  • Используйте SDL2 вместо простого XInput для управления контроллером

    • Это включает автоматические подсказки кнопок контроллера, которые теперь являются настройкой по умолчанию

    • Добавлена поддержка тачпада в качестве полностью функциональной кнопки для контроллеров DualShock/Sense

    • Добавлена поддержка L4, R4, L5, R5 в качестве полностью функциональных кнопок

    • Если у вас возникнут какие-либо проблемы с управлением контроллером после этого обновления, вы можете вернуться к предыдущей системе, изменив настройку `` на `true` в файле `settings.yaml`.

  • Давайте добавим возможность переключаться между отображением основной подсказки к кнопке и альтернативной для действий, которые могут быть выполнены несколькими способами. Это поможет пользователям понять все доступные варианты.

  • Игра не будет реагировать на управление с геймпада, если окно игры не находится в фокусе. Вы можете изменить это поведение с помощью настройки ‘allow_input_while_inactive’.

  • Это обновление значительно повышает производительность при работе с большим потоком необработанных данных ввода, например, от мыши, установленной на высокую частоту опроса.

  • Реализован зум колесиком мыши для расширенной мини-карты

QoL

  • Добавлены маркеры Steam timeline для изменений BGM

  • Добавлена поддержка отображения источника в информации BGM

  • Если игра вылетает во время работы Steam, предложите игрокам возможность проверить и исправить любые поврежденные файлы игры.

  • Чтобы предотвратить прерывания во время игры, отключите любые заставки или автоматическое затемнение экрана. Вы можете управлять этим с помощью настройки `prevent_screen_off`.

  • Асинхронная загрузка миниатюр диалогов сохранения/загрузки (повышает производительность при большом количестве сохранений)

  • Загрузка предустановки графики по умолчанию при запуске игры, если файл настроек отсутствует

Исправления ошибок

  • Исправлен рендеринг некоторых конкретных крафтов при масштабе рендеринга ниже 100% (например, Меч Элейн Ортас)

  • Исправлены исчезающие иконки на мини-карте в определенных случаях

  • Исправлены некоторые проблемы с нацеливанием на врагов в режиме камеры Free Look

  • Незначительные улучшения в EN диалоговом сообщении при выходе из игры из системного меню

  • Активные задержки голоса теперь зависят от языка текста, а не от языка голоса

  • Различные исправления текста в игре

  • Предотвратите повторное получение одного и того же достижения. Хотя это и не ломало игру, это могло замедлить процесс.

  • Исправлено управление камерой при открытом меню лагеря/экипировки/костюма

  • Не разрешайте NewGame+ после загрузки автосохранения без фактических сохранений

  • Исправлены незначительные артефакты сэмплирования PCSS

  • Исправлены проблемы с глубиной в Transparency AA

  • Исправлен порядок отрисовки частей модели (костюм браслета Элейн)

  • Игнорируйте папки сохранения с неправильным наименованием

  • Исправлено воспроизведение заставки на главном экране

  • Исправлена потенциальная утечка ресурсов при перезагрузке моделей после изменения настройки рендеринга воды

  • Больше не отображайте информацию BGM для ‘pinch’ битвы каждый ход, когда находитесь в состоянии ‘pinch’

  • Исправлена потеря размытия фона в меню настроек при изменении некоторых графических настроек

  • Исправлена инициализация SSR с настройками High/Ultra

Если у вас возникнут какие-либо неожиданные проблемы с этим обновлением, вы можете легко вернуться к предыдущей версии игры, используя опцию ‘Beta’ в Steam.

– Peter ‘Durante’ Thoman

Смотрите также

2025-10-15 21:10