Трейлер «Обезьяны» Стивена Кинга запрещён из-за «чрезмерного насилия»

Краткое содержание

  • Экранизация одноименного рассказа Стивена Кинга «Обезьяна» полна крови и насилия.
  • Телеканалы отклонили рекламный трейлер фильма «Обезьяна» из-за «чрезмерного насилия».
  • Рекламная кампания фильма «Обезьяна» от NEON может повторить успех предыдущего фильма Longlegs.

Долгожданная экранизация леденящей душу истории ужасов Стивена Кинга Обезьяна привлекла внимание, поскольку фанаты с нетерпением ждут, когда режиссер Длинноногий Осгуд Перкинс оживит рассказ 1980 года в конце этого месяца. Как и во многих романах Кинга, насилие и ужасные сцены являются важным элементом, и, похоже, не все телеканалы сочли целесообразным подчеркивать этот аспект при продвижении предстоящего фильма.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В различных адаптациях, таких как версия «Кэрри» Брайана Де Пальмы 1976 года, «Сияние» Стэнли Кубрика и «Игра Джеральда» Майка Фланагана, произведения Стивена Кинга часто вращаются вокруг крови и насилия, образуя важнейший элемент во многих сценах. Сам Кинг открыто восхищается этой склонностью к жуткому, что способствует непреходящей привлекательности его историй, которая привлекает легионы поклонников к их экранизациям.

Хотя Кинг не всегда был слишком доволен каждой адаптацией на протяжении всей своей карьеры, он выразил симпатию к интерпретации Перкинса, назвав ее «безумно сумасшедшей» и призвав зрителей ожидать «чего-то вроде Обезьяны». Однако предстоящий выход этого фильма вызвал опасения у некоторых телекомпаний, которые отклонили финальную версию его трейлера.

Фильм ужасов Стивена Кинга запретили из-за «чрезмерной жестокости»

Американская компания по дистрибуции фильмов NEON недавно опубликовала на своей платформе в социальных сетях несколько писем, полученных от руководителей телевидения, которые отказались показывать трейлер предстоящего фильма ужасов под названием The Monkey. По-видимому, четыре вещателя отказались транслировать кровавый промо-ролик из-за его «чрезмерной жестокости», как указано в письмах. Телесети объяснили, что трейлер не подходит для их зрителей, даже с ограничениями, в то время как другой заявил, что фильм/концепция слишком жестоки для трансляции на их платформе.

Комментарии под постом компании в Twitter, похоже, оказали приглушенное воздействие на ярых поклонников фильмов ужасов, которые не могут дождаться, чтобы посмотреть фильм. Один зритель заявил, что они «все готовы», в то время как другой просто сказал: «Жаль их». Однако многочисленные комментаторы похвалили это как выдающееся маркетинговое усилие для предстоящего фильма NEON. Один фанат вмешался со смехом, сказав, что ему понравилась рекламная стратегия, а впечатленный наблюдатель заявил: «Мне нравится этот тип маркетинга! Они попали в парк с Longlegs, а теперь это тот же режиссер и студия!

Если NEON использует эти электронные письма, чтобы создать шумиху о том, насколько ужасным и чрезвычайно жестоким будет фильм «Обезьяна», они определенно проделывают впечатляющую работу. Как показал «Длинноногий» Оза Перкинса, NEON сломал обычные маркетинговые нормы и запустил феноменальную рекламную кампанию, которая привела к тому, что фильм заработал 22 миллиона долларов на своем дебюте и более 100 миллионов долларов по всему миру. Следовательно, «Длинноногий» стал самым успешным независимым фильмом ужасов за десятилетие. Судя по этим тенденциям, похоже, что «Обезьяна» может последовать по этим стопам к подобному успеху.

Фильм «Обезьяна» выйдет в прокат 21 февраля.

Смотрите также

2025-02-04 16:11