
Сэм Рэйми не снимает много фильмов. С тех пор, как он закончил трилогию о *Spider-Man* в 2007 году, он выпустил только три фильма. Из них только один был откровенным фильмом ужасов: *Drag Me to Hell* 2009 года. Другие два — это приквел к *Wizard of Oz*, *Oz the Great and Powerful*, и сиквел *Doctor Strange*, *In the Multiverse of Madness*. Хотя эти фильмы были неплохими, они не имели того же уникального стиля, который определяет работу Сэма Рэйми.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНовый фильм ужасов от режиссёра таких классических картин, как *The Evil Dead* и *Army of Darkness*, определённо стоит ждать. Трейлер к *Send Help*, его первого фильма ужасов за более чем 16 лет, великолепен! В нём показана напряжённая схватка между Рэйчел МакАдамс и Диланом О’Брайеном, которые играют двух людей, потерпевших кораблекрушение на необитаемом острове. До крушения он был её ужасным боссом, но теперь, когда он ранен, она принимает решения. Что произойдёт дальше?
Посмотрите трейлер Send Help ниже, чтобы немного увидеть, что вас ждет…
https://www.youtube.com/watch?v=R4wiXj9NmEE
Этот фильм обладает действительно гнетущей атмосферой, чем-то вроде того, что ты оказался в ситуации из *Cast Away*, смешанной с напряжённым ужасом из *Misery*. И, честно говоря, с Сэмом Райми в качестве режиссёра, это фантастическое сочетание! Также доступен фильм постер.

Вот официальный синопсис Send Help:
Ладно, представьте себе это: самолет терпит крушение, и единственными выжившими оказываются Линда и Брэдли, коллеги, которые, честно говоря, терпеть друг друга не могут. Они застряли на необитаемом острове, и то, что начинается как простая попытка выжить, быстро превращается в странное, забавное и немного жуткое соревнование. Им предстоит преодолеть все свои проблемы друг с другом, но это скорее не о командной работе, а о том, кто сможет перехитрить другого, чтобы сбежать. Честно говоря, это мрачно-юмористическая борьба за выживание!
Send Help запланирован к выходу в прокат 30 января 2026 года.
Каждый фильм Сэма Рейми, ранжированный от худшего к лучшему.

15. Ради любви к игре (1999)
For Love of the Game выделяется как необычный фильм в фильмографии Сэма Рэйми. Это его единственный спортивный фильм и один из немногих без каких-либо элементов научной фантастики или сверхъестественного. К сожалению, он не очень хорош. Кевин Костнер играет стареющего бейсбольного питчера, который, возможно, бросает идеальный матч во время своего последнего выхода на поле. Самая большая проблема фильма — его медленный темп. Рэйми переключается между самой игрой — и внутренней борьбой Костнера, когда он сталкивается с каждым бэттером (часть из которой сделана хорошо), — и флэшбэками к его проблемным отношениям с девушкой (что не так эффективно). Вместо того, чтобы нагнетать напряжение, For Love of the Game кажется затянутым и растянутым, как бесконечный бейсбольный матч. Как незначительный момент, и я понимаю, что это фраза из фильма, не должно ли название быть For the Love of the Game? Странно говорить «for love of the game» без слова ‘the’.

14. Crimewave (1985)
После успеха *The Evil Dead*, Сэм Рэйми снял *Crimewave*, комедийную историю о человеке, несправедливо обвиненном в убийстве. Хотя базовая идея соответствовала стилю Рэйми, студия сильно вмешивалась в его видение. Они не позволили ему выбрать Брюса Кэмпбелла на главную роль (хотя Кэмпбелл сыграл более значительную второстепенную роль), и они заменили выбранного им композитора и монтажера. Это вмешательство заметно, так как окончательный монтаж фильма запутанный и трудный для понимания. *Crimewave* демонстрирует моменты таланта Рэйми, но в конечном итоге кажется проектом, который был значительно изменен от его первоначальных намерений.

13. Волшебник страны Оз (2013)
Фильм Сэма Рэйми *Oz the Great and Powerful* является ярким приквелом к *The Wizard of Oz*. В нём рассказывается об Оскаре (Джеймс Франко), карнавальном маге, который попадает в волшебную страну, где люди верят, что он их герой. Его искушает идея исполнить эту роль. Фильм сочетает в себе фирвенный мрачный юмор Рэйми и несколько лёгких пугающих моментов с впечатляющими визуальными эффектами. Хотя это и не шедевр, это крепкий и приятный фильм, и, как понимает персонаж Oz, это совершенно нормально.

12. Spider-Man 3 (2007)
Я всегда считал, что *Spider-Man 3* незаслуженно получил плохую репутацию, даже от самого Сэма Рэйми, который однажды сказал, что фильм не совсем достиг цели. И ладно, он не идеален, но в нём есть много чего, что можно полюбить, особенно некоторые из самых захватывающих экшн-сцен в трилогии Мэгуайра, например, когда Человек-паук спасает Гвен Стейси от строительного происшествия. У многих людей есть проблемы с Веномом и тем, как Рэйми использовал чёрный костюм для комедийных целей – сцена с танцующим Питером по Нью-Йорку… запоминающаяся! Фильм определенно отличался от более мрачных и реалистичных супергеройских фильмов, которые становились популярными в то время. Но я думаю, если смотреть на *Spider-Man 3* как на намеренную насмешку Рэйми над всей этой тенденцией ‘мрачности и серьёзности’ с Веномом, то фильм на самом деле хорошо работает. Это как будто он говорил: ‘Давайте не будем относиться к этому *слишком* серьёзно’, и я это ценю.

11. The Gift (2000)
До того, как Сэм Рэйми снял первый фильм о *Spider-Man*, он создал этот захватывающий триллер. В центре сюжета — гадалка, сыгранная Кейт Бланшетт, которая оказывается вовлечена в расследование убийства в маленьком городке. Лично я не люблю фильмы с беспомощными главными героями, и этот фильм попадает в эту категорию. Персонаж Бланшетт должен обладать настоящими экстрасенсорными способностями, но она постоянно неправильно оценивает ситуации, ложно обвиняет людей и ставит себя в опасность. Она просто не очень хороший экстрасенс, друг или детектив! Легко догадаться, кто убийца, задолго до того, как это сделает она. К счастью, *The Gift* может похвастаться сильным актерским составом, включая Кэти Холмс, Хилари Суэнк, Грега Киннера, Джованни Рибизи, Майкла Джетера и будущих актеров из *Spider-Man* Дж.К. Симмонса и Розмари Харрис. Киану Ривз также демонстрирует удивительно правдоподобную игру в роли предвзятого деревенщины.

10. Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия (2022)
Режиссёр Сэм Рэйми вернулся к Marvel после 15-летнего перерыва с этим забавным и хаотичным фильмом о борьбе за спасение мультивселенной. Подобно своим более ранним фильмам о *Spider-Man*, Рэйми привнёс свой фирменный стиль – включая причудливый юмор, жутких зомби и внезапные шоки – в жанр супергероики. Хотя это и не его лучшая работа, *Multiverse of Madness* содержит одну сцену, которая идеально отражает его карьеру кинорежиссёра.

9. The Evil Dead (1981)
Я помню, как слышал, что Сэм Рэйми вместе с Робертом Тапертом и Брюсом Кэмпбеллом, по сути, собрали 90 000 долларов, чтобы снять свой первый настоящий фильм после нескольких студенческих работ. Удивительно, насколько им пришлось проявить изобретательность! Они придумали безумные способы снимать вещи с супернизким бюджетом – например, буквально привязывали камеры к доскам или велосипедам, чтобы добиться этого дрожащего, пугающего эффекта от первого лица. Они превратили отсутствие денег в нечто действительно уникальное. Хотя спецэффекты и работа с камерой были довольно впечатляющими для того времени, можно было понять, что Рэйми все еще учился по-настоящему контролировать настроение, а Брюс Кэмпбелл все еще привыкал к роли главного героя. Но даже тогда, *The Evil Dead* показал, насколько талантлив Рэйми, и это определенно заставило меня с нетерпением ждать, что он сделает дальше!

8. A Simple Plan (1998)
Простой план имеет сходство с Даром, оба исследуют темы предательства и убийства в тесном сообществе, сосредотачиваясь на обычных людях, которые принимают катастрофические решения. История начинается, когда братья Хэнк и Джейкоб вместе со своим другом Лу обнаруживают место крушения самолета и сумку, содержащую 4 миллиона долларов. То, что происходит дальше, — это захватывающая история о том, как жадность может разрушить людей. Этот фильм ознаменовал поворотный момент в карьере режиссера Сэма Рэйми, переведя его в мейнстримное студийное кинопроизводство и принеся номинации на премию «Оскар» Билли Бобу Торнтону и сценаристу Скотту Б. Смиту. Хотя фильм искусно выполнен и отличается мощным эмоциональным концом, он на удивление тонок — почти как фильм Сэма Рэйми, предназначенный для тех, кто обычно не любит его работы.

7. Быстрые и мертвые (1995)
Оглядываясь на фильмы 90-х, которые критики неправильно оценили, этот выделяется как, возможно, их самая большая ошибка. Я долго колебался, прежде чем посмотреть его, даже после того, как стал поклонником Сэма Рейми, потому что меня убедили, что это простой, чрезмерный вестерн. На самом деле, он может похвастаться невероятно талантливым актерским составом – в нем снимаются Джин Хэкмен, Леонардо ДиКаприо, Тобин Белл, Лэнс Хенриксен, Кит Дэвид, Гэри Синиз, Вуди Строд, Пэт Хингл, Марк Бун-младший и фантастический Рассел Кроу до его прорывной роли в *L.A. Confidential* – и умным, хорошо написанным сценарием с захватывающими перестрелками на Диком Западе, воплощенными в жизнь фирменной операторской работой Рейми. Это действительно отличный фильм.

6. Darkman (1990)
Люди часто упускают из виду *Darkman*, когда обсуждают лучшие фильмы о супергероях, вероятно, потому что он не был основан на существующем персонаже комикса. (Тот факт, что главный герой — обезображенный мужчина, который называет себя монстром, вероятно, тоже не помогает!) Однако, первое погружение Сэма Рэйми в жанр супергероев имело большой успех, умело сочетая элементы ужасов, экшена и комедии в действительно приятный фильм.

5. Spider-Man (2002)
Учитывая, что сейчас выходит так много фильмов о Человеке-пауке, легко забыть, насколько новаторским был первый фильм Сэма Рэйми. В то время большинство фильмов по комиксам пытались отойти от оригинальных историй, даже хорошие, такие как *X-Men*. Но *Spider-Man* Рэйми попал во все детали – костюм, экшен, спецэффекты, душераздирающая смерть дяди Бена и сложные отношения Питера Паркера с Норманом и Гарри Озборнами. Фильм побил рекорды кассовых сборов в первые выходные, что изменило отношение зрителей и студий к комиксам и в конечном итоге проложило путь к современной эре общих кинематографических вселенных. И давайте не забывать, Мачо Мэн Рэнди Сэвидж великолепен в роли Боунсо, соперника Питера Паркера по рестлингу!

4. Evil Dead II (1987)
Сочетая элементы сиквела и ремейка, *Evil Dead II* улучшил оригинальный *Evil Dead*, сделав его более напряжённым, кровавым и юмористическим. Режиссёр Сэм Рэйми и Брюс Кэмпбелл мастерски объединили графический хоррор со slapstick-комедией, заняв уникальное место в жанре ужасов. Хотя он немного шероховат, *Evil Dead II* остаётся невероятно влиятельным и приятным.

3. Drag Me to Hell (2009)
Попробовав разные типы фильмов – вестерны, криминальные истории, спортивные фильмы и приключения супергероев – режиссёр Сэм Рэйми мощно вернулся к своим корням ужасов с отличным *Drag Me to Hell*. Фильм – это классический фестиваль страха о банковском служащем, чьё стремление к успеху приводит к демоническому проклятию и неустанным мучениям. Фильмы Рэйми о *Spider-Man* демонстрируют его веру в героизм и самоотверженность, но у него также есть более тёмная сторона, которая ясно видна в его фильмах *Evil Dead* и в этом фильме, где он с удовольствием подвергает персонажей ужасающим испытаниям. Он редко делал это лучше, чем в *Drag Me to Hell*, где персонаж Элисон Ломан находится во власти ужасающего демона – демонстрация самых игривых и жестоких кинематографических инстинктов Рэйми.

2. Spider-Man 2 (2004)
Без давления необходимости устанавливать предысторию Человека-паука *и* новое приключение в одном фильме, Сэм Рэйми создал захватывающую историю в *Spider-Man 2*, сосредоточившись на связи Питера Паркера с талантливым ученым (Альфредом Молиной), чьи амбиции выходят из-под контроля при помощи опасных роботизированных рук. Даже спустя 15 лет, спецэффекты все еще поражают – сцена с поездом до сих пор считается одной из лучших экшн-сцен во всех фильмах о Человеке-пауке. Фильм безжалостно бросает вызовы Питеру Паркеру, делая в конечном итоге счастливый, хотя и слегка меланхоличный, финал тем более вознаграждающим.

1. Army of Darkness (1992)
То, как Сэм Рэйми снимал в 1990-х годах, не имело себе равных. Можно было практически построить курс киношколы вокруг первых 20 минут *Army of Darkness*. Его работа с камерой – широкие панорамы, быстрые переходы, зумы и плавные проезды – была энергичной и захватывающей, но всегда служила сюжету, усиливая юмор и ужас. Он также безупречно смешивал пугающие моменты с комедией положений, что удалось немногим режиссерам. И с Брюсом Кэмпбеллом, выдающим одно из своих самых комично преувеличенных выступлений, результат – настоящий классический пример комедийного хоррора.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-10-14 19:59