Краткое содержание
- Сезон 3 сериала ‘Белый Лотос’ оказался самым продолжительным, включая позднюю ночную сцену напряженности, которая привела к вечеринке при полной луне.
- Могут ли новые персонажи, такие как Челси и Виктория, принести комический элемент, которого так не хватает поклонникам?
- Взаимодействие Майка Уайта с темами денег, обезьян и беспорядка достигает своего апогея в третьем сезоне.
Третий сезон ‘Белого Лотоса’ на Max будет состоять из восьми эпизодов, что делает его самым продолжительным. Обычно каждый эпизод охватывает целый день в отеле, но четвертый эпизод третьего сезона под названием ‘Hide or Seek’ завершился напряженным клиффхэнгером прямо перед знаменитой ‘вечеринкой полной луны’, ежегодным ночным праздником на пляже, который происходит в Таиланде в реальной жизни. В то время как различные сюжетные линии достигают своей кульминации к середине сезона, зрители могут ожидать взрывного продолжения. Давайте рассмотрим ключевые развития истории до четвертого эпизода и сравним их с тем, где находился сериал после середины своих предыдущих двух сезонов – ведь текущий сезон до сих пор был скорее подготовительным периодом перед активным действием.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!
Текущие эпизоды кажутся немного медленнее из-за меньшего количества юмористических сегментов, поскольку персонаж Дженнифер Кулидж Таня был значительным источником комедии в прошлом. Возможно ли, что новый персонаж занимает место комедийной героини Тани в этом сезоне? Такие персонажи как Челси, которую играет Айми Лу Вуд, и Виктория, сыгранная Паркер Пози, являются потенциальными кандидатами на эту роль. Зрители ещё не определились с наиболее ярким персонажем сезона, но уверены в нескольких вещах относительно сценариста-режиссёра Майка Уайта: он часто сталкивается с финансовыми проблемами, имеет необычную привязанность к обезьянам и любит создавать хаос. Учитывая эти черты, кажется, что Уайт преуспевает в своей текущей ситуации.
Майк Уайт загнан в угол деньгами
В сезонах 1 и 2 шоу Таня служила магнитом для разных событий. В частности, в четвертом эпизоде первого сезона под названием ‘Recentering’ Таня предлагает деловое сотрудничество Белинде, персонажу Наташи Ротвелл, эксперту по здоровью. Для Тани это могло быть тривиально, но для Белинды имело огромное значение. Однако Таня впоследствии отказывается от сделки, объясняя свое решение желанием избежать ‘транзакционных отношений’. Интересно, что при этом она находилась в отношениях с Грегом, который оказался менее честным человеком.
Как преданный зритель, я не могу не задуматься о значительной роли Тани в комедийном сериале, особенно во время второго сезона. Она была не просто источником юмора, но олицетворяла неловкое проявление богатства, которое сериал последовательно критикует. Поэтому казалось уместным, что ее персонаж встретил свой конец в конце второго сезона, хотя было трудно смириться с тем, что она ушла навсегда. Ожидание среди фанатов перед началом третьего сезона ощущалось как нечто осязаемое, когда мы гадали, кто займет место Тани и выполнит её роль в шоу.

В третьем сезоне я нахожу две интригующие замены персонажу Тани, которые добавляют свежие нотки сюжету. Одна из них – Челси, которая умудряется сохранять жизнерадостность и надежду несмотря на череду неудач, таких как угроза оружием и змеиное укушение ещё до середины сезона. Затем есть Виктория, уникальное сочетание ума и глупости, яростно сопротивляющаяся любым тестам, оценивающим её когнитивные способности. Она всегда даёт советы, но в своеобразном повороте пытается имитировать мышление Челси с помощью чрезмерного употребления лекарств. По мере развития сюжета характеры обеих обещают рост, особенно Виктории, поскольку ее муж Тим (которого играет Джейсон Айзекс) теряет контроль и крадёт её таблетки. Эволюция этих персонажей вызывает у меня особый интерес!
В первом сезоне Грег представляется как милый пожилой человек, который начинает испытывать чувства к Тане. Однако зрителям становится ясно лишь позднее, что он на самом деле безжалостный убийца, маскирующийся под правительственного землеустроителя. Несмотря на первоначальную неосведомленность аудитории, его появление в отеле сильно повлияло на события. Важно отметить, что Грег утверждает работу на правительство, но это кажется маловероятным с учетом его позиции управляющего роскошного отеля White Lotus, обслуживающего исключительно сверхбогатых клиентов.
B критическом эпизоде второго сезона ‘In the Sandbox’ зрители знакомятся с группой гомосексуальных друзей на яхте, которые привязываются к Тане. Эти друзья, которых Таня называет ‘gay crew’, оказываются бандой преступников, планирующих ее убийство, пока они наслаждаются компанией и помогают ей расслабиться.

В такой манере, которая оставляет зрителей в недоумении относительно их истинной злобной природы, эти персонажи представляются на ранних стадиях, но их появление оказывается значимым задним числом. В ‘The Sandbox’ Квентин, гений преступного сообщества, говорит Тане, что она как главная героиня итальянской оперы, после чего она задается вопросом, означает ли это её судьбу предопределенной. Он отвечает отрицательно, однако его слова оказываются ложью, намекая на будущие ситуации, где персонажи могут открыть свои истинные намерения.
В 5-й серии 3 сезона кого мы можем встретить в качестве новых персонажей, кажущихся безобидными, но способных представлять угрозу? Предполагается, что появится сын Белинды, но разве он не просто её невинный мальчик? Мы уже видели, как он уклонился от выстрелов во время характерных начальных сцен сериала. Однако учитывая склонность шоу к неоднозначной морали, трудно сказать, является ли он действительно хорошим ребенком сейчас.

В связи с сюжетной линией о мести за смерть отца Рик, сыгранный Уолтоном Гоггинсом и являющийся партнером Челси, ищет человека, ответственного за это преступление. Похоже, что его отец отправился в Таиланд до рождения Рика с намерением предотвратить жестокое обращение к местным жителям со стороны The White Lotus. Однако достоверность этой истории остается неизвестной, что добавляет ей интереса, несмотря на ее последовательную структуру. Персонажи The White Lotus известны своими непредсказуемыми и динамичными мотивациями.
Майк Уайт одержим обезьянами

В фильме «Recentering», персонаж Стива Зана, Марк Моссбахер, плавает в детском бассейне вместе со своим сыном Квинном. Несколькими минутами ранее Марку позвонили с мрачно-ироничным известием о том, что его отец вел двойную жизнь и умер от СПИДа, а не от естественных причин, как считал Марк все это время. Затем Квинн признается, что под влиянием алкоголя Марк сравнивал занятия любовью с матерью Квинна со съеданием тарелки живых червей. Сожалея о своих словах, Марк решает быть честным и прояснить ситуацию, хоть он до сих пор немного пьян, подобно тому, как его отец так и не смог рассказать правду о своей двойной жизни перед Квинном.
В первом сезоне комедия и искренность шли рука об руку, создавая равновесие, которое последующим сезонам было трудно поддерживать. Теперь Майк Уайт глубже исследует драматические элементы таинственности и интриги. Однако это не значит, что первый сезон был поверхностным с тяжелыми темами; вместо этого он предоставлял моменты легкости для зрителей, чтобы они могли отдохнуть, пока персонажи справлялись со сложными вопросами, например, когда Марк смело вел откровенный разговор.

Марк признает Куинну, что в прошлом предал мать Квинна, поступок, который он позже описал как долгий период страданий, сравнивая его с адом. Однако ему удалось извлечь урок из этого опыта и вырасти духовно. Используя отличительную аналогию от Майка Уайта, Марк объясняет: ‘Сначала ты можешь действовать подобно бездумной обезьяне, но потом почувствуешь сожаление’. Далее он говорит: ‘В тебе есть две части — рациональный человек и импульсивная обезьяна. Нужно набраться смелости и столкнуться со своими побуждениями как мужчина.’
В начале третьего сезона тонкая но значимая сцена показывает братьев Ратлифф — Патрика Шварценеггера в роли Саксона, Сары Кэтрин Хук как Пайпера и Сэма Нивола как Лохлана — таким образом, что это отражает традиционный образ мудрых обезьян, символизирующий ‘не видеть зла, не слышать зла, не говорить о зле’. Саксон носит солнечные очки, у Пайпера наушники на голове, а Лохлан пьет из бутылки. Этот древний китайский пословица обычно обозначает защиту своего духа от негативности, но также может относиться к людям, которые закрывают глаза на беззаконие. Учитывая инцестуозные склонности Саксона Ратлиффа с точки зрения его родителей, приходит в голову эта притча.

В гостиничном номере семьи Рэтлиффов вы найдете обезьян — как фигурки, так и настоящих. Статуи изображают шимпанзе, в то время как живые обезьяны, упомянутые в третьем сезоне, эпизоде 1, известны своим агрессивным поведением. Это замечание сделал инструктор медитации, который призывает к спокойствию, чтобы укротить наш беспокойный, похожий на обезьяний ум.
Ранее в первом сезоне примерно к середине сезона Марк Моссбахер под воздействием алкоголя признался своему сыну, что они по сути являются сложными обезьянами, обитающими в «обезьяньих гнездах», движимые примитивными инстинктами установления иерархий и участия в физической близости. Позже у стола менеджера отеля White Lotus Армонда можно было обнаружить статую, символизирующую «не видеть зла, не слышать зла, не говорить зла».

На полпути первого сезона эпизод заканчивается неожиданным открытием Белинды, что Армонд замешан в сексуально неуместном поведении с одной из своих подчиненных под влиянием кокаина. Это откровение ставит Белинду перед трудным выбором: должна ли она столкнуться лицом к лицу со своим начальником за непрофессиональное и эксплуататорское поведение, свидетелем которого она стала? Драматическая поворотная точка является одним из самых запоминающихся моментов сериала до сих пор, предсказывая интенсивность событий по мере продвижения сюжета к кульминации.

Майк Уайт любит создавать беспорядок.
Не удивительно, что Паркер Поузи сравнивает Рэтлиффов с семьёй озорных обезьян. Она подчёркивает их игривый и реактивный характер, добавляя, что для её персонажа было важно быть юмористичной, предлагая остроумие и нелепость. Это наблюдение может иметь значение, так как семья Рэтлифф несомненно хаотична, возможно даже сопоставима с семьями из «Игры престолов». Кроме того, комментарии Поуи могут указывать на более громкую сторону характера героини со временем, когда она становится смелее без своих медикаментов, что могло бы стать приятным сюрпризом для поклонников, ценящих остроумный юмор Тани.
Майк Уайт не оставил камня на камне в изображении семьи Рэтлиффов в этом сезоне, показав тревожную смесь мошенничества, употребления наркотиков и инцеста внутри их семьи. Более того, кажется, что впереди семью ожидает неизбежная опасность, когда патриарх Тим крадет огнестрельное оружие во время своего погружения в хаос после участия в международном отмывании денег, подогреваемого его зависимостью от таблеток.
На данный момент жена Тима Виктория ведет себя несколько сомнительно. Она смущенно отрицает знакомство с одним из трех их друзей на отдыхе, который утверждает, что они встретились на детском празднике десять лет назад. Это кажется странным скрываться по поводу детского праздника, но группа потенциально двуличных друзей может скрывать секреты, которые Майк Уайт заинтересован исследовать дальше, так как его увлекала идея женской конкуренции втайне еще со времен первого сезона сериала «Белый Лотос».
В средней серии первого сезона под названием ‘Переориентация’ актриса Сидни Суини исполняет роль Оливии Моссбахер, которая пытается завоевать бойфренда Полы, занимающегося пламенным танцем. Позже она ложно заявляет о дружбе с ним и выражает благодарность за их тесную связь. Также выясняется, что благодаря своему богатству, Оливия привезла Полу, не обладающую достатком, в отель ‘White Lotus’.
В телесериале ‘Белый Лотос’, первая богатая семья выступает как идеальный представитель исследования сериала о противостоянии богатых и бедных. Оливия выражает недовольство несмотря на свой привилегированный статус. Используя своё социальное положение, она стремится получить признание, пытаясь заявить права на часть доходов своей менее состоятельной коллеги независимо от источника этих средств. Средняя серия второго сезона под названием ‘На песчаном пляже’ демонстрирует более самоотверженную женскую дружбу между Эскорт Люсией и музыкантом Миа, но создатель сериала Майк Уайт в конечном итоге разрушает эту идею в третьем сезоне.
Учитывая стремления Мии, Лючия мотивирует её использовать своё обаяние для эксплуатации богатых людей. Одновременно отношения между персонажем Харпер и её бойфрендом Этаном напряжены. Эта хрупкая связь становится ещё более натянутой, когда Харпер обнаруживает презерватив в подушке их гостиничной кровати, что указывает на подозрения к Лючии. На самом деле, упаковку оставила Камерон, путешествующая с Этаном вместе с Тео Джеймсом. До этого инцидента Камерон проверяла верность Харпер и Этана, проявляя интерес к первой.
Во втором сезоне Кэмерон часто вызывает недоверие, что приводит к бурным спорам и даже физической драке с Этаном позже. Его образ токсичной маскулинности проявляется в частых обнаженных сценах и высокой сексуальной активности, которые негативно влияют на его дружеские отношения и романтические связи. Другой персонаж, Доминик (играемый Майклом Империоли), невольно одобряет внебрачные связи Кэмерона, подталкивая Люсию к началу романа изначально. Эти темы неверности отражают проблемы, с которыми сталкиваются Моссбашер в первом сезоне.

Эта фраза может быть сформулирована так: Сын Итана и Доминика, Алби, представляет собой образ преданного мужчины в высшей степени. Однако его женские коллеги демонстрируют разнообразные формы сопротивления традиционной маскулинности, поддерживаемой добрыми персонажами. В конце ‘В песочнице’ Алби ищет утешения в однополых отношениях, что ранее было связано с обоими — Кэмроном и отцом. Таким образом, эта ситуация создает дополнительную сложность.
В третьем сезоне трио подружек-сплетниц, которых играют Лесли Бибб как Кейт, Кэрри Кун как Лори и Мишель Монаган как Жаклин, подрывают ранее установленную гармоничную связь между Люсией и Мией посредством злобных сплетен. Вместо того чтобы поддерживать друг друга словами, они часто используют их для тайной критики своих подруг, что контрастирует с тем, как они публично хвалят друг друга.

В третьем сезоне, четвёртом эпизоде под названием ‘Hide or Seek’ (‘Спрячься или ищи’), шипящий криминальный союзник отправляет наших персонажей в недорогой дом престарелых для пожилых. Этот же человек был причастен к ограблению отеля, которое поставило жизнь Челси под угрозу. Позже девушки просят его отвести их в оживлённый бар, где они пересекаются с его сомнительными компаньонами. В конце эпизода играет клубная версия музыкального темы третьего сезона, намекая на более напряжённые события, ожидающие нас в следующей серии.
Майк Уайт в отличной форме в третьем сезоне
В своих расширенных сериях ‘Hide and Seek’ отклоняется от обычной структуры повествования, рассказывая о единственном дне через две части, при этом события ночи завершаются в пятой серии. В отличие от кульминационных эпизодов середины сезона в ‘White Lotus’, этот формат не включает обычных драматических поворотов. Возможно, некоторые зрители ожидают шокирующего откровения, часто характеризующегося неожиданными сексуальными контактами, как например вечеринки Армунда под воздействием наркотиков или удивительные отношения отца и сына Альби.

Как любитель кино могу с уверенностью сказать, что зрителям не стоит беспокоиться, поскольку ‘party полной луны’ намекает на бесконечный поток напитков и множество интриг, разворачивающихся для нескольких персонажей в сериале The White Lotus. Снобистский сын Перверта Ратлиффа, Саксон, на своей супер-яхте, и коварная тройка подружек, отправляющихся в свой собственный вендеттный эскапад, готовы разжечь несколько пикантных скандалов к концу 5 эпизода. К настоящему моменту ясно, что Саксон уже объективировал свою сестру, показал себя своему младшему брату во время мастурбации и проявил себя как отвратительный персонаж. Теперь он манипулирует Лохланом, чтобы тот помогал ему соблазнять молодых спутниц гораздо более старших мужчин на огромной яхте принадлежащей Грегу, который здесь называет себя ‘Гэри’.

Звезды выстраиваются в ряд по мере приближения к вечеринке полной луны, которая отмечает начало второго акта третьего сезона. Сейчас сын Белинды на пути сюда, а она следует за Гэри, который тайно собирал информацию о ней в игре кошки-мышки. Этот замысловатый танец шпионов принял трагический оборот. В то же время партнер Челси, Рик, летит в Бангкок с намерением отомстить за смерть своего отца, уничтожив босса тайского Белого Лотоса, которого считают виновником происшествия. Наконец, Тим только что выхватил пистолет у неожиданно оказавшегося рядом охранника Гайтока во время психического коллапса после того, как узнал о своих предстоящих юридических проблемах.
Заключительный акт обещает захватывающий поворот сюжета. В отличие от предыдущих сезонов, юмор не является основным фокусом сюжетных линий, но никогда прежде Белый Лотос не был настолько увлекательным как в третьем сезоне. Майк Уайт демонстрирует замечательную работу, и, как говорит Саксон в конце ‘Hide or Seek’, «С полнолунием все становится диким.»
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Новый фильм Бенедикта Камбербетча бьет рекорды по кассовым сборам
- Asus против HP: какой бренд делает ноутбуки лучше?
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2025-03-14 02:11