Трой Эванс раскрывает противоречивые истины об Amazon и Bosch: Шокирующий конец «Наследия

Резюме

  • Трой Эванс сказал, что отмена сериала Босх: Наследие была неожиданностью для актерского состава, и роли Крейта и Баррела были значительно сокращены.
  • Трой Эванс считает, что Amazon ставит прибыль выше креативности, подавляя искусство в Голливуде.
  • Побочный продукт серии Ballard, по слухам, пытается привлечь более молодую аудиторию, в результате чего Эванс сделал спорное замечание, направленное против Amazon.

Третий и заключительный сезон сериала «Босх: Наследие» начнется всего через неделю, вызывая у поклонников смесь волнения и грусти перед финалом шоу. Шесть месяцев назад Амазон принял решение прекратить съемки, что привело к петиции о возобновлении проекта, которая уже собрала почти 30 тысяч подписей. В интервью GameRanter перед финальным сезоном актер Трой Эванс откровенно рассказал об использовании им бранного слова в споре с руководством Amazon и поделился своим мнением относительно причин отмены сериала.

🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

Трой Эванс открыто рассказал о своем любимом образе роли Барреля Джонсона в сериалах Bosch и Bosch: Legacy, а также о своей уважаемой карьере в киноиндустрии как известного актера второго плана. Эванс является выдающимся рассказчиком и не уклонился от того, чтобы поделиться своими мыслями об индустрии, рассказав также о сложном прошлом до начала актерской карьеры. Как захватывающие истории Голливуда, эта заслуживает быть выслушанной полностью.

Жизнь Троя Эванса до актерской карьеры была полна событий, и он объясняет, как ключевая встреча в семидесятые годы привела к его роли в оригинальном сериале о Босхе.

Создавал ли оригинальный сериал Босх впечатление, что зрители впервые видят на экране подлинный Лос-Анджелес? Мне было бы интересно услышать ваше мнение.

Как преданный кинофил, я чрезвычайно рад, что Amazon решил снимать Bosch прямо здесь в Лос-Анджелесе вместо Ванкувера. По правде говоря, было крайне важно передать аутентичную суть нашего города, от культового ресторана Муссо и Франка до бесчисленного множества других настоящих достопримечательностей ЛА. Я уверен, что они проделали выдающуюся работу с сериалом, поскольку истории действительно захватывающие. Майкл Коннелли, бывший криминальный репортер LA Times, который позже написал романы о Гарри Боше, несомненно, прошел долгий путь. Когда он заключил сделку с Amazon, то мудро обратился к Эрику Овермайеру, писателю, которого я знаю довольно давно, чтобы тот возглавил телевизионную адаптацию Bosch.Создание романов и телешоу — это совершенно разные задачи, поэтому разумным шагом было привлечь на борт Овермайера. Судя по тому, что мне известно, это оказалось идеальным сочетанием, а Титус Уэлливер воплотил образ Боша так, как это глубоко резонирует с Коннелли и мной. Очевидно, что между ними существует крепкая связь, поскольку Коннелли выражал свое удовлетворение игрой Уэлливера в этом персонаже. В целом, я испытываю огромное уважение к писательскому мастерству Майкла Коннелли и имел честь работать вместе с ним на съемочной площадке. Он не только выдающийся автор, но также очень добрый человек, который всегда делает меня чувствовать себя желанным гостем.

Вы с Эриком Овермайером знакомы давно?

Абсолютно верно! По прибытии в Калифорнию я посетил небольшой театр в Сан-Марии. Там присутствовал молодой драматург по имени Эрик Овермайер, который наблюдал за моим выступлением летом 1976 года. Перемотка вперед на 40 лет: именно Эрик связывается со мной и сообщает о сотрудничестве с Майклом Коннелли над проектом, считая, что для меня может быть подходящая роль. Несмотря на то, что ‘Crate and Barrel’ не играют значительной роли в книгах, Эрик предложил Майклу Коннелли включить их.

Была ли ваша карьера удовлетворительной до начала работы в Бош или ситуация изменилась после этого?

Действительно, я предполагал, что буду иногда подрабатывать, и считал, что Босх имел в виду такие проекты. Но не ожидал работать над более чем парой эпизодов. К моему удивлению, получилось поработать над более чем семидесятью.

Как ты впервые начал заниматься актерской деятельностью?

Будучи страстным любителем кино, позвольте уточнить, что не все голливудские истории являются некачественными, и рассказ о ‘Последнем детали’ безусловно является исключением. В 1976 году я был студентом колледжа, которого призвали на службу. Мой путь привел меня во Вьетнам, а по возвращении домой я понял нечто значительное – я больше не был тем же человеком. Казалось, будто все в Монтане за одну ночь превратились в грубиянов, но на самом деле изменился именно я.

Bначале мои планы были амбициозными: вернуться к учебе, получить юридическую степень, стать губернатором Монтаны и, в конечном итоге, президентом страны. Вместо этого я оказался владельцем бара, что после возвращения из Вьетнама было не самым удачным карьерным решением. Этот бар играл рок-н-ролл, делая его единственным за 100 миль вокруг. Бизнес процветал, но хаос был моим постоянным спутником. Каждую субботу ночи начинались рано, и в баре на верхнем этаже стоял ключевой стол, где группа мужчин спорила и разбивала бокалы о столы. Я предлагал им большую кружку пива, пытаясь поддерживать мир: ‘Давайте будем счастливыми и ладим друг с другом’. Они извинялись, говоря: ‘Извини, Трой. Мы виноваты.’

Похоже на фильм восьмидесятых «Road House». Что произошло дальше?

Оглядываясь назад, когда я вернулся в бар, они были вовлечены в очередную стычку. Столкнувшись с такой ситуацией, я выбрал наиболее логический путь действий: достал пистолет калибра 9 мм, спрятанный под кассовым аппаратом, и бесцельно направил его на них, произведя множество выстрелов, эхом разнесшихся по потолку и стенам. Удивление заключалось в том, что ни один из них не пострадал. Этот паттерн поведения был лишь делом удачи. Подобная серия событий разворачивалась в течение двух лет. Власти вызывали меня, делали замечания и выписывали штраф 65 долларов, но я оставался равнодушен. Однажды в баре мужчина напал на женщину — человека, к которому у меня была личная неприязнь. Воспоминания об этом инциденте, случившемся полвека назад, до сих пор живы в моей памяти. В этот момент во мне прозвучали два слова: ‘Far out’. В ответ я перепрыгнул через прилавок и нанес ему тяжелые повреждения: сломал ноги, вывихнул плечо и разбил череп. Он оказался на улице с серьезными травмами. Однако тот человек был юристом. Поэтому меня заключили под стражу в штате Монтана. Именно там за решеткой я обнаружил свою страсть к актерству. Вдруг мне пришло озарение: никто не будет задавать вопросы актеру о его криминальном прошлом. Я запросил копию ‘Гамлета’ и до сих пор храню ее с печатью на обложке: ‘Заключенному Эвансу разрешено хранить Гамлет в своей камере.’

Ух ты! Это действительно интересная история. Как называлась та бар?

Пороховой бочонок. Очень подходящее название.

Сейчас оно ещё открыто?

Нет, он закрылся когда меня арестовали.

На какой срок ты был в заключении?

После трехмесячного пребывания в центре лечения алкоголизма для ветеранов, по возвращении я встретился со своим адвокатом и прокурором, чтобы обсудить сделку о признании вины. В рамках соглашения я должен был признать свою вину в обмен на шестилетний условный срок. Однако во время слушания судья вместо назначенных шестью годами приговора вынес приговор в 40 лет лишения свободы. Прокурор выступал за мое дело, утверждая, что у нас была договоренность о признании вины с этим подсудимым. Меня задержали и вывели из зала суда, но позднее вернули туда, когда судья объявил о намерении пересмотреть мой приговор, дав мне 40 лет тюремного заключения плюс дополнительный шестилетний условный срок.

Ни за что.

Как киноман, оглядываясь назад, я осознал, что мой дед Трой Эванс трижды побеждал моего деда на выборах в органы управления округа Силвер Боу в 1940-х и начале 50-х годов. Тогда мне это казалось неудачей, но теперь вижу это как одно из самых благоприятных событий в моей жизни. Если бы я отбывал тот условный срок, возможно, протянул всего недели, месяцы или даже годы, прежде чем снова поддался искушению выпить.

Это увлекательная история.

Абсолютно верно. Если бы пришлось определить мое истинное призвание, я бы не сказал актер. Я считаю себя профессиональным рассказчиком историй – это была работа всей моей жизни. Рассказываю сказки и провел два года в колонии строгого режима Монтаны, что подарило мне множество захватывающих рассказов, друзья.

Я могу представить себе это. Мне нравится этот термин ‘рассказчик’, потому что он может быть о чем угодно. Ты играешь на музыкальных инструментах?

В школьные годы я состоял в группе Gangrene, которая играла рок-н-ролл. Мы часто исполняли каверы популярных групп вроде The Rolling Stones и Beatles. Все участники были опытными музыкантами, кроме меня на гитаре – играл отвратительно. Во время одного выступления дошло до гитарного соло, и я начал играть что попало на инструменте. Саксофонист крикнул: ‘Что ты играешь?’ На что я ответил: ‘Импровизирую по настроению.’ Он возразил: ‘Найди хоть какие-то аккорды в си бемоль мажоре, придурок!’ Они были самыми счастливыми людьми после того как меня забрали в армию.

Я слышал о вашем проекте под названием ‘Истории Монтаны’. Что это такое?

В этой беседе Вы ознакомились с некоторыми из них. Во время моей первой театральной роли в Калифорнии я делился подобными историями опыта. Учитывая мой опыт визитов во Вьетнам, психиатрическую клинику и тюрьму, мои рассказы были довольно необычными. Однажды вечером я собрал всех и поведал истории, которые позже трансформировались в ‘Монтанские сказки’.

А ты выходишь на сцену и исполняешь её?

Да, я просто сижу на сцене и говорю пару часов.

Вы все еще это делаете сейчас?

Я уже давно этим не занимался. В последние годы я делал это на благотворительных мероприятиях.

Сохраните Боша: Ключевые моменты наследия.

  • Подпишите петицию, чтобы спасти игру «Bosch: Legacy», ЗДЕСЬ.
  • Распространите информацию, посетив официальные аккаунты Bosch: Legacy в Facebook и Instagram, сообщите другим фанатам об отмене проекта и опубликуйте ссылку на петицию.

Отмена сериала Bosch: Legacy стала сюрпризом для всей актерской группы и команды, и Эванс объясняет причины его отмены.

Переходя к теме Бош: Наследие. Фанаты были разочарованы, когда Amazon решила отменить сериал, так как считали, что он не достиг своего завершения. Они сожалели о том, что Гарри Босх не получит подходящего разрешения ситуации.

Примерно четверть века назад мне выпала возможность поработать над фильмом под названием «Статья 99» вместе с Эли Уоллахом, Кифером Сазерлендом и Рэем Лиота. Это была комедия со зловещим оттенком о больнице для ветеранов. В фильме я сыграл одного из пациентов, как и Элий Уоллх. Картина «Статья 99» стала ранним этапом в моей карьере, но не привела к тому успеху, которого мне так и не удалось достичь. Многим людям, ценящим мои работы, может быть незнакомо мое имя.

характер актер

Наследие. Команда молодых, амбициозных и менее творческих индивидуумов управляет Амазон, не осознавая истинной ценности творчества. Они даже не понимают откуда оно берется и как работает.

Очень интересно, как вы бы охарактеризовали роль Crate & Barrel в фильмах ‘Bosch’ и ‘Bosch: Legacy’?

Я не подхожу к этому субъективно, но должен выразить восхищение Крете и Баррелом в контексте их истории. Для меня очевидно, что Гарри Бош является сильно преданным своей работе человеком, и когда он расследует дело, его внимание полностью сосредоточено на этом 24 часа в сутки до тех пор, пока преступник не будет задержан. В отличие от этого, Крете и Баррел являются усердными детективами, которые умудряются поддерживать баланс между работой и личной жизнью, как показано в одном эпизоде, где они расслабляются дома с собакой и проводят некоторое свободное время.

Босх будет брать дела домой. Он никогда не останавливается.

Многие воспринимали Крейта и Баррела как просто комический элемент, но это далеко от истины. Я бы хотел обратить внимание на Грега Камминса, действительно исключительный талант, который значительно обогатил производство. Если бы мне нужно было выделить один момент за последние полвека моей карьеры актёра — а это не плохая работа, ведь я всё ещё силён и полон сил — то это была бы сцена с серийным убийцей, нацеленным на эскорт-услуги для мужчин. Знакома ли вам эта история?

Да, сезон первый сериала Босх. Рэйнард Уэйтс.

В критический момент допросной комнаты из одного из первых эпизодов сериала «Босх», Грег и я вошли вместе с подозреваемым, уже находящимся под стражей. Мы засыпали его вопросами, легко перекидывая диалоги между собой. Собралась команда актеров и персонала, чтобы наблюдать за съемками этой сцены, а когда мы закончили работу, к нам подошел другой актер, восхищенно спрашивая, как долго мы работаем вместе. На что мы ответили: «Только 15 минут».

Ты что, шутишь? Значит, вы двое просто так начали встречаться?

С самого начала.

Это правда, что химия может быть невероятной. Я полностью согласен с этим утверждением, так как Крате и Баррель имеют гораздо большую глубину, чем просто юмор, и истинные поклонники Боша это признают.

Как преданный любитель кино, который давно следит за происходящим в индустрии, я знал многих персонажей до ‘Bosch’. Это душераздирающе наблюдать за Крате и Баррелем, персонажами, которые были так любимы зрителями, столкнувшимися с такой ситуацией. Шарм сериала отчасти зависел от них, и полиция также питала к ним теплые чувства. Вместо того чтобы признать их популярность и развивать её, Amazon будто бы обиделся на то, что эти персонажи не вписываются в его целевую аудиторию – молодых зрителей. По иронии судьбы, наше стремление предоставлять качественный контент сделало нас врагами в глазах Amazon.

Почему некоторые актеры могли сначала колебаться публично комментировать отмену Bosch: Legacy?

Они отдают предпочтение своей профессии перед возможными противоречиями. Мне нравится свобода открыто выражать себя. Я уже 77 лет и доволен тем, что вышел на пенсию, если это случится. У меня есть другие аспекты жизни, на которые стоит сосредоточиться. Похоже, если они решат экранизировать историю Троя Эванса, то не предложат мне роль в этом проекте. Что же я упускаю?

Это имеет больше смысла.

По сути, Голливуд может быть настоящей загадкой. Помню, я посещал прослушивание, где искали актера по типажу Барри Корбина. Вскоре после этого случайно встретил самого Барри и рассказал ему о своем рассмотрении на роль, которая могла достаться ему. Они действительно искали актера типажа Барри Корбинов. Он улыбнулся и заметил: ‘О, Трой, в этом я сомневаюсь. Несколько недель назад я тоже проходил прослушивание, где искали актёра по типажу Барри Корбина. Я сделал всё возможное, но когда закончил, мне сказали:

Эванс подтверждает появление Cråte & Barrel в спин-оффе Балларда, а также объясняет причины скандального F-bomb против Амазон

Кажется, команда по расследованию дел от Renee Ballard не состоит из детективов в отставке, как предполагалось, учитывая выбранных актёров. Может ли Crate & Barrel стать подходящим местом для отдела расследования холодов Ballard? Вы связаны с производством спин-оффа Ballard?

1) Похоже, они выбрали актёров помоложе. Я не могу подтвердить это, так как не видел никаких сценариев и был только на съёмочной площадке Балларда в течение одного дня, где мы сняли всего одну сцену. Это было всё за время сезона съёмки сериала ‘Bosch’. Митци Робертс, которая была консультантом по сериалу ‘Bosch’, руководила подразделением расследований убийств LAHP до своего недавнего выхода на пенсию. Она замечательный человек. Фактически, она была единственной действующей сотрудницей отдела расследований в LAPD.

Белый кит, как сказал бы Гарри Босх

Новый подход к этой сюжетной линии отличается от того, что вы обычно видите в детективах об убийствах. Вместо пенсионеров-офицеров на главных ролях выступает Рене Баллард с группой более молодых коллег. Эта команда занимается нераскрытыми делами, что представляет собой отклонение от нормы. Кроме того, Amazon чётко дал понять, что они не хотят, чтобы этот сериал напоминал Crater & Barrel каким бы то ни было образом. Причина в том не в нашей непопулярности, а скорее в нашем слишком большом успехе, который кажется несправедливым.

Многие фанаты, с которыми я общаюсь, похоже, согласны, что в Craft The World и Барреле есть ещё много неизведанного для нас.

Продюсеры рассказывали мне много лет назад, что никогда не получали письма без упоминания Crate & Barrel.

Не могли бы вы помочь мне понять вашу критику в адрес продвижения финального сезона ‘Bosch: Legacy’ со стороны компании Amazon? Есть ли конкретная причина, по которой вы считаете это продвижение неудовлетворительным?

Это был ответ из двух слов, насколько я понимаю.

Действительно, аудитория заметила это и более того вызвала обсуждение о том, не затмевают ли Crate & Barrel другие бренды. Один человек был вынужден высказать свое мнение относительно изменяющегося мира Bosch и предложить честный взгляд.

Понять можно, что некоторые люди могут не высказываться в связи с обстоятельствами. Ведь когда они достигают преклонного возраста, неудивительно, если они больше не планируют работать. Найти рабочие места для людей их поколения не всегда просто.

Кажется логичным для людей отдавать предпочтение своей карьере, но индустрия развлечений в Голливуде, особенно Лос-Анджелесе, переживает критическую фазу из-за переноса производства. Учитывая данные обстоятельства, кажется необходимым кому-то озвучить свои опасения, поскольку текущее положение дел выглядит несправедливым.

Я вспоминаю Эли Уоллаха. Киноиндустрия, которую мы видим сегодня, является бизнесом и сильно изменилась со временем. Основатели этой индустрии часто были сложными личностями, но они неоспоримо страстно любили кино. Однако современное поколение кажется менее заинтересованным в искусстве кинематографа; для них это всего лишь еще один продукт. Например, студии как Warner Brothers демонтируют свои звуковые сцены и переносят производство в такие места, как Лас-Вегас и Флорида, где защита труда не такая строгая, как в Лос-Анджелесе.

У меня особое место в сердце занимают телесериалы и фильмы, снятые в Лос-Анджелесе, где мне нравится атмосфера. Текущая ситуация с безработными в индустрии развлечений Лос-Анджелеса особенно трудна. Несчастливо, что Amazon решил закрыть такие шоу как Bosch: Legacy, несмотря на то, что они продолжают привлекать зрителей и имеют преданных фанатов – этот шаг не сулит ничего хорошего для отрасли.

Исторически приблизительно 90% актеров были безработными. Вначале я думал, что все в этой сфере работают только 10% времени, но оказалось, что реальность значительно отличается. На самом деле около 10% всегда заняты работой, тогда как ошеломляющие 90% редко находят работу. Это сложная борьба.

Трой Эванс считает, что Амазон душит креативность в Голливуде и имеет последнее сообщение для них.

В заключительном эпизоде оригинального сериала о Босхе творческая команда получила возможность правильно завершить историю. Однако появился спин-офф под названием ‘Наследие’, в котором большинство актёров осталось за кадром, кроме Гарри Босха, Хани Чандлер и Мэдди Бош. Похоже, что Крейте и Баррел реже появлялись как повторяющиеся персонажи. Более ранние разговоры намекали на проблемы с контрактами после завершения сериала Bosch.

Действительно, из-за бюджетных причин они заменили кейтеринг и нескольких членов экипажа после шести-семи лет сотрудничества с сериалом. Производство было безупречным и слаженным, создавая хорошо отлаженную машину. Защиты профсоюза обеспечили постоянство актёрского состава в течение их работы над Bosch. Однако если бы Гарри Босх ушёл на пенсию, он мог бы перейти к работе частного детектива, сохраняя суть персонажа Босха. Переименовав сериал в ‘Bosch: Legacy’, Amazon по сути обновил состав актёров и команду. Когда я посетил съёмочную площадку Ballard, большинство лиц было мне незнакомо, что отражало эту смену.

К сожалению, кажется, что компания ставит прибыль выше креативности, при этом преданные и усердные члены команды часто не получают заслуженного признания.

В течение семи лет они оставались верными, но Amazon неожиданно прекратила сотрудничество для сокращения расходов. Однако актёрский состав «Bosch: Legacy» не знал о прекращении сериала. Они полагали, что будут ещё эпизоды и вселенная Коннелли должна была расти.

Что, по-вашему мнению, на самом деле стоит за спин-оффом Amazon от Балларда?

Amazon стремится решить проблему ‘холодных дел’ в Ballard с помощью нового подхода — привлечения молодых следователей, надеясь таким образом привлечь новую аудиторию. Я отнесся к изображению детективов в сериалах Bosch и Bosch: Legacy очень серьезно, считая своей обязанностью сохранять их достоинство. В целом, вот суть дела: люди, которые любят Craete и Barrel, уже имеют подписку на Amazon Prime, поэтому компания не сильно заинтересована в этом направлении. Они ежегодно получают приличную сумму от двух миллионов подписчиков. Цель — привлечь еще два миллиона молодых зрителей, однако о творчестве или искусстве они заботятся мало. Если бы они могли получить те же доходы, отправляя вместо этого мешки с ‘лоунтом’ и грибами, это было бы именно то, что они сделали.

У Вас есть последние слова для Amazon?

Вот моя дань уважения Amazon Прайм: (Трой показывает жест с буквой V) Да пошли вы, Амазон!

Подпишите петицию по сохранению игры Bosch: Legacy Здесь

Смотрите также

2025-03-20 20:12