«Туалет Skibidi» может получить экранизацию

«Туалет Skibidi» может получить экранизацию

Основные моменты

  • «Туалет «Скибиди»», вирусная интернет-сенсация, вскоре может быть экранизирован известным режиссером в фильме или телесериале.
  • Феномен «Туалет Skibidi» начался с короткого видеоролика на YouTube и потенциально может стать крупной голливудской франшизой.
  • Стратегическое сотрудничество с видеоиграми повысило популярность и коммерческий успех Skibidi Туалет, проложив путь будущим интернет-развлечениям.

Как заядлый последователь интернет-культуры и давний наблюдатель за постоянно развивающейся сферой развлечений, я могу с уверенностью сказать, что новость о том, что Skibidi Туалет потенциально может стать главной голливудской франшизой, является не чем иным, как экстраординарным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Ходят слухи, что популярное интернет-помешательство, известное как «Туалет Скибиди», вскоре может появиться на больших экранах кинотеатров. Ходят слухи, что известный режиссер подумывает превратить его в художественный фильм или телешоу.

Как преданный фанат, я никогда не думал, что эти короткие, причудливые анимации, которые я смотрел на YouTube, взорвутся во всемирную сенсацию, известную как «Туалет Skibidi». И вот мы здесь, когда это вирусное явление привлекает всеобщее внимание. Примечательно, что теперь он привлек внимание известного режиссера, который заинтригован перспективой воплотить эти видео в жизнь на киноэкране.

Как сообщает Variety, Адам Гудман, бывший президент Paramount Pictures, упомянул в последнем подкасте Strictly Business, что он и режиссер Майкл Бэй (известный по фильмам «Трансформеры» и «Плохие парни») обдумывают перспективу воплощения адаптации «Туалета Скибиди» в реальность. Гудман подтвердил, что переговоры ведутся как по телевизионной, так и по экранизации, но в настоящее время они не ставят это в приоритет.

«Туалет Skibidi» может получить экранизацию

В феврале прошлого года Алексей Герасимов, широко известный как DaFuq!?Boom!, загрузил на YouTube 12-секундное видео, которое вызвало вирусное повальное увлечение феноменом «Скибиди-туалет». Необычный клип, в котором поющая голова выходит из туалета, неожиданно вызвал культурное движение. С тех пор канал Бума расширился до более чем 70 видеороликов, каждый продолжительностью от 1 до 5 минут, изображающих антиутопический мир, где туалеты с человеческими головами ведут войну против киборгов — по сути, камер видеонаблюдения с телами. Эти сражения разворачиваются на расширяющемся промышленном ландшафте с конечной целью уничтожения человечества и превращения большего числа людей в туалеты скибиди. Имея более 43 миллионов подписчиков и 17 миллиардов просмотров, Бум, которому сейчас 26 лет и работает аниматором, готов вывести «Skibidi туалет» за пределы YouTube. Дуэт Бэй и Гудман известен своим талантом превращать необычные концепции в успешные предприятия. Их творческая команда активно участвует в процессе адаптации, тесно сотрудничая с Бумом, чтобы все решения соответствовали его видению. Гудман подчеркнул тесное сотрудничество между Бумом и Бэем, выразив уверенность, что Бум находится на пороге создания новой значимой франшизы, сравнимой с «Трансформерами» или вселенной Marvel. Хотя Гудман не упомянул в обсуждениях конкретные студии, он предположил, что они изучают потенциал гибридной адаптации. Этот подход может сочетать в себе элементы анимации и живого действия, имитируя стили таких фильмов, как «Джон Уик» и «Район 9».

Первоначально популяризированный через YouTube, успех Skibidi туалета резко возрос благодаря стратегическому сотрудничеству с известными видеоиграми. Включив элементы тематики туалета Skibidi в Minecraft и Roblox, серия расширила свое влияние и получила предполагаемый годовой доход в десятки миллионов долларов только от этих партнерств. Это сотрудничество подчеркнуло коммерческий потенциал вирусного контента и его универсальность на различных развлекательных платформах. Гудман предсказывает, что будущая значительная интеллектуальная собственность не будет результатом возрождения старых франшиз, а, скорее, возникнет из Интернета и вирусных тенденций, ориентированных на молодое поколение, которое формирует тенденции в социальных сетях. Скибиди является иллюстрацией этой новой волны интернет-успеха. Если «Скибиди Туалет» продолжит свой нынешний путь роста, Гудман и Бэй считают, что у него есть потенциал стать следующей крупной голливудской франшизой, захватывающей мировую аудиторию и оказывающей существенное влияние на индустрию развлечений, как и предыдущие франшизы-блокбастеры.

Смотрите также

2024-08-01 15:24