Тунами заслуживает лучшего, чем ниндзя Камуи

Тунами заслуживает лучшего, чем ниндзя Камуи

Основные моменты

  • Ninja Kamui начинается с уникальной предпосылки, которая принимает неожиданные повороты, но по пути теряет фокус ниндзя.
  • Насыщенный действием сериал не может выполнить обещание о интенсивных боевых искусствах, поскольку слишком сильно полагается на компьютерную графику.
  • Несмотря на интригующее начало и потенциал захватывающей истории мести, Ниндзя Камуи не справляется с исполнением и развитием персонажей.

У Ninja Kamui было многообещающее начало благодаря уникальному сочетанию элементов ниндзя, тайн и научной фантастики. Однако в сериале отказались от своей идеи, представив компьютерную анимацию главных антагонистов и сосредоточив больше внимания на научно-фантастической робототехнике, чем на традиционных способностях и инструментах ниндзя. Эта непоследовательность препятствовала развитию персонажей и тем, в результате чего Хиган оставался скучным главным героем, а актеры второго плана — самой интересной частью истории. В целом «Ниндзя Камуи» не смог реализовать свой потенциал, и зрители захотели большего как от экшена, так и от повествовательной части шоу.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Название шоу

Ниндзя Камуи

Режиссер

Парк Сунгу

Студия

Производство E&H

Дата премьеры

10.02.2024

Естественным и легким для чтения образом,

Ниндзя Камуи создан режиссером Сунху Паком (Дзюдзюцу Кайсен, Дзюдзюцу Кайсен 0), дизайнером персонажей Такаши Окадзаки (< em>Афросамурай) и писатель Сигэру Муракоши («Сага о Зомбиленде»). Это история о мести изгнанному ниндзя, чей бывший клан догоняет его и убивает его семью, оставляя его умирать, пока его таинственное воскрешение не выведет его на тропу войны.

Обещание против предпосылки

Как фанат, я бы сказал так: тот факт, что идея Дзюдзюцу Кайсен на первый взгляд кажется общей, практически не имеет значения. Для тех из нас, кто был в восторге от шоу, это не было проблемой, потому что мы знали, что MAPPA и Геге Акутами, талантливые умы, стоящие за ним, могут вдохнуть новую жизнь даже в самые шаблонные концепции. Нас привлекла перспектива того, что «Дзю-дзюцу Кайсен» представит боевые искусства, как никогда раньше – ужасно интенсивные и пропитанные богатыми традициями фэнтези ниндзя.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что выпуск «Ниндзя Камуи» после интригующего OVA-оффа «Монстры» «One Piece» сопровождался ожиданием чего-то более захватывающего, чем просто очередная серия. — банальный боевик. Творческая команда, стоящая за ним, включая Пака и его новую студию, уже продемонстрировала свою способность создавать убедительную сюжетную линию. Однако, к сожалению, шоу, похоже, отклонилось от того, что первоначально привлекло зрителей.

Глупое интригующее начало

Я эксперт в творческом рассказывании историй.

Хиган сбрасывает свое укрытие и приступает к миссии по уничтожению своих предыдущих товарищей-ниндзя. Тем не менее, он обнаруживает неожиданный союз между ними и корпоративным титаном Аузой. Это открытие заставляет его объединить усилия с Майком и Эммой, чтобы распутать их гнусные планы и сорвать их, прежде чем они захватят контроль над энергосистемой Америки. Идея о том, что ниндзя объединяется с агентами ФБР для борьбы с другими ниндзя, вступающими в сговор с вдохновленным аниме гигантом Амазонки, не только захватывает, но и до нелепости развлекает во всех отношениях.

Как ниндзя Камуи предает свое обещание/предпосылку

Постепенное погружение в безумие — самая надежная черта этого шоу, учитывая, что многие другие аспекты удручающе непоследовательны. Яркой иллюстрацией этой непредсказуемости является анимация и режиссура боевых сцен. В первых эпизодах Ninja Kamui, несмотря на свои недостатки, сумел оправдать ожидания: он предлагал захватывающие, неорганизованные сражения, наполненные разнообразным набором техник и оружия ниндзя, чтобы удержать зрителей.

После третьего эпизода мы заметили сходство с ярким составом злодеев из «Свитка ниндзя». Хиган столкнулся с различными проблемами со стороны этих персонажей, что добавило сюжетной линии глубины и интриги. Однако после пятого эпизода наблюдается заметное изменение направления, которое оставляет нас в недоумении. Основные противники облачены в новые высокотехнологичные боевые костюмы под названием Gusoku Gears, которые анимированы в цифровом формате с использованием компьютерной графики вместо рисованного стиля, который постепенно приходил в упадок с самого начала.

Момент, когда ниндзя Камуи покинул «Ниндзя»

Вместо единичного отклонения от стандарта вся концепция сюжета сериала в одно мгновение кардинально меняется. Хиган приобретает свое собственное снаряжение Гусоку, что приводит к полному устранению всех оставшихся следов темы «ниндзя» в сериале, несмотря на частое неправильное использование этого термина. Здесь нет ни оружия ниндзя, ни намеков на сверхъестественные способности, ни даже явно сверхъестественных способностей — только научно-фантастические технологии с минимальными свидетельствами самобытного стиля Пака Сунгу.

В нескольких частях зрители сталкиваются с заметным падением качества, которое больше похоже на отдельный жанр, чем на ожидаемый отход. К сожалению, Эпизод 11 на мгновение вселяет надежду на улучшение, но в последних двух эпизодах он снова возвращается к некачественной, плохо выполненной компьютерной графике. Крайне важно подчеркнуть, что проблема не в самой компьютерной графике — настоящая проблема заключается в ее бессистемном исполнении, которое резко контрастирует с первоначальными маркетинговыми обещаниями сериала.

Как страстный поклонник хорошо продуманных историй, я не могу не заметить, когда непоследовательное изложение препятствует желаемому эффекту. Будь то из-за спешки в расписании или захламленного творческого видения, эти проблемы могут значительно подорвать другие важные элементы, такие как персонажи и темы.

Точка ниндзя Камуи

Тунами заслуживает лучшего, чем ниндзя Камуи

Повествование Ниндзя Камуи стремится выйти за рамки темы смерти и углубиться в тему воскрешения на двух уровнях — буквальном и символическом. В этом контексте мстительное преследование Хигана превращается в борьбу за нечто большее, поскольку он отказывается от своих прежних ограничений. На это развитие должны были повлиять его отношения с другими персонажами. Однако из-за слабого взаимодействия Хигана с ними эти связи так и не превратились во что-то существенное или влиятельное.

Кроме того, ему не удалось полностью воплотить образ ниндзя в захватывающих сценах, что лишило его возможности выйти за рамки своего монотонного персонажа. В то же время второстепенные персонажи, особенно Майк и Эмма, приносят развлечение и глубину благодаря своим хорошо развитым отношениям и захватывающим предысториям. Несмотря на контекст, их вклад особенно интригует благодаря усилиям, приложенным к их созданию.

Урок, который следует извлечь из этого шоу

Еще в тот день, когда Ниндзя Камуи впервые украшал наши экраны Toonami, среди фанатов, включая нас в Game Rant, царил ажиотаж, утверждая, что он «идеально подходит для Toonami». Эта точка зрения, похоже, коренилась больше в атмосфере шоу, чем в его реальных достоинствах. Оглядываясь назад, можно сказать, что эта оценка, возможно, немного игнорировала то, что действительно отличает Toonami.

В прошлом Toonami не считался модным из-за того, что шоу, которые он транслировал, не создавались специально для него, за исключением второго сезона The Big O. Вместо этого он приобрел популярность, потому что это был единственный способ получить доступ к таким драгоценным камням, как Cowboy Bebop и Rurouni Kenshin, которые в противном случае могли бы остаться неизвестными подросткам. Toonami предлагал уникальные визуальные впечатления, которые отличали его от других телепрограмм эпохи, предшествовавшей потоковому вещанию. Его постоянное присутствие является источником радости и чем-то, что стоит отмечать каждые выходные, когда оно выходит в эфир.

Из-за явной ориентации на демографическую группу Тунами, Ниндзя Камуи, к сожалению, терпит неудачу. Несмотря на то, что повествование тщательно создано для этой аудитории, оно увязло в избытке запутанных идей, в результате чего таланты творческой команды не используются в полной мере в истории, которая часто упускает из виду свою основную цель: привлечение и развлечение зрителя. Чтобы добиться успеха, не обязательно было что-то новаторское, но даже суметь доставить бессмысленное удовольствие оказалось невозможным, что в конечном итоге привело к краху.

Оценка: 2 из 5

Смотрите также

2024-05-07 21:36