Тупик: объяснение всех эффектов контроля толпы

Тупик: объяснение всех эффектов контроля толпы

Как человек, который провел бесчисленное количество часов, сражаясь в Deadlock, я могу с уверенностью сказать, что понимание различных эффектов контроля толпы имеет решающее значение для освоения игры. Механика Slow, например, изменила для меня правила игры. Речь идет не только о нанесении урона или нанесении атак; речь идет о контроле над темпом боя и перехитринии противников.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Deadlock — это уникальное сочетание многопользовательской сетевой боевой арены (MOBA) и героев-шутеров, сочетающее в себе лучшие аспекты обоих стилей игры. Удивительно, насколько органично они сочетаются друг с другом, но, учитывая их сочетание, неудивительно, что кривая обучения довольно крутая. Чтобы преуспеть в этой игре, необходимо изучить и освоить множество механик.

В области многопользовательских сетевых боевых арен (MOBA), как и во многих других, Deadlock предлагает широкий выбор дебаффов, таких как замедление, оглушение или безмолвие, которые игроки могут использовать, чтобы победить своих противников. В этом руководстве подробно описаны все эти эффекты контроля толпы в Deadlock, что упрощает вам начальные этапы вашего игрового пути.

Все эффекты контроля толпы в Deadlock

Тупик: объяснение всех эффектов контроля толпы

Вот список всех эффектов контроля толпы, с которыми игроки могут столкнуться в Deadlock:

Оглушить

Тупик: объяснение всех эффектов контроля толпы

В игре Deadlock оглушение считается одним из самых мощных механизмов контроля толпы, доступных на данный момент. Когда игрок подвергается оглушению, его мобильность ограничивается, и он становится неспособным использовать какие-либо способности или активные предметы. Вдобавок к этому, если вы находитесь в процессе применения направляемой способности, такой как «Сингулярность» Динамо или «Танец пули» Хейза, применение будет прервано, в результате чего способность остановится до того, как она будет полностью завершена.

Электрическое поле Севена, Землетрясение Абрамса, Психокинез Рэйфа и даже Рыболовный крючок Бибопа — все это иллюстрации «оглушающих» способностей в игре. Если вас поразило оглушение, убежать от него невозможно.

Спать

Тупик: объяснение всех эффектов контроля толпы

В игре «Тупик» Sleep Dagger Хейза — это уникальный навык, накладывающий на противников статус «Сон». Это работает во многом как оглушение, ограничивая подвижность цели и не позволяя ей использовать способности или предметы. Но в отличие от обычного оглушения, эффект сна прекращается, когда цель получает урон от вражеской атаки или способности.

Иммобилизация

Тупик: объяснение всех эффектов контроля толпы

Иммобилизация немного менее сурова по сравнению с оглушением в режиме Deadlock. Движение вашего персонажа ограничивается, когда на вас наложен эффект обездвиживания. Это также не позволяет вам использовать способности, изменяющие движение, такие как Дождь стрел Серого Когтя или Полет Виндикты. Вам придется дождаться истечения срока действия эффекта, прежде чем использовать на своем герое способности, основанные на движении.

В этой игре обездвиживание не помешает вам атаковать, активировать навыки или использовать предметы. Чтобы сбросить противника, не стесняйтесь несколько раз нажимать кнопку приседания, находясь в этом состоянии. Однако вы не сможете скользить, прыгать или совершать рывки, пока эффект не исчезнет. Если у вас есть предмет для снятия дебаффов, использование его в обездвиженном состоянии снимет эффект с вашего персонажа.

В настоящее время только два персонажа в «Тупике» обладают врожденными навыками обездвиживания: Страж, использующий Связующее Слово, и Серый Коготь, который устанавливает обездвиживающую ловушку. Такие предметы, как «Замедляющее проклятие» из Лавки диковин, могут препятствовать движениям, основанным на способностях, но они не препятствуют обычному движению в целом.

Даже когда Карман обездвижен, он может активировать способность своей сумки Чародея, чтобы защитить себя от вреда, пока длится эффект.

Тетер

Тупик: объяснение всех эффектов контроля толпы

Tether представляет собой уникальную форму ограничения, действующую во многом как форму фиксированного позиционирования. Попав под влияние Tether, герой привязывается к определенному месту. Хотя вы все еще можете использовать свои навыки передвижения, в конечном итоге вы вернетесь к центральной точке Привязи.

Ключевое различие между привязью и иммобилизацией заключается в том, что при иммобилизации ваше движение полностью ограничено. Tether по-прежнему позволяет вам перемещаться и прыгать на определенный диапазон.

«Колья Виндикты» — единственная способность, которая применяет Tether в
Тупик
прямо сейчас.

Тишина

Тупик: объяснение всех эффектов контроля толпы

В Deadlock вы часто будете сталкиваться с методом контроля толпы, известным как Тишина. Он действует аналогично иммобилизации или привязи. В режиме безмолвия вы можете продолжать атаковать врагов и свободно передвигаться, но не сможете использовать ни одну из своих активных способностей. Однако для ваших активных способностей, когда вы находитесь под действием безмолвия, сделаны исключения.

1. Леди Гейст использует Life Drain, полностью улучшенный навык, накладывающий Безмолвие. Точно так же на полной мощности «Стена времени» от Paradox накладывает молчание на героев-противников, которые проходят через нее. Одним из самых мощных безмолвий в игре обладает Айви, поскольку ее максимальная способность «Воздушное падение» вызывает этот эффект на 4,5 секунды, когда оно поражает врагов. Кроме того, символы глушения и пули глушителя, купленные в магазине диковинок, также могут наложить этот эффект на ваших противников.

Заставить врага замолчать не прерывает применение способностей, если они уже используются.

Разоружение

Тупик: объяснение всех эффектов контроля толпы

В игре Deadlock Disarm — это исключительно сильная способность для управления толпой благодаря своему дизайну. Как следует из названия, когда герой обезоружен, он не может стрелять пулями, но все равно может использовать все свои предметы и навыки. Для персонажей, которые сильно зависят от урона от атаки, наличие Disarm в вашей коллекции может стать мощным инструментом для управления группами.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: «Когда Бибоп разворачивает свою полностью улучшенную липкую бомбу, она обезоруживает вражеского героя, за которого цепляется. также оставляет их разоруженными в зоне поражения».

1. Танец пуль Хейза остается эффективным, даже если главный герой обезоружен, поскольку это в первую очередь боевой навык. С другой стороны, кинетическая винтовка Парадокса может полностью нейтрализовать, когда герой обезоружен.

Замедляет

Тупик: объяснение всех эффектов контроля толпы

В игре «Тупик» есть две категории замедлений: замедление движения и замедление скорости стрельбы. Как вы могли догадаться, они замедляют затронутых персонажей по-разному. Замедление движения снижает скорость, с которой персонажи могут двигаться, а замедление скорости стрельбы снижает скорость, с которой они могут атаковать.

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться некоторыми приемами контроля толпы, используемыми в нашей любимой игре. Гиперлуч Бибопа, Летающий удар Ямато и Тяжелый залп Макгинниса — все это фантастические способы замедлить врагов. В этом отношении могут оказаться эффективными даже «Замедляющие пули» из Лавки диковин.

Полностью заряженный кинетический карабин от Paradox обладает отличительной чертой: при нанесении удара по противнику он замедляет скорость, с которой движутся выстрелы его способностей.

Отбрасывание/Смещение

Тупик: объяснение всех эффектов контроля толпы

В игре «Тупик» различные персонажи обладают навыками, которые либо отталкивают, либо отбрасывают врагов. Некоторые персонажи могут даже отбрасывать врагов назад. Независимо от того, как «Тупик» называет эти способности в описании каждого героя, их действие по сути одинаково для всех героев.

При активации эта функция управления толпой заставляет противников взлетать в небо и менять свое положение. Находясь в воздухе, вражескому персонажу не будет разрешено использовать воздушный рывок. Тем не менее, они по-прежнему могут использовать все свое снаряжение, оружие и даже навыки, связанные с движением. Этот эффект отбрасывания не мешает процессу применения способностей.

Такие примеры, как «Удар по земле» Лэша, «Кинетический пульс» Динамо и «Взрывной апперкот» Бибопа, демонстрируют использование мощной, высвобождающей энергию способности.

Контроль толпы на основе предметов

Тупик: объяснение всех эффектов контроля толпы

Помимо преимуществ контроля толпы, о которых мы говорили ранее, есть два уникальных статуса, с которыми вы можете столкнуться, используя только активные предметы.

  • Проклинать

В игре Deadlock Curio (именно так вы называете его, когда покупаете в магазине антиквариата), вероятно, является самым мощным инструментом для управления толпой. Он заставляет замолчать, заглушить и обезоружить цель одновременно. Чтобы приобрести этот предмет, вам придется расстаться с 6300 Душами. После активации эффект Курио также остановит любые текущие способности.

Проклятие — единственный эффект контроля толпы, который предотвращает использование предметов, кроме оглушения или сна.

  • Замедляющее проклятие

Заклинание «Сглаз» — это менее мощная версия «Обездвиживания и приглушения», похожая на «Проклятие». Чтобы получить его, вам необходимо приобрести предмет в Таинственном магазине. Будучи применены к герою противника, они не смогут использовать какие-либо навыки, связанные с движением. Тем не менее, они могут продолжать использовать другие способности без перерыва.

Предмет превосходен против героев с высокой мобильностью в Deadlock. Поскольку он стоит всего 1250 душ, вы можете получить его раньше, против таких героев, как Pocket или Infernus, если они доставят вам слишком много хлопот.

Deadlock, который все еще находится на ранней стадии разработки, может претерпеть значительные изменения после его полного выпуска. По ходу игры мы можем увидеть, как к команде присоединяются дополнительные герои, каждый из которых обладает своими уникальными способностями контроля толпы. Более того, игроки могут ожидать появления новых предметов, каждый из которых имеет уникальные дебаффы.

Смотрите также

2024-09-02 13:04