Ты не поверишь, что случилось с этим игроком в Dark Souls

Краткое содержание

  • Дизайн уровней в Dark Souls включает сложные платформенные элементы, которые проверяют игроков на прочность.
  • Игрок едва избежал смерти в крепости Сены благодаря удару топора.
  • Несмотря на свой возраст, Dark Souls все еще предлагает геймерам редкие и забавные моменты удачи и мастерства.

Игрок наслаждается ‘Dark Souls’, получает счастливое спасение, когда неожиданно падает с тонкой моста в одной из промежуточных подземелий игры. Несмотря на то что игра была выпущена много лет назад, сообщество фанатов продолжает быть преданным и любит переигрывать её, стремясь к выдающимся достижениям и открывая скрытые тайны.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Серия игр Souls от FromSoftware известна не только своими сложными противниками и требовательными битвами с боссами, но и замысловатым платформингом в их искусно спроектированных уровнях. Часто игрокам приходится проверять каждую ступеньку, иногда заманивая их дразнящими предметами, подвешенными над глубокими провалами. Несмотря на то что платформинг может казаться простым, он требует высокого уровня точности от игроков, которые могут легко ошибиться, особенно при прохождении зон со скользящими ловушками и опасностями.

В Twitter-е Dexerto поделился забавным видео с игроком по имени UZUME-RR4 из игры Dark Souls. На протяжении 30 секунд клипа игрок проходит через опасную часть моста в крепости Сена, одной из сложных областей средней части игры Dark Souls, где огромные маятниковые топоры представляют серьезную угрозу. В какой-то момент игрока ударяет топор, и он падает назад на мост. Пока персонаж лежит на земле, другой топор сметает его с моста, отправляя вниз до тех пор, пока не спасает его третий топор, расположенный ниже. На этом третьем топоре UZUME умудряется встать и снова вернуться к безопасному приземлению на противоположной стороне.

Игрок в Dark Souls Повезло при Исследовании Сенс Фортресс

Во многих платформенных играх игрокам обычно предоставляют достаточно пространства между опасностями вроде размахивающих топоров, чтобы они могли остановиться и подождать до безопасности. Тем не менее, расположение крепости Сана в Dark Souls отказывается от этой удобности, вынуждая игроков точно рассчитывать момент своего рывка для перехода на другую сторону. Удивительно, что Узуме удалось избежать опасности благодаря другому размахивающему топору, но выполнение такого быстрого спешивания под давлением столь драматичного спасения требовало значительных навыков. В видеоролике видно, как Узуме спрыгнула со спасительного топора на узкий мост, избегая при этом ещё одного размахивающего топора и ненадолго оказавшись в зоне его действия.

Это удивительно, что прошло уже почти 15 лет с момента релиза Dark Souls, а игроки все еще сталкиваются с невероятными событиями вроде Uzume-RR4. Это лишь подтверждает, что сложные механики платформинга от FromSoftware способны создавать как смешные, так и крайне маловероятные ситуации. Хочется надеяться, что те, кто продолжают играть в Dark Souls, будут натыкаться на больше таких непредвиденных платформных сценариев, и пусть они сумеют выжить!

Смотрите также

2025-03-14 22:28