Краткое изложение
- Bandai Namko имеет разнообразное портфолио RPG, включающее эмоционально насыщенные эпические истории и уникальные предпосылки.
- Игры, такие как Digimon Story: Cyber Sleuth, исследуют зрелые темы с глубокими пошаговыми механиками боя.
- Такие игры как ‘Ni no Kuni’ и ‘Scarlet Nexus’, предлагают потрясающие визуальные эффекты, захватывающий бой и эмоционально насыщенное повествование.
Bandai Namco в первую очередь известно своими адаптациями аниме и файтингами, но когда речь заходит о ролевых играх (RPG), у них есть немало скрытых сокровищ среди своих произведений. От трогательных эпических историй до стратегических сюрпризов и игр с невообразимыми концепциями — студия незаметно собрала чрезвычайно разнообразный каталог RPG за прошедшие годы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСреди этих игр некоторые оставались относительно неизвестными, тогда как другие обрели широкую популярность, но каждая оставила неизгладимый след. От психокинетических научно-фантастических персонажей до музыкальных путешественников во времени — вот семь исключительных ролевых игр под брендом Bandai Namco.
Digimon Story: Кибер Слежка
Игра, где дигимоны наконец выросли


Неожиданно приятным образом ветераны серии Digimon были удивлены инновационным подходом игры «Digimon Story: Cyber Sleuth». Вместо того чтобы просто придерживаться цифровых корней франшизы, она полностью преобразила их. Игра разворачивается в футуристическом Токио, где органично сочетаются цифровые миры с реальностью, придавая истории Дигимонов глубину, сопоставимую с более зрелыми японскими ролевыми играми (JRPG). Игроки оказались погружены не только в уход за милыми существами, но и в полномасштабную киберпанковскую детективную историю, наполненную кражами личности, теориями заговора ИИ и ощущением неизбежной гибели под неоновыми огнями.
Вместо просто пошагового боя это удивительно сложно. Вы можете поднимать, развивать и сливать более 240 Дигимонов, предлагая широкие возможности для динамики команды и стратегического планирования. Пути эволюции позволяют непрерывные корректировки и переподготовку, что означает, что даже ранние партнеры вроде Агумона могут превратиться в грозных монстров поздних этапов игры при надлежащем уходе.
«Кибер Слэйт» показал, что серия «Дигимон» может исследовать более глубокие темы без ущерба для своего уникального характера. Это было напоминанием о том, что «Дигимон» способен стоять плечом к плечу с такими тяжеловесами, как «Покемоны», «Персона» и «Шин Мегами Тенсей», не выглядя при этом неуместным.
6. Summon Night 6: Lost Borders
Тактический аутсайдер, заслуживающий лучшего


Как преданный поклонник, я не могу не задуматься о моменте, когда Summon Night 6 появилась на наших берегах, немного опоздав к своему грандиозному дебюту. Она прибыла далеко после золотой эры консольных тактических RPG и с минимальным маркетингом умудрилась избежать внимания многих геймеров. Это действительно печально, потому что в ее игровом процессе скрывалось одно из самых трогательных и искренних рассказов в жанре.
Вместо того чтобы полагаться на сценарии апокалипсиса или мрачные темы, ‘Summon Night 6’ выбрала более мягкий, медитативный подход к повествованию. Рассказ сосредоточен вокруг трех персонажей, живущих уединенно в карманном измерении, постепенно раскрывая причину появления героев из предыдущих игр серии ‘Summon Night’ в их мире. Это скорее история о взаимоотношениях, воспоминаниях и эмоциональном восстановлении, нежели о стратегическом доминировании.
В своем игровом опыте я признаю, что бои на основе сетки не просто терпимы; они захватывают дух. Они обладают своими особенностями — некоторые игровые элементы кажутся ориентированными больше на стиль, чем на стратегический баланс – н
о как только ты начинаешь в них разбираться, они становятся увлекательными и насыщенными. Более того, возможность призывать персонажей из предыдущих игр добавляет ностальгического оттенка, делая игру похожей на теплую дань уважения истории франшизы.
Теперь может быть это не тактическая RPG, о которой все пишут восторженно, но Summon Night 6 обладает душой, а в жанре, часто поглощенном тьмой и острыми углами, иногда достаточно тепла.
История Дораэмонов и сезонов
Поселение в гармонии с природой и роботами


Этого не ожидали: Дораэмон, путешествующий во времени кот из известной японской манги для детей, блеснул в одной из самых уютных RPG-игр Bandai Namco — DoraeMon Story of Seasons. Игра объединяет привлекательность Harvest Moon с умиротворяющей ностальгией субботнего утреннего мультфильма.
По сути, это остается симуляционной игрой с акцентом на фермерстве. Игроки выращивают урожай, ухаживают за домашними животными, совершенствуют свои инструменты и путешествуют по живописным окрестностям. Но что отличает эту игру от других — ее уникальная атмосфера. Окружающая среда наполнена невинностью, напоминающей Дораэмона, со спокойными мелодиями пианино, искусно нарисованными пейзажами и неигровыми персонажами (NPC), которые воспринимаются скорее как часть близкого сообщества маленького городка, чем просто задачи из списка.
Изобретения Дораэмона, например те, что контролируют погоду или останавливают время, привносят захватывающий и неожиданный элемент в обычно реалистичный игровой процесс Story of Seasons, позволяя игрокам исследовать механики в неожиданных направлениях. Удивительно, но несмотря на то, что это спин-офф, данное кроссоверное мероприятие успешно резонирует со своими эмоциональными сообщениями о дружбе, зрелости и осознании ценности настоящего момента, затрагивая все необходимые эмоциональные струны.
Вечная соната
Последний сон Шопена — это лихорадочный сон в жанре JRPG.


В очень немногих ролевых играх главным героем и финальным антагонистом является Фредерик Шопен. Тем не менее, Eternal Sonata захватывает эту уникальную предпосылку, сплетая повествование вокруг концепции композитора, создающего фантастический мир в свои последние минуты перед погружением в бессознательное состояние.
В этой игре всё пронизано мелодичными темами, персонажи носят имена, вдохновлённые музыкальными инструментами или концепциями музыки, а боевая система подстраивается в зависимости от того, находится ли персонаж во свете или тьме. Музыка, искусно сочинённая Мотои Сакураба, плавно сочетает величественные симфонические произведения с фортепианными композициями Шопена, создавая атмосферу уважения. Несмотря на свою сказочную природу, всё это гармонично сочетается.
Вкратце: система боя представляет собой смесь действий в реальном времени и пошаговых стратегий, напоминающих серию Tales, а не типичные японские ролевые игры (JRPG). Успех атак зависит от точности выполнения по времени и месту. Каждый персонаж вносит свой уникальный стиль во взаимодействие с соперниками, при этом трансформация света и тени обеспечивает увлекательность битв даже при продолжительных встречах.
Что по-настоящему захватывает внимание, так это то, как «Вечная соната» плавно соединяет сюрреалистическую логику снов с подлинными историческими подробностями о жизни Шопена. На протяжении игры вы столкнётесь с уроками из реальной истории между главами. Это может показаться странным для ролевой игры, в которой персонажи сражаются магическими зонтами и светящимися посохами, но именно это делает её особенной — искренней, причудливой и абсолютно уникальной.
Ни Но Куни: Гнев Белой Ведьмы
Сказка студии Ghibli с зубами


Как геймер, я испытал волнующий момент, когда услышал о сотрудничестве Level-5 и Studio Ghibli – это было похоже на исполнение долго ожидаемого желания! ‘Ni no Kuni: Wrath of the White Witch’ не разочаровал; он воплотил в жизнь визуальное и эмоциональное волшебство, которого мы ждали как фанаты. Благодаря тому, что Studio Ghibli определила художественный стиль и анимацию игры, а Джо Хисаиси создал захватывающую музыку для полного оркестра, игра превратилась во вступление к фильму Миядзаки!
Тем не менее, под его очаровательным внешним видом скрывается глубокая RPG. Игроки управляют Оливером, молодым человеком, борющимся с утратой матери, который отправляется в путешествие по мистическому миру, чтобы найти способ воскресить ее. Хотя сюжетная линия серьезна, она умело сочетает невинное волшебство и искренний эмоциональный отклик.
Игра разворачивается в полуреалистичном темпе, позволяя игрокам переключаться между членами команды и призывать фамильяров – ваших боевых товарищей, которые растут, развивают способности и изучают навыки. Она разделяет основные идеи «Покемона», но с более практическим подходом, усиленным фокусом на командную работу и синергию.
Несмотря на определенные несоответствия в темпе и сложные участки, «Ni no Kuni» весьма впечатляюще сохраняет свою привлекательность. Нечасто RPG удается одновременно отличиться визуальной эстетикой, механикой геймплея и эмоциональным воздействием, но этот делает это блестяще. Когда Дриппи, Владыка Фей, открывает свой фонарь-подобный рот и шутит с сильным валлийским акцентом, такие моменты превращают его в классическую игру.
2. Скарлет Нексус
Путешествие силы мозг-пунка


Описание «anime X-Men» для игры Scarlet Nexus довольно поверхностное. Действие происходит в будущем, где некоторые люди обладают псиокинетическими способностями из-за уникального гормона в их мозгу. Игра глубоко погружается в эстетику «brain-punk», сочетая футуристический научно-фантастический стиль с ужасающими элементами телесного хоррора. Несмотря на свою стильность, игра затрагивает серьезные политические темы и предлагает удивительно зрелый рассказ.
В бою оно действительно превосходит ожидания. Игроки могут управлять либо Юито, либо Касанэ — двумя главными героями, чьи истории переплетаются. Они способны манипулировать объектами, такими как автомобили и обломки, с помощью психокинеза, после чего связывать это в жестокие комбинации рукопашного боя. Возможность объединяться с союзниками и использовать их уникальные способности, такие как телепортация или невидимость, добавляет элемент контролируемого хаоса каждому сражению. Отдельно стоит отметить дизайн монстров. Основные антагонисты, известные как ‘Другие’, представляют собой гротескные смеси из конечностей, цветов, манекенов и металла. Взаимодействие с ними не только зрелищно визуально, но и вызывает беспокойство на соответствующем уровне.
Что действительно делает «Scarlet Nexus» выдающимся — это его приверженность дуальности. Игра предлагает две точки зрения, два пути и противоположные взгляды на один и тот же конфликт. Пройти оба повествования не просто возможность – это необходимо. Переживая обе стороны конфликта, игроки могут уловить всю сложность ситуации, скрытую за кулисами. А заключение? Оно странное, заставляет задуматься, но в то же время невероятно ценно.
Сказки об Арисе
Серия Tales наконец вышла на свой уровень


Долгое время серия игр Tales была любима, но часто оставалась в тени тяжеловесов вроде Final Fantasy или Persona. Тем не менее, с выходом Tales of Arise компания Bandai Namco значительно повысила планку и успешно справилась с задачей.
В плане визуальной привлекательности игра значительно превосходит предыдущие версии. «Атмосферные шейдеры» придают персонажам и окружению уникальное сочетание аниме-стиля и масляной живописи, делая их по-настоящему заворажи
вающими в движении. Пользовательский интерфейс претерпел сложный редизайн. К счастью, камера больше не вращается бесконтрольно во время сражений. В сущности, «Arise» остается ориентированной на боевые действия. Система действий быстрая, плавная и реактивная, скорее напоминающая файтинг, чем типичную RPG. Каждый персонаж предлагает свой уникальный стиль игры: Law специализируется на быстрых ударах кулаком, Rinwell управляет задержками заклинаний при их касте, а Alphen может расходовать свое здоровье для мощных финишеров. Взаимодействие с Boost Strike товарищами по команде остается приятным.
Сюжет разворачивается вокруг группы революционеров с разных планет, затрагивая темы рабства, душевных ран и самопознания без излишнего дидактизма. Разговоры во время повествования напоминают культовые диалоги из ‘Tales’, но оживают благодаря современному подходу к сюжету. Особенно стоит отметить то, что в финале сериала нет промахов; предоставляется удовлетворительное завершение истории и выдающаяся финальная сцена битвы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-30 13:37