В стремлении добавить еще одну захватывающую игру в жанре хоррор на выживание, Dark Mass является предстоящей разработкой студии Path Games из Испании. «Dark Mass» приглашает игроков отправиться в жуткое подводное путешествие от первого лица. Фанаты смогут пережить историю глазами Алисы, глубоководной исследовательницы, которая обнаруживает затопленный замок, населенный угрожающей невидимой силой.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игре под названием «Темная масса», игрокам предстоит решать леденящие душу загадки, тесно связанные с историческими методами пыток, одновременно сражаясь с противниками, наступающей тьмой и принимая моральные решения, которые определят судьбу Алисы. Учитывая, что сюжет игры разворачивается в основном под водой, креативные умы студии Path Studio тщательно изучили такие страхи как талассофобия (боязнь утонуть в глубоких водах) и клаустрофобию во время разработки. Недавно журнал Game RanT провел беседу с сооснователями и разработчиками «Темной массы», Вирджинией Кальво и Гонсало Г. Луной, чтобы обсудить трудности создания зловещего подводного мира.
Как Path Games расширили границы фобий глубокого моря в Dark Mass




Согласно выводам Кальво и Луна, многие иммерсивные хоррор-игры в первую очередь работают в горизонтальной плоскости, используя оси X и Z. Однако создатели ‘Dark Mass’ выбрали особый подход для усиления ощущения клаустрофобии, сосредоточившись на вертикальном исследовании вместо этого. Разработчики подробно разъяснили, что это решение было принято с целью подчеркнуть ограничения по высоте и пространству.
Благодаря внедрению ощущения глубины и высоты мы довели клаустрофобию до невиданных высот. Окружающая среда больше не просто просторна; она глубока, с тесными коридорами и огромными вертикальными пространствами, усиливающими чувство тревоги.
В игре «Dark Mass», одной из важных тем является страх перед глубокими водами, или талассофобия. Так как большая часть игры разворачивается под водой, игрокам может понадобиться в некоторой степени преодолеть свои опасения о утоплении. Однако создатели уверяют нас, что хотя игра стремится вызвать чувство ужаса, она не будет чрезмерно сложной.
Одной из ключевых особенностей в игре «Dark Mass» является система радиосвязи. Во время навигации Алиса ведет разговор со своим братом Ридом, который оказывает помощь в решении головоломок и принятии решений. Кроме того, Кальво и Луна отмечают, что эта система не только увеличивает погружение в игру, но также служит для снятия стресса и борьбы с ощущением одиночества при подводных исследованиях.
Вызовы подводного мира Темной Массы



Чтобы глубже погрузиться в создание погружающего подводного опыта, команда разработчиков столкнулась с сложностями подводной физики, что по мнению Кальво и Луны было достаточно трудоемко. Несмотря на ограничения во времени, они гарантировали, что каждый объект в игре подчинялся последовательным реалистичным правилам, чтобы мир ‘Dark Mass’ казался подлинным. Как они отметили, ужас более впечатляющий, когда он основан на определенной степени реализма. Управление реалистичной подводной освещенностью стало еще одной преградой, так как свет ведет себя уникальным образом под водой.
По мере того как вы углубляетесь внутрь, солнечный свет становится редким, в результате чего цвета сливаются с оттенками синего и зеленого. Это создает особую проблему для игроков при навигации, так как яркие визуальные сигналы не столь эффективны. Однако мы разработали решения, используя устройства вроде раци
й и другие стратегии, чтобы предотвратить полное дезориентацию игроков.
В стиле многих игр жанра ужасов, звук существенно влияет на игровой опыт в ‘Dark Mass’. Дизайнеры Кальво и Луна создали отдельные аудио уровни, приспособленные под каждый сеттинг, предлагая подходящие звуки как для напряженных сцен, так и для спокойных моментов.
С точки зрения дополнительных элементов интерактивного геймплея, система выбора в Dark Mass приводит к различным выводам. В отличие от многих хоррор-игр с системой решений, создатели подчеркивают, что не все выборы являются текстовыми в Dark Mass. Некоторые решения зависят от степени исследования поместья или того, найдены ли определенные предметы. Напротив, Кальво и Луна упоминают, что повторное прохождение игры не является основной задачей команды; вместо этого они стремятся обеспечить игрокам погружающий опыт во время первого прохождения.
В первом трейлере ‘Dark Mass’ был замечен зловещий противник, напоминающий труп, который прятался в мрачной усадьбе. Персонажи Кальво и Луна намекают на то, что будут раскрыты дополнительные чудовищные существа в последующих превьюрах, а также ожидаются улучшенные интерактивные игровые функции.
Игра под названием ‘Dark Mass’ в настоящее время находится на стадии разработки для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Планируемый запуск намечен на осенний период 2026 года.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-30 03:26