У Destiny 2 есть идеальный план, позволяющий сделать подземелья достойными фарма

Краткое содержание

  • Отсутствие изготавливаемого оружия в Подземельях Destiny 2 — это упущенная возможность для лучшего фарма.
  • Внедрение гарантированных двух трофеев за каждое столкновение с подземельем, причем один из них является оружием, значительно улучшило бы систему добычи.
  • Обеспечив гарантированное наличие оружия при каждом столкновении с подземельями, подземелья Destiny 2 станут гораздо более ценными для фарма.

Как преданный игрок Destiny 2, потративший бесчисленные часы на различные занятия, я могу с уверенностью сказать, что текущая система добычи в подземельях игры оставляет желать лучшего. Из-за нехватки оружия, которое можно изготовить, и непостоянной скорости выпадения, фарм для этого неуловимого божьего ружья или доспеха может показаться бесконечной борьбой.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Однако я твердо верю, что простое изменение может значительно улучшить систему добычи в Destiny 2 Dungeons. В частности, реализация гарантированных двух дропов за одно столкновение с подземельем, причем одно из них является оружием, сделает эти столкновения гораздо более ценными для фарма. Это изменение не только учтет отзывы игроков, но и заставит каждого босса или столкновение выпадать по два предмета, гарантируя, что вы каждый раз уходите с чем-то полезным.

Теоретически, даже если активна двойная добыча, но нет гарантированного оружия, я все равно могу закончить забег вообще без оружия. Но давайте будем честными: кому в жизни нужно больше ГСЧ? Имея одно гарантированное оружие (и, возможно, гарантированную часть брони) для каждой встречи, я мог, наконец, положить конец бесконечной рутине и начать получать больше удовольствия от игры.

Конечно, я не жду, что эти изменения произойдут в ближайшее время. Но если Bungie хочет, чтобы я (и множество других игроков) увлекался Destiny 2, они, возможно, захотят рассмотреть возможность внесения этих изменений в ближайшем будущем. В конце концов, кто не любит гарантированное получение добычи?

Да, и еще кое-что: я слышал, что Bungie работает над новой функцией, позволяющей фармить легендарные шейдеры, выполняя действия снова и снова. Мне не терпится часами работать над одним и тем же блестящим шейдером, просто чтобы почувствовать, что я добиваюсь прогресса в игре. Потому что кто не любит тратить свое время?

В качестве игры-шутера Destiny 2 предлагает игрокам множество занятий, позволяющих на досуге собирать нужные предметы и оружие. Сюда входят как обычные соревнования «Налеты», «Гамбит» или «Горнило», так и сложные рейды и подземелья, которые задуманы как расширенный опыт для хорошо подготовленных игроков. И в рейдах, и в подземельях можно получить броню и огнестрельное оружие, причем последнее часто является одним из самых сильных в игре, как это демонстрирует Destiny 2 VS Chill Inhibitor из Vesper’s Host. В то время как рейды в первую очередь предназначены для улучшения оружия путем предоставления оружия с красной рамкой, оружие в подземельях обычно можно только улучшать; это может создать проблемы из-за скорости выпадения и пула добычи. Однако Destiny 2 может значительно улучшить Подземелья, внедрив одно явное улучшение.

Похоже, что последний пост Bungie о планах на будущее Destiny 2 предполагает, что мы вряд ли увидим изготавливаемое оружие в Подземельях. Раньше возможность крафта могла решить проблему ограниченного количества выпадающих предметов и чрезмерного количества добычи из подземелий, что делало фермерство более обременительным из-за непредсказуемых бросков оружия при каждом выпадении. Альтернативный подход может заключаться в обеспечении минимум двух дропов за одно столкновение с подземельем, причем хотя бы один из них является оружием.

Destiny 2 стреляла бы себе в ногу без лучшей добычи в подземельях

В игре Destiny 2 типичная встреча в подземелье обычно предлагает на выбор от пяти до шести потенциальных наград, обычно состоящих из двух или трех частей брони и двух или трех единиц огнестрельного оружия. Однако не каждый предмет можно получить в каждой встрече; вместо этого они распределяются между различными встречами или боссами в подземелье. Следовательно, маловероятно, что вы соберете все возможные дропы всего за четыре или пять заходов, а поиск идеальных бросков для предпочитаемого вами оружия становится еще более сложной задачей.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что предлагаемые изменения в Подземельях в Destiny 2 весьма интригуют. Потратив бесчисленные часы на поиск идеального комплекта брони, я могу понять разочарование от того, что потратил время, которое кажется вечностью, просто чтобы получить один предмет снаряжения из подземелья. Перспектива того, что из каждого босса или столкновения выпадет два предмета вместо одного, — это музыка для моих ушей.

Однако, как человек, прошедший через все трудности, я считаю, что ключ к успеху этого изменения лежит во внедрении принудительных категорий для выпадающей добычи. Если бы добыча была гарантированно разделена на оружие и часть брони или, по крайней мере, обеспечивала одно оружие, а затем второй случайный предмет, это облегчило бы разочарование от многочасового фарма без получения ничего полезного. Это не только сделает игровой процесс более увлекательным, но и сэкономит игрокам драгоценное время, которое они могли бы потратить на другие части игры.

В заключение я считаю, что это изменение — шаг в правильном направлении и потенциально может значительно улучшить впечатления от подземелий в Destiny 2. Я с нетерпением жду реализации этих изменений и с нетерпением жду возможности увидеть, как они повлияют на динамику игрового процесса.

Гарантированное оружие сделает подземелье Destiny 2 достойным фарма

Этот метод в значительной степени отвечает отзывам геймеров, особенно после того, как Destiny 2 раз в две недели проводил двойную добычу в Хозяине Веспера в качестве жеста доброй воли со стороны Bungie за время, потраченное на фарминг Chill Inhibitor во время скандала с взвешиванием перков. Ранее многие игроки говорили, что двойная добыча из подземелий — это то, что делает их достойными фарма из-за огромного пула добычи и мизерных шансов получить желаемые броски. Вместо постоянной двойной добычи, которая также может быть вариантом, более удовлетворительным было бы предоставление одного гарантированного оружия и второго дропа за столкновение.

Теоретически можно завершить игру без оружия, даже если активна функция «двойной добычи» и гарантированного выпадения оружия нет. Решением, которое могло бы решить эту проблему и сделать подземелья более привлекательными, было бы обеспечение оружием (и, возможно, частью брони) для каждой встречи. Таким образом, мы решаем сразу две проблемы — обеспечиваем игроков оружием и делаем подземелья Destiny 2 достойными фарма. В настоящее время они не так ценны, как могли бы быть, поэтому это изменение значительно повысит их ценность.

Как кинокритик, я с нетерпением жду выхода «Судьбы 2: Ересь», выход которого намечен на начало следующего года. Однако, поскольку в настоящее время игра сталкивается с рядом неотложных вопросов, сложно представить, что эти изменения будут реализованы до ее запуска, если вообще будут реализованы. Тем не менее, появление Frontiers может стать подходящим моментом для включения этой системы в Dungeons, тем самым повысив их привлекательность и побудив игроков проводить в них больше времени.

Смотрите также

2024-12-29 04:14