У EA и Ubisoft есть последний шанс свергнуть Call Of Duty

В былые времена мир захватывающих шутеров поддерживался тремя основными играми: Medal of Honor, Battlefield и Call of Duty.


О, да! Мы знаем, что ты хочешь попасть сюда... 🙄

Зачем? Потому что ты, конечно, тот самый игрок, который ни разу не проигрывал 🙂 (хаха, ну да, конечно). Но всё же... привет!👋

Слушай, если ты ещё не в нашем канале, то это твоя возможность не отставать от толпы неудачников (то есть, остальных). Тебе точно понравится:🙂

  • 📢 Секреты, которые ты, наверное, уже слышал, но не понял.
  • 🎮 Уроки от профессионалов (или хотя бы тех, кто не сломал джойстик).
  • 📰 Новости, которые тебе не расскажут на других каналах (потому что они просто скучные).
  • 🔫 Легендарные гайды (потому что без них ты всё равно не выживешь).

Так что если ты хочешь быть в курсе всех событий, не будучи полным нубом, жми на кнопку!😛

Подписаться на канал

Эти игры развивались, адаптируясь к быстро меняющейся эпохе, отмеченной переходом от крупномасштабных конфликтов Второй мировой войны к тайным операциям и антитеррористическим усилиям.

Сможет ли хоть одна игра-шутер со временем составить конкуренцию Call of Duty, которая стала доминирующей силой на игровой сцене, учитывая, что ее конкуренты, возможно, сдали позиции?

Игры имитируют искусство

Изначально известные шутеры, разработанные Electronic Arts (EA), Ubisoft и Activision, не стеснялись черпать вдохновение из фильмов и книг.

После завершения работы над «Спасти рядового Райана» практически каждая современная игра о Второй мировой войне стремится воссоздать ощущение высадки на пляже Омаха, как это было показано в фильме.

В таких романах Тома Клэнси, как «Цена всех страхов» и «Прямая и явная опасность», описываются потенциальные опасности нового мирового порядка, путем изображения таких антагонистов, как террористы, наркоторговцы и торговцы оружием, которые могут использовать оружие времен Холодной войны, чтобы сеять разрушения независимо от того, как страны обеспечивали свою безопасность.

Call of Duty дебютировала с опозданием, во многом смоделировав ее по образцу интерпретации Medal of Honor: Allied Assault от Activision, которая по большей части черпает вдохновение из фильма Спасти рядового Райана.

Activision приложила немало усилий, чтобы воспроизвести знаковые сцены из различных источников, например, почти покадровое воссоздание сцены переправы через реку из фильма «Враг у ворот», действие которого происходит в Сталинграде, однако в этой репродукции также были допущены фактические ошибки фильма.

Вы, возможно, зададитесь вопросом, как поздняя запись с небольшим количеством оригинальных элементов смогла свергнуть своих постоянных конкурентов.

Рассказ об усталости

В начале 2000-х годов отдельные шутеры о Второй мировой войне, которые были действительно эпическими, задали тренд. Однако, поскольку все больше разработчиков, а также их родственники, присоединялись к этому тренду, опыт начал казаться повторяющимся или неинтересным.

В 2005 году EA произвела революцию в мейнстримовых играх с Battlefield 2, представив элементы современной войны. Однако это новшество было превзойдено в 2007 году взрывным запуском Call of Duty 4: Modern Warfare.

Как преданный фанат, я не могу не согласиться с теми, кто утверждает, что Modern Warfare ознаменовала собой революционное изменение в серии Call of Duty и современных шутерах. По моему мнению, их оценка неверна.

В основе игрового процесса Modern Warfare лежит отточенное искусство проникновения спецназа, мастерство, которое было мастерски продемонстрировано в версии 2001 года Tom Clancy’s Ghost Recon. Однако, хотя это может быть исключительным, этот игровой стиль во многом напоминает традиционную формулу Call of Duty: солдаты из разных стран объединяют силы и работают вместе, чтобы защитить мир — сценарий, который мы уже видели много раз!

Как любитель игр, я заметил, что за последние пять лет главные герои фильмов изменились, возможно, из-за продолжающихся конфликтов в Ираке и Афганистане, которые вызвали много споров и беспокойства среди людей.

В 2008 году Battlefield проложила новые пути с серией «Bad Company», но именно Call of Duty одержала победу, приняв тот же подход, что и «Modern Warfare 2» (2009). По моему мнению, именно здесь популярные, высокооктановые шутеры начали терять свою искру.

В моем игровом опыте Call of Duty: Modern Warfare 2 был похож на напряженную поездку на американских горках по миру хаоса и злодейства. Вы не просто наблюдатель; вы часть действия, будь то ради справедливости или личной мести. Это довольно дикая поездка!

Если говорить шире громких политических лозунгов, это была первая игра Call of Duty, в которой многопользовательский режим превзошел кампанию, что ознаменовало собой кардинальное изменение направленности как серии, так и всего игрового жанра.

Медленный игровой процесс с большими картами уступил место Quake с ядерным оружием и дронами Predator.

Call of Duty: Modern Warfare 2 произвела революцию в традиционном опыте Call of Duty, привлекая типичного подростка-геймера 2010-х, который проводил бесчисленные часы, осваивая каждое ругательство на семи языках. Стоили ли того вложения времени и усилий?

Медаль Почета понесла смерть героя

В 2010 году я оказался погруженным в новый старт серии Medal of Honor. Вместо того, чтобы следовать типичной формуле «крутого парня», она выбрала смелый поворот. Эта игра была не только о героях на поле боя; она была установлена ​​в конфликте, который все еще разворачивался в нашем мире.

Конфликт в Афганистане продолжался почти десятилетие. Усама бен Ладен все еще не был найден, и существовала явная вероятность того, что кто-то, получивший Медаль Почета, мог впоследствии участвовать в той самой войне, которую она изображала.

Подлинное изображение Талибана (включая иностранных бойцов, таких как чеченские солдаты), а также разделение между спецназом США и правительственными чиновниками на родине, а также правдивое представление миссий нашли глубокий отклик в Медали Почета.

1. Реальное изображение Талибана (включая иностранных бойцов, таких как чеченцы), разногласия между американскими солдатами на местах и ​​правительственными чиновниками на родине, а также реалистичные миссии оказали значительное влияние на Медаль Почета.

Медаль Почета подверглась многочисленной критике со стороны должностных лиц министерства обороны, а также была запрещена к продаже на военных базах США.

Спустя два года после выхода видеоигра «Medal of Honor: Warfighter» изображала такие события, как теракты в Мадриде в 2004 году, захват судна Maersk Alabama пиратами (инцидент, произошедший до появления Тома Хэнкса) и спорный альянс между пакистанской разведкой и террористическими организациями в Афганистане. Это изображение привело к запрету игры в Пакистане.

Каждый раз, когда я начинал играть в современные версии Medal of Honor, я часто бывал поражен и говорил себе: «Они действительно продвинулись!» Это впечатление сохраняется на протяжении всего игрового процесса.

Хотя версия 2010 года достигла коммерческого триумфа, ей не удалось обогнать или существенно повлиять на популярность Call of Duty. Игра Warfighter показала себя еще хуже, в основном из-за плохо разработанных уровней и неправильного повествования, которое имело потенциал.

Проще говоря, я бы отдал предпочтение последним двум частям Medal of Honor, а не любой другой части Call of Duty, выпущенной после Modern Warfare 2, поскольку обе игры затрагивают важные темы таким образом, который мы считаем особенно актуальным сегодня.

Battlefield: всегда ли больше значит лучше?

В 2011 году игра Battlefield 3 существенно повлияла на продажи Call of Duty: Modern Warfare 3, затмив ее по качеству игрового процесса.

Кампания успешно сочетала в себе впечатляющий героизм и захватывающие корпоративные интриги, в то время как многопользовательский режим предлагал сочетание традиционных крупномасштабных военных действий Battlefield с интенсивными, динамичными сценариями ближнего боя.

Выпущенная в 2013 году игра Battlefield 4 не смогла в полной мере раскрыть свой потенциал из-за разочаровывающей кампании, сосредоточенной на гражданской войне в Китае с точки зрения шпионажа. Диалоги напоминали игру типа Among Us, которая может показаться бессмысленной или непоследовательной некоторым игрокам. По сути, кампания была запутанной и плохо реализованной.

Несмотря на неудачу с Battlefield 4, EA смело выпустила Battlefield Hardline на игровую сцену — смелый шаг, который оставил большой след в жанре. Это было похоже на игру в Grand Theft Auto с точки зрения копов, с большим количеством взрывов и бахов, чем в любом фильме Майкла Бэя, и поверьте мне, это было волнующе!

Эта многопользовательская версия представила новые сценарии для полицейских и грабителей, выведя игру прямо на вершину рейтингов продаж. Однако сложно объективно оценить ее кампанию из-за высоких стандартов, установленных предыдущей игрой, _Battlefield 4_. Следовательно, все, что последует за _Battlefield 4_, может показаться лучше в сравнении.

При альтернативном сценарии продолжение «Battlefield Hardline» могло бы бросить вызов доминированию «Call of Duty», но из-за сложной политической обстановки в США создание сиквела, посвященного полицейской деятельности, не казалось привлекательным.

Учитывая значительные кассовые сборы, которые принес фильм «Ready or Not» в 2021 году, понятно, почему известный издательский дом предпочел избежать лишних хлопот.

После того, как Visceral Games, создатели Battlefield Hardline, прекратили свое существование, вот упрощенное резюме того, что произошло во вселенной Battlefield в период с 2016 по 2024 год: в многопользовательском режиме возникли серьезные проблемы, особенно заметные.

Как геймер, я бы сказал, что Battlefield 1 было приятно играть, с намёком на оригинальность, хотя она и меркла по сравнению с Verdun, вышедшей годом ранее. Однако, когда дело доходит до Battlefield V и Battlefield 2042, они терпят неудачу по шкале веселья, склоняясь скорее к забываемости, чем к чему-либо ещё.

Rainbow Six мертва, да здравствует Rainbow Six

Пока Electronic Arts боролись, Ubisoft добилась успеха. Они запустили «Tom Clancy’s Rainbow Six Siege» в 2015 году и превратили ее в популярную игру-шутер, напоминающую «Overwatch» или «Fortnite», а не типичную продукцию Тома Клэнси.

Значимый триумф Ubisoft в жанре классических шутеров, несомненно, был отмечен Ghost Recon Wildlands (2017) — игрой, которая предлагает захватывающее повествование, обширный открытый мир, грозного наркокартеля в качестве антагониста и некоторые из самых захватывающих кат-сцен, которые можно найти в шутерах за последние десять лет.

Игра сумела превзойти The Legend of Zelda: Breath of the Wild в месяце релиза.

Ох, прибыль от этой игры будет растрачена в 2019 году. К сожалению, ваш отряд не смог провести вертолетную атаку на остров, полный надоедливых техноэнтузиастов и ветеранов-студентов. Именно так все и произошло с Ghost Recon Breakpoint. Она не удалась.

Спящий великан пробуждается

Похоже, мы глубоко погрузились в конкуренцию, с которой столкнулась «Call of Duty», но не сказали много о самой игре. Вы можете отнести это на счет Activision.

С момента запуска Call of Duty: Black Ops 2 в 2012 году в серии была выпущена только одна по-настоящему новая оригинальная игра — Call of Duty: Black Oops 6 2024 года. Боюсь, спин-оффы или переосмысления Modern Warfare сюда не подходят.

С 2012 по 2024 год EA и Ubisoft наслаждались периодом в двенадцать лет, в течение которых Activision сосредоточилась на создании посредственных игр или неоднократном переиздании серии «Call of Duty: Modern Warfare» — достижение, которое даже Naughty Dog может счесть впечатляющим.

Думаю, что золотая эра, когда Treyarch и Infinity Ward, казалось, утратили свой талант к разработке игр, теперь кажется делом прошлого. Если мы хотим вернуться, конкурентам Activision необходимо представить свою лучшую игру, иначе они рискуют отстать в этой беспощадной игровой индустрии.

Следуйте за Темной Лошадкой

За последние десять лет в игровом мире все было довольно предсказуемо: ежегодно или раз в несколько лет такие гиганты, как EA и Ubisoft, выпускали посредственные игры, в то время как «Call of Duty» постоянно выпускает что-то среднее, но сохраняет свою популярность благодаря импульсу.

Как преданный геймер, я оказался в довольно неприятной ситуации: гиганты игровой индустрии, по-видимому, не готовые отреагировать с требуемым размахом и пылом, непреднамеренно сделали себя уязвимыми для аутсайдера, стремительно появляющегося на горизонте: сцены инди-шутеров.

Из-за чрезмерного количества неудачных запусков давние поклонники таких игр, как Battlefield, Medal of Honor, Ghost Recon, Rainbow Six и Call of Duty, начинают терять веру в предстоящие крупные релизы.

В 2010 году вы часто могли встретить людей, говорящих: «Я не играю в Call of Duty, я предпочитаю Battlefield». В настоящее время все больше игроков отдают предпочтение менее масштабным шутерам.

Независимо от каких-либо связей или партнерств, малоизвестный разработчик игр стал видной фигурой, предоставив убежище тем, кто разочаровался в разработке традиционных игр класса AAA, которые часто считаются лишенными креативности или даже небрежными.

Многие из этих новых шутеров подчеркивают реализм и более размеренный темп, однако есть и исключения, такие как Delta Force, которая сочетает в себе элементы, напоминающие как классический Battlefield, так и геймплей Call of Duty. Это слияние постепенно бросает вызов доминированию Activision в многопользовательском аспекте.

Вместо того, чтобы сдаваться и позволять более мелким студиям, таким как OWI или VOID Interactive, взять верх, более крупные разработчики должны рассматривать эту ситуацию как существенный шанс для контратаки. Если студия с ограниченными ресурсами может создать что-то достаточно привлекательное, чтобы привлечь игроков, представьте себе потенциал, когда такие гиганты, как EA и Ubisoft, вложат все свои финансовые возможности в проекты по разработке.

В этот исключительный период, благодаря ошибкам высокопоставленных лиц, теперь существует ряд проверенных идей с солидными сообществами игроков, а также четко определенный план, показывающий, какие стратегии эффективны, а какие нет в современных шутерах.

У EA и Ubisoft есть последняя возможность

Кажется, Ubisoft прислушалась к отзывам. Французский разработчик видеоигр сейчас разрабатывает новую часть в серии Ghost Recon, известную как Project Over. Эта предстоящая игра будет предлагать вид от первого лица и будет происходить в Юго-Восточной Азии, черпая вдохновение из интенсивных шутеров, таких как Squad и Ready or Not. Кроме того, ожидается, что сюжетная линия будет значительно мрачнее, чем типичные игры Ghost Recon, с элементами, заимствованными из Medal of Honor, для улучшения впечатлений.

Было высказано предположение, что корпоративное влияние может смягчить проблемы, обсуждавшиеся до запуска игры, однако ходят слухи, что разработчики не будут уклоняться от обсуждения сложных тем, если добьются своего.

Две игры, часто упоминаемые как источники вдохновения для предстоящей Ghost Recon, обычно привлекают около 35 000 игроков одновременно в Steam в пиковое время игры. Для сравнения, такие игры, как Call of Duty и Rainbow Six Siege, достигают около 80 000 игроков каждая, используя тот же метод измерения. Если новая игра Ghost Recon успешно сочетает в себе сильные стороны инди-шутеров со значительным бюджетом, она потенциально может подняться на вершину игровых чартов.

Одновременно Electronic Arts разрабатывает игру Battlefield, действие которой разворачивается в современном мире, похожую на Battlefield 2, 3 и 4. Чтобы не допустить повторения проблем Battlefield 2042, эта новая игра проходит обширное игровое тестирование.

Как ярый поклонник, я должен признать, что в то время как Ubisoft громко заявляла о своих будущих игровых деталях, Electronic Arts (EA) держала относительно сдержанный профиль относительно особенностей своего нового проекта. Однако совершенно очевидно, что амбиции EA относительно следующего Battlefield не просто велики, а колоссальны! Впервые в истории не менее четырех основных студий сотрудничают над этой игрой, что свидетельствует о масштабе их устремлений.

В ходе разработки этой игры создатели франшизы из DICE сосредоточатся на многопользовательских аспектах, в то время как талантливая команда, работавшая над получившим признание критиков, но не оправдавшим коммерческих надежд ремейком Dead Space в Motive Studio, будет заниматься однопользовательской частью.

По имеющимся данным, Criteria Games, по всей видимости, разрабатывает как многопользовательские, так и однопользовательские режимы, а Ripple Effect, по всей видимости, отвечает за создание многопользовательского контента, который обновляется сезонно.

Не ожидается, что «Project Over» или следующая часть «Battlefield» выйдут до 2026 года. Если эти предстоящие шутеры от первого лица не смогут сохранить свою нынешнюю фан-базу и вернуть тех, кто был ими когда-то увлечен, это может стать признаком упадка культового жанра шутеров в том виде, в каком мы его наблюдаем сейчас.

Как страстный геймер, я не могу не чувствовать тяжесть корпоративного контроля, затмевающего творчество в крупных студиях в наши дни. Ясно, как пиксели на моем экране, что ни один инвестор не прыгнет в битву с Activision, если это будет означать потерю прибыли. Финансовый провал после столь значительных инвестиций — это последнее, с чем они хотят столкнуться. Но вот в чем дело: играть наверняка означает медленную, верную смерть. Сделать этот рискованный шаг, несмотря на потенциальные последствия, в миллион раз лучше, чем поддаться нежеланию.

Нам нужен опытный стрелок, который будет иметь смелость обращаться со сложными темами, достаточно стойкий, чтобы атмосфера ощущалась как поле битвы, и технические навыки, которые не будут разочаровывать. Если такого человека не существует, мы можем продолжать возвращаться к миссии «All Ghillied Up» до 2030 года.

Мы ищем опытного стрелка, который не боится вникать в сложные вопросы, достаточно крут, чтобы создать военную атмосферу, и обладает техническими способностями, которые нас не подведут. Если такого человека не существует, нам, возможно, придется продолжать играть в «All Ghillied Up» до 2030 года.

Смотрите также

2025-01-31 21:41