Краткое содержание
- Фанат предложил добавить ярлыки к картам Push в Overwatch 2, чтобы выйти из тупика в конце игры.
- Теоретическая функция откроется после того, как обе команды пройдут соответствующие контрольно-пропускные пункты для робота.
- Идея ярлыка направлена на улучшение прогресса в поздней игре и поощрение боев в других местах карты.
Как опытный энтузиаст Overwatch 2, имеющий за плечами более тысячи часов, я должен сказать, что предложение VeganCanary добавить ярлыки к картам Push глубоко откликается во мне. Я провел бесчисленное количество часов в тупиковой ситуации, желая найти способ привнести немного свежести в эти затянувшиеся матчи.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Идея заставить роботов срезать путь после того, как обе команды пройдут соответствующие контрольно-пропускные пункты, гениальна! Это не только ускоряет игру, но и заставляет игроков адаптироваться и сражаться в новых локациях, сохраняя матчи динамичными и захватывающими.
Тем не менее, я могу понять опасения по поводу потенциального влияния на точки появления и баланс команды. Но давайте будем честными: если мы не можем справиться с одним или двумя короткими маршрутами, возможно, пришло время получить несколько уроков стратегии от таких, как Трейсер и Роковая вдова!
Шутка: В конце концов, если роботы могут научиться выбирать короткие пути, почему мы не можем этого сделать? Я имею в виду, ты видел, как быстро может двигаться стена Мэй, когда она спешит? Этого достаточно, чтобы даже Турбосвин позеленел от зависти!
Как заядлый игрок в Overwatch 2, я обдумывал некоторые идеи по улучшению игрового режима Push. Одно из предложений, которое я придумал, — это добавить на карты сочетания клавиш для роботов-сопровождающих. Эта гипотетическая функция в Overwatch 2 станет активной, как только обе команды пройдут свои контрольно-пропускные пункты, чтобы предотвратить противостояние в конце игры.
В Overwatch 2 добавлен новый игровой режим под названием «Push». В этом режиме игроки сражаются за контроль над роботом, который перемещает баррикаду к базе вражеской команды. Есть две ключевые зоны: центральная точка и финишная линия. У каждой команды есть контрольно-пропускной пункт на полпути между этими точками, который они могут захватить, чтобы позволить своим возрождающимся товарищам по команде снова появиться ближе к роботу, если его не отодвинули назад через эту точку.
Когда обе команды перемещают робота мимо своих контрольно-пропускных пунктов после контроля над картой, фанаты часто замечают, что становится трудно продвигаться дальше, и обычно для победы требуется несколько сражений. Игрок по имени VeganCanary предложил возможное решение этой дилеммы Push «Overwatch 2» на Reddit: после того, как обе команды захватят свои контрольно-пропускные пункты, робот Push может выбрать короткий путь обратно к баррикаде своей контролирующей команды. Схема карты Новой Квин-стрит, предоставленная VeganCanary, предлагала альтернативный маршрут, который позволяет избежать длинного поворота вокруг эстакады, что сокращает время в пути почти вдвое.
Предложение фанатов Overwatch 2 — ярлыки для пуш-ботов
VeganCanary предложила несколько аргументов в пользу того, почему эта корректировка может быть полезной. Это не только облегчит более плавное развитие игрового процесса в последующих матчах, но также слегка изменит взаимодействие игроков с картами, провоцируя сражения в ранее неисследованных областях. Это изменение сделает матчи интересными и непредсказуемыми. Многие из их коллег-энтузиастов согласились, предположив, что это обновление может ускорить матчи Overwatch 2, предотвращая переход большего числа матчей в овертайм.
И наоборот, многие фанаты выразили неодобрение идее VeganCanary. Они утверждали, что время, сэкономленное за счет выбора более длинного маршрута, может дать проигравшей команде возможность перегруппироваться и захватить робота в нейтральной зоне, не теряя при этом дополнительной территории. Кроме того, некоторые фанаты предположили, что такой подход может нарушить процесс появления, поскольку робот быстро пройдет контрольно-пропускной пункт и потенциально заставит побежденную команду возродиться в исходном месте, что сделает успешное возвращение еще более сложным.
Похоже, что изменение карт Push в Overwatch 2 вряд ли произойдет сразу. Это изменение требует кодирования и существенного пересмотра каждой карты Push, чтобы создать проход, через который может пройти персонаж-робот. Однако, если бы Overwatch 2 предпринял серьезные изменения в системе Push, идея VeganCanary могла бы оказаться революционной.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2024-12-31 00:04