Как давний поклонник серии Final Fantasy, охватывающей три десятилетия и бесчисленные приключения, я не могу не чувствовать смесь ностальгии и волнения, когда мы приближаемся к следующей главе этой эпической саги. Поскольку Final Fantasy 16 теперь доступна на ПК, предвкушение того, что будет дальше, ощутимо.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Теперь, когда Final Fantasy 16 доступна на ПК, фанаты с нетерпением ожидают дальнейшего развития франшизы и того, что нас ждет в ближайшие годы для серии Final Fantasy. Помимо нетерпеливого ожидания третьей части ремейка трилогии Final Fantasy 7, ходят слухи и о следующей основной игре серии, выход которой ожидается в ближайшее время. Ожидания фанатов от предстоящей игры высоки, учитывая многочисленные отклонения от традиций, наблюдаемые в Final Fantasy 16. На данный момент детали Final Fantasy 17 остаются неясными, но включение классических элементов может стать ключом к оживлению франшизы.
Из-за неожиданного отсутствия управления группой в Final Fantasy 16 игроки могли управлять только Клайвом, в то время как его товарищами управлял игровой ИИ. Будущие версии, такие как Final Fantasy 17, смогут привлечь давних фанатов, восстановив такие функции, как несколько членов группы и управление группой, возможно, с современным подходом к системе заданий, которая была популярна в более ранних играх, таких как
Final Fantasy 17 может заглянуть внутрь и за пределы серии, чтобы определить потенциальную систему должностей
Хотя для Final Fantasy 17 может быть полезно опираться на свое прошлое, нет никаких указаний на то, что она должна строго придерживаться условностей серии Final Fantasy. Основываясь на системах заданий, которые доказали свою эффективность в этой серии, например, в таких играх, как Bravely Default от Square Enix или Dragon Quest III HD-2D, Final Fantasy 17 может быть дополнена элементами из других игр, в которых есть механика переключения классов. Однако игра, которая могла бы преподать Final Fantasy 17 наиболее ценные уроки, с исключительной системой заданий в современных играх, — это Persona 5: Royal от Atlus.
Основные концепции метафор в игровом дизайне во многом основаны на традиционной системе должностей и улучшают ее за счет убедительных и эффективных взаимодействий между классами персонажей, обеспечивая более богатый и многомерный боевой опыт. Если Final Fantasy 17 решит вернуться к истокам серии, вполне вероятно, что появится пошаговая боевая система, и эта предстоящая часть может принести большую пользу, исследуя, как современные JRPG эффективно обновили и оживили устаревшую боевую модель, сохраняя при этом ощущение новой. и захватывающе. Atlus продолжает расширять границы этого жанра, превращая свои игры в ценные источники вдохновения для того, как Final Fantasy 17 может найти баланс между инновациями и ностальгией.
Члены группы поддержки должны играть более важную роль в Final Fantasy 17
В игре Final Fantasy 16 Клайв выделяется как исключительный главный герой, возможно, один из лучших в серии. Однако тот факт, что игра в первую очередь ориентирована на одиночное путешествие, похоже, недооценивает некоторых действительно замечательных второстепенных персонажей. Вдобавок к разочарованию, игроки не могут напрямую управлять такими союзниками, как Сид, Джилл или Джошуа, что заставляет задуматься, что могло бы быть, если бы Final Fantasy 16 использовала традиционные методы управления компаньонами и группами из франшизы. Если пошаговые бои и система заданий снова появятся в Final Fantasy 17, было бы логично вернуть и управление группой.
Серия Final Fantasy известна тем, что представляет собой нечто большее, чем просто историю одного героя. Вместо этого она предлагает хорошо проработанных персонажей, которые вносят значительный вклад в общий игровой процесс. Трудно представить такие игры, как «Final Fantasy 6» или «7», без их знаковых персонажей, и грядущая основная игра «Final Fantasy» должна продолжить это наследие, предоставив игрокам контроль над множеством легендарных и запоминающихся персонажей. Интересно, что у Square Enix есть модель, которой следует следовать в управлении разнообразными членами группы и динамическими изменениями в команде, как это показано на примере управления группами в Final Fantasy 7 Rebirth.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Актерский состав второго сезона игры «Кальмары» с фотографиями: каждый персонаж и актер, который их играет
- Palworld: как получить ядра хищников
- Игра «Кальмары»: кто такой Танос? Подробности об актерах и персонажах второго сезона
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
2024-12-14 15:36