У игры Venom от Insomniac есть хороший повод для того, чтобы добиться успеха в звуковом дизайне

У игры Venom от Insomniac есть хороший повод для того, чтобы добиться успеха в звуковом дизайне

Основные моменты

  • Insomniac Games, возможно, работает над игрой, ориентированной на Venom, после того, как крупный хакер раскрыл список предстоящих проектов.
  • Звуковой дизайн может сыграть решающую роль в отличии игры Venom от предшественников Spider-Man, подчеркнув слабые стороны Symbiote.
  • Insomniac могла творчески использовать звуковой дизайн, например, высокочастотное оружие, наносящее урон Веному, или указывающее на опасность с помощью звука.

Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающие впечатления, я в восторге от перспективы разработки Insomniac Games игры, ориентированной на Venom. Студия уже показала нам заманчивый вкус того, какой могла бы быть игра о Веноме, с помощью миссии Венома в Marvel’s Spider-Man 2. Однако, чтобы по-настоящему отличить эту игру от ее предшественников, им нужно опираться на уникальные качества и слабости Венома. и я считаю, что звуковой дизайн сыграет ключевую роль в достижении этой цели.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ближе к концу 2023 года Insomniac Games подверглась серьезной кибератаке, в результате которой был непреднамеренно раскрыт весь портфель будущих проектов. Среди них был полу-продолжение, посвященное Веному, хотя Insomniac еще не подтвердила, находится ли этот проект в разработке. Учитывая основу для персонажа и уникальную механику, заложенную в Marvel’s Spider-Man 2, кажется правдоподобным, что этот проект может стать жизнеспособным следующим шагом для студии.

Перед официальным релизом в «Marvel’s Spider-Man 2» вышло долгожданное дополнение от Insomniac Games: игрокам была предоставлена ​​возможность командовать Веномом во время одной из основных сюжетных миссий. В этой конкретной миссии игроки сеяли хаос в Башне Оскорпа, играя за Венома, используя набор основных комбо, чтобы безжалостно уничтожать противников. Эта миссия, посвященная Веному, послужила аппетитным обзором того, что могло бы стать отдельной игрой о Веноме. Однако Insomniac придется приложить значительные усилия, чтобы отличить будущую игру Venom от ее предшественников «Человека-паука». Одним из эффективных методов было бы подчеркнуть отличительные особенности, способности и уязвимости Венома. Этот фокус потенциально может привести к революционному звуковому дизайну.

В игре Venom от Insomniac можно сделать большой акцент на звуковом дизайне

Звук играет важную роль в характере Венома

Во вселенной комиксов Marvel большинство инопланетных симбиотов имеют общую уязвимость к определенным элементам. Среди этих слабостей — огонь и звук. Однако во вселенной Человека-паука, созданной Insomniac Games, установлено, что симбиоты ослабляются только звуком. Это давний аспект истории симбиотов, неоднократно появлявшийся в комиксах, фильмах и телесериалах. Звук часто оказывается серьезным недостатком для Венома и других родственников и ответвлений симбиотов.

Как страстный поклонник серии комиксов «Веном», я был бы рад поделиться с вами интригующим аспектом истории Донни Кейтса и Райана Стегмана 2018 года. В четвертом выпуске этой увлекательной сюжетной линии мы глубже углубимся в истоки своеобразных слабостей Симбиота.

Как Insomniac могла бы использовать звуковой дизайн в игре Venom

Как большой поклонник «Венома» и «Человека-паука 2» от Marvel, я не могу не заметить, насколько звук играет решающую роль в кульминации игры. В захватывающем финале Майлз Моралес швыряет в Венома звуковые канистры, а Питер Паркер использует свои способности Анти-Венома, чтобы выкачать из него силу. Учитывая потенциальную разработку Insomniac Games игры, ориентированной на Венома, очень важно, чтобы они выдвинули эту уязвимость на первый план и изучили изобретательные способы включить ее в игровой процесс.

В игре Venom от Insomniac враги могут носить оружие, издающее сильные звуки, наносящие вред персонажу игрока. Вместо того, чтобы просто сигнализировать об ущербе посредством уменьшения видимой шкалы здоровья Венома, Insomniac следует подчеркнуть звуковое оформление, чтобы привлечь внимание игроков. Уникальные звуки травм должны быть различимы и мгновенно узнаваемы. Более того, звуковое оформление должно существенно повлиять на аспекты исследования «Венома», требуя от игроков держаться подальше от людных мест, а звуковые сигналы игры служат основным предупреждением.

Смотрите также

2024-07-01 21:34