У карманных игроков Pokemon TCG большие проблемы с PvP-сражениями

У карманных игроков Pokemon TCG большие проблемы с PvP-сражениями

Ключевые выводы

  • Карманные игроки Pokemon Trading Card Game разочарованы отсутствием в игре рейтингового режима.
  • Многие игроки жаловались, что неоднократно видели одну и ту же стратегию в PvP-сражениях.
  • За первые четыре дня мобильная игра заработала более 12 миллионов долларов.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что карманная карточная игра Pokemon определенно вызвала у меня интерес. Быстрый успех игры, достигший 10 миллионов загрузок и принесший 12 миллионов долларов за четыре дня, просто впечатляет. Однако, как и многие другие игроки, я устаю от повторяющихся встреч с одними и теми же стратегиями в PvP-сражениях.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный игрок в карманную карточную игру Pokemon, я часто сталкиваюсь с одними и теми же колодами во время PvP-сражений, что может сделать игровой процесс повторяющимся. Некоторые из нас думают, что введение рейтингового режима было бы отличным решением этой проблемы. В этой системе игроки, обладающие более сильными картами и одержавшие больше побед, будут продвигаться к более высоким рангам в Pokemon TCG Pocket, а не постоянно сталкиваться с новичками с их мощными колодами.

Мобильная игра под названием «Pokemon Trading Card Game Pocket» дебютировала 30 октября и предлагает игрокам возможность собирать и показывать карты покемонов, участвуя в битвах как с людьми, так и с искусственными противниками. Всего за два дня эта игра преодолела отметку в более чем 10 миллионов загрузок, заработав впечатляющие 12 миллионов долларов за первые четыре дня. В настоящее время он зарабатывает больше, чем «Pokemon GO», причем примерно 45% его дохода приходится на японских игроков. Несмотря на то, что игра бесплатна, пользователи могут тратить реальные деньги на ежедневный доступ к дополнительным наборам карт, тем самым расширяя свою коллекцию или создавая более сильную колоду.

В настоящее время одна конкретная колода общепризнана как чрезвычайно мощная, из-за чего многие игроки в субреддите Pokemon TCG Pocket выражают разочарование по поводу того, что сталкиваются с одним и тем же подходом в PvP-сражениях. Эта доминирующая колода в основном состоит из Мьюту и Гардевуара, причем Гардевуар каждый ход снабжает Мьюту психической энергией. Этот дуэт считается ключевым фактором в создании лучшей психической колоды в Pokemon TCG Pocket: игроки заявляют, что покидают матчи сразу же после того, как наблюдают за разыгрыванием Ральта.

Карманные игроки Pokemon TCG устали от колод Mewtwo

Как заядлый игрок в Pokémon TGC Pocket, я часто размышлял над идеей введения режима рангового боя. Таким образом, мы, заядлые игроки, играющие в колоды Mewtwo, могли подняться по карьерной лестнице и избежать постоянных встреч с новичками. Вместо этого мы сталкивались с противниками, равными нашим навыкам, зарабатывая ценные очки опыта, а иногда даже очки покупок, без необходимости проходить через новичков.

Карманное издание коллекционной карточной игры Pokemon следует другим правилам по сравнению с его оригинальным аналогом. В отличие от традиционной TCG, где колоды состоят из 60 карт, карманная версия ограничена только 20 картами в колоде. Этот меньший размер колоды придает большее значение определенным картам, особенно тем, которые тянут дополнительные карты, упрощая установление гармоничных отношений между двумя разными покемонами, примером чему является пара Мьюту и Гардевуар. Однако успех игроков часто зависит от удачи в получении желаемых карт: некоторые предпочитают покупать дополнительные наборы за реальные деньги, а другие извлекают выгоду из чистой удачи. Поскольку Pokemon TCG Pocket была выпущена всего неделю назад, у разработчиков есть широкие возможности для сбора отзывов игроков и улучшения общего игрового процесса, который быстро завоевал популярность в сообществе мобильных игр.

Смотрите также

2024-11-05 22:13