У Marvels Spider-Man 3 есть проблемы с побочными квестами

У Marvels Spider-Man 3 есть проблемы с побочными квестами

Ключевые выводы

  • Marvel’s Spider-Man 3 должен сосредоточиться на балансировке побочных квестов, чтобы улучшить дополнительный контент.
  • Побочные квесты Marvel’s Spider-Man 2 улучшены за счет включения миссий, связанных со злодеями, и богатого опыта.
  • В третьей части приоритетом должно быть завершение истории и баланс эпических моментов со скромным началом.

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, раскачиваясь по бетонным джунглям Нью-Йорка в роли Питера Паркера и Майлза Моралеса, я не могу не испытывать легкую ностальгию по предстоящему Marvel’s Spider-Man 3. Первая игра была просто чудом. (каламбур) сам по себе, но по сравнению с сиквелом это было похоже на разминку.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Похоже, что Человек-паук от Marvel может скоро подойти к своему завершению, и грустно думать, что у Insomniac может не быть возможности исследовать более классические истории комиксов о Человеке-пауке. Такие персонажи, как Майлз Моралес и предстоящий Человек-паук 2, похоже, во многом основаны на этих историях, а Человек-паук 3, похоже, его злодеи и сюжетные линии уже аккуратно упакованы. Однако всегда есть вероятность, что в третьей части появятся дополнительные персонажи, которые обогатят игру интересным побочным контентом в обширном открытом мире.

В будущей игре Marvel’s Spider-Man 2 дополнительные побочные квесты создают фантастическую гармонию между помощью местному сообществу и битвой со знаменитыми злодеями – то, чего не хватало в открытом мире оригинальной игры. Хотя в первой игре было множество побочных квестов, следует сказать, что большинство из них были сосредоточены на мелких проблемах в городе, и выделялась только миссия «Надгробие». Хотя некоторые из этих моментов приятны и трогательны, они в первую очередь касаются обычных жителей Нью-Йорка и часто исчезают из памяти; при разработке Marvel’s Spider-Man 3 им следует обратить внимание на достижение лучшего баланса в предложениях побочных квестов.

Побочные квесты Marvel’s Spider-Man 2 затмевают любую другую общегородскую деятельность

В сиквеле «Человека-паука» от Marvel было намного больше побочных миссий и больше внимания уделялось представлению или подавлению новых злодеев, возможно, чтобы компенсировать тот факт, что в оригинальной игре было не так много злодеев для дополнительной стороны. квесты. Основная история «Человека-паука» от Marvel наполнена противниками, но иногда их количество может быть чрезмерным. Хотя некоторые побочные миссии могут включать в себя более медленные или рутинные последовательности, эти квесты должны быть особенно убедительными, хорошо написанными или насыщенными событиями, чтобы затмить любые встречи с одним из заклятых врагов Человека-паука.

В Marvel’s Spider-Man 2 действия, связанные с городом, по сути, представляют собой отдельные побочные миссии из-за их тесной связи со значимыми второстепенными персонажами или ведущих к битве со злодейским боссом. Например, действие «Воспоминания Марко» в игре продолжает эмоциональную сюжетную линию Песочного человека, а «Мистериум Мистерио» приводит к впечатляющей, но, как и ожидалось, коварной битве против самого Мистерио.

Некоторые побочные миссии могут показаться короткими, но предлагают богатую справочную информацию; например, «Фотопомощь» — это, казалось бы, простой квест, который предлагает игрокам возможность стать свидетелями воспоминаний с участием молодого Питера Паркера, который мчится на время по пробкам Нью-Йорка на своем велосипеде, чтобы встретиться с Дж. Джона Джеймсоном по поводу продажи фотографий Человек-паук в «Дейли Бьюгл». Кроме того, «Graffiti Trouble» предоставляет игроку точку зрения Хейли Купер, используя уникальные методы общения, такие как всплывающие смайлы, чтобы выразить ее мысли, поскольку в этой миссии нет звука.

По сравнению с другими, «Пламя» выделяется своим зловещим повествованием, которое включает в себя битву с призраком Юрия Ватанабэ, кульминацией которой является ожесточенная схватка, и тревожное раскрытие того, что лидером культа является Клетус Касади, который теперь владеет красным симбиотом.

Баланс побочных квестов Marvel’s Spider-Man 3 будет решающим для дополнительного контента

Связь между первой игрой и ее продолжением с участием Говарда и его голубей примечательна, и услышать, как старик говорит о своей внучке и покойной жене, — это душераздирающий удар, который ни один злодей не мог бы нанести с такой силой. Тем не менее, побочные миссии с участием злодеев и общегородские действия часто затмевают эти острые моменты.

При разработке Marvel’s Spider-Man 3 компании Insomniac Games было бы полезно сохранить практику предоставления различных побочных квестов, связанных со злодеями, в открытом мире. Если эти дополнительные миссии будут встречены большим одобрением, чем другие, они потенциально могут заменить некоторые уличные действия или запросы из приложения FNSM, помогая избежать любого предполагаемого раздувания игрового процесса.

До сих пор существуют некоторые сомнения относительно того, станет ли Marvel’s Spider-Man 3 последней игрой в серии, разработанной Insomniac. Если да, то им следует приложить все усилия и включить все, что могло бы обеспечить удовлетворительное завершение сюжетной линии. С другой стороны, если Insomniac удастся сохранить баланс между величием, которое они представили, и скромным началом франшизы, они смогут создать что-то действительно уникальное.

Смотрите также

2024-09-12 21:05