У Metal Gear Solid Delta возникла проблема с производительностью на PS5 Pro.

Предварительные оценки показывают, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater работает не так плавно на PlayStation 5 Pro, как ожидалось. Интересно, что тесты показали, что стандартная PlayStation 5 фактически превосходит Pro-модель в нескольких аспектах, особенно когда речь идет о частоте кадров в игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После успешного перезапуска ‘Silent Hill 2’ поклонники с нетерпением ждали следующего ремейка от Konami. В отличие от ‘Silent Hill 2’, в предстоящей ‘Metal Gear Solid Delta: Snake Eater’ сохраняются оригинальные актеры озвучки, но оба ремейка используют технологию Unreal Engine 5.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater не показывает ожидаемую производительность на PS5 Pro.

Согласно предварительным тестам Digital Foundry, восторженные владельцы консолей PS5 Pro могут быть разочарованы из-за некоторых проблем с производительностью, которые были замечены. При сравнении игры на стандартной PS5 и PS5 Pro обе консоли столкнулись с падением частоты кадров; однако стандартная PS5 работала со скоростью примерно 48-60 FPS в режиме производительности, с редкими падениями до 30-50 FPS в определенных областях. Средняя частота кадров PS5 Pro была ниже, чем у стандартной PS5 в режиме производительности, и она испытывала провалы даже в тех областях, где стандартная PS5 работала плавно. Для сравнения, стандартная PS5 в режиме производительности в среднем показывала на 7 кадров в секунду больше, чем PS5 Pro в загруженных областях.

На PS5 Pro были замечены визуальные проблемы и некоторые просадки частоты кадров, которые могут не понравиться всем игрокам. Сравнение сцены в джунглях между PS5 Pro и другими консолями показывает, что в режиме производительности PS5 Pro отображает изображение в разрешении 864p, в то время как режим качества предлагает 1412p, но PS5 Pro уступает и показывает 756p. Хотя PS5 Pro использует PSSR для улучшения визуальных эффектов, Digital Foundry обнаружили, что реконструктированное изображение PS5 Pro испытывает трудности с достижением четкости базовой PS5. Кроме того, PSSR, по-видимому, имел проблемы с шумоподавлением, что приводило к более заметному мерцанию теней на Pro по сравнению со стандартной консолью.

С другой стороны, хотя версия для PS5 Pro и не была безупречной, она преуспела в минимизации мерцающих визуальных артефактов при движении и снижении количества артефактов окклюзии. К сожалению, несмотря на эти улучшения, игроки, использующие PS5 Pro, все равно могут посчитать текущее состояние игры разочаровывающим.

Остается вероятность, что первоначальное обновление может существенно исправить эти проблемы, сделав их менее заметными для игроков при первом запуске игры в день релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Поскольку дата выхода приближается, мы скоро узнаем, были ли решены эти проблемы. Пока же геймерам, у которых есть обе версии консоли, возможно, стоит протереть свои старые PS5 в предвкушении.

Смотрите также

2025-08-23 03:35