У мультивселенной Mortal Kombat очевиден конечный пункт назначения

У мультивселенной Mortal Kombat очевиден конечный пункт назначения

Основные моменты

  • Использование в Mortal Kombat 1 концепции мультивселенной позволяет будущему кроссоверу DC восприниматься как естественное развитие истории.
  • Несмотря на свои недостатки, уникальное коллаж из Mortal Kombat Vs. DC Universe продемонстрировала потенциал такой концепции.
  • Эволюция NetherRealms с 2008 года делает сейчас идеальное время для новой игры Mortal Kombat Vs. Игра Вселенная DC.

В течение нескольких десятилетий идея мультивселенной исследовалась в сфере развлечений, первоначально завоевав популярность благодаря комиксам о супергероях. В последнее время эта концепция привлекла значительное внимание и широкое признание благодаря таким громким релизам, как «Человек-паук: Через вселенные», «Все повсюду сразу», «Доктор Стрэндж и Мультивселенная безумия» и «Вспышка.» Идея мультивселенной также нашла свое отражение в видеоиграх, и к этой тенденции присоединились такие игры, как «Mortal Kombat 1».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Перед запуском NetherRealm указала, что повествование «Mortal Kombat 1» в первую очередь будет сосредоточено на Боге Огня Лю Канге и его новой вселенной, а главный герой франшизы перезапустил вселенную в DLC «Mortal Kombat 11» Aftermath. Хотя существование альтернативной вселенной предполагалось ранее, многие фанаты были удивлены тем, насколько глубоко «Mortal Kombat 1» исследовала эту концепцию в своей заключительной сюжетной линии. Теперь, с более сильной приверженностью мультивселенной, «Mortal Kombat 1» представляет новые версии знакомых персонажей сериала и готовит почву для потенциального кроссовера «Несправедливость» как конечного пункта назначения серии.

Мультивселенная Mortal Kombat 1 должна привести к созданию кроссовера DC

Смертельная битва против. Вселенная DC — это идея, которую стоит пересмотреть

Выпущенная в ноябре 2008 года, «Mortal Kombat Vs. DC Universe» стала последней частью серии перед тем, как NetherRealm Studios инициировала перезагрузку в 2011 году. Следовательно, эта игра имела изрядную долю недостатков. Несмотря на умеренное признание критиков (76 баллов на Metascore на PS3), игра вызвала споры среди фанатов из-за некоторых спорных решений. Некоторые из этих решений включали смягчение культового насилия в Mortal Kombat, предложение амбициозного, но недоделанного и своеобразного повествования и включение неуклюжей боевой механики.

Смертельная битва против. Вселенная DC
технически разработана компанией Midway Games, которая объявила о банкротстве вскоре после ее выпуска. Однако Warner Bros. приобрела большую часть Midway, включая команду разработчиков, стоящую за
Смертельная битва
серии, переименовав студию в NetherRealm.

Хотя Mortal Kombat Vs. Во Вселенной DC были области для улучшения после слияния вселенных: персонажи и атмосфера каждой франшизы на удивление хорошо сочетались друг с другом. В лучшие моменты эта игра превращается в занимательную комичную авантюру, будто взятую прямо из комикса.

NetherRealm готов сразиться в Mortal Kombat Vs. Игра Вселенная DC

За последние десять лет NetherRealm добилась значительных успехов. После успешного возрождения Mortal Kombat в 2011 году NetherRealm не остановилась на прошлых достижениях. Вместо этого они продолжали улучшать и совершенствовать свои творения с каждой последующей игрой, кульминацией чего стала Mortal Kombat 1. Хотя некоторые критики могут с этим поспорить, многие считают Mortal Kombat 1 лучшей работой NetherRealm из-за ее улучшенной боевой механики и потрясающей графики. Учитывая огромные достижения со времен Mortal Kombat Vs. DC Universe была запущена в 2008 году, возможно, стоит пересмотреть эту концепцию.

После успешной разработки двух игр «Injustice» и включения нескольких персонажей DC Comics в «Mortal Kombat» NetherRealm Studios продемонстрировала глубокое понимание вселенной DC. Их опыт в плавном объединении различных вселенных теперь очевиден, навык, который был менее усовершенствован еще в 2008 году. Благодаря этим накопленным знаниям и опыту NetherRealm имеет уникальные возможности для создания выдающейся игры «Mortal Kombat vs. DC Universe». Этот потенциальный проект может начаться уже после завершения «Mortal Kombat 1» с короткого кроссовера, сигнализирующего о начале сюжетной линии вторжения в мультивселенную в последнем сезоне.

Смотрите также

2024-03-24 20:36