Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии с оттенком разочарования, когда слышу о заброшенной концепции более острого Марио. Когда я рос, я помню радость и волнение, которые сопровождали каждое новое приключение Марио, яркие цвета, заразительную музыку и бесконечное веселье. Но как геймер, который видел эволюцию игр от 8-битного разрешения до высокого разрешения, я не могу не задаться вопросом, каково было бы исследовать более мрачное и суровое Грибное королевство.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время сессии вопросов и ответов с фанатами после выхода «Mario & Luigi: Brothership» на официальном сайте Nintendo я, как страстный поклонник, имел честь узнать об новаторской идее Хитоми Фуруты для ролевой игры Mario. Интересно, что она поделилась, что ее первоначальная идея была направлена на создание более зрелой и острой версии этой любимой франшизы.
С самого начала игры Super Mario представляли собой яркие, веселые и полные счастья приключения, привлекающие геймеров всех возрастов. Даже в ситуациях, когда его принцессу похитила огромная черепаха, он все еще прыгает по лугам и восклицает «Йууууууууууууууу!»
Концепция более острого Марио
В интервью Фурута заявил, что они хотели, чтобы Марио в своей следующей игре отличался:
Мне стыдно это говорить, но мы не осознавали этого, когда началась разработка, и это привело к тому, что мы сделали огромный крюк. И в поисках нового стиля Марио и Луиджи в какой-то момент мы попытались вместо этого представить более острого и сурового Марио.
Действительно, досадно, что эта идея не получила одобрения, поскольку значительное количество фанатов могло быть заинтриговано более суровой версией Марио. Однако команда стремилась найти что-то более подходящее для всех возрастов, поэтому мы снова и снова возвращаемся к знакомому стилю Грибного королевства.
Даже суровый Марио был бы таким же милым, как и раньше.
Но не разочаровывайтесь слишком сильно, потому что концепт-арт игры, представленный вместе с интервью, показывает то, что, по мнению разработчика, должно было быть «грубым Марио», и мы должны сказать, что это… мило…
Учитывая, что даже идея изображения братьев Марио с лишь пятнышком грязи на кепках или (не дай бог) в плаще не была принята, маловероятно, что мы когда-либо станем свидетелями по-настоящему сурового изображения культового красного персонажа. сантехник в шляпе.
Учитывая, что Nintendo стремится в первую очередь продвигать свои игры для детей, логично, что они сохраняют игривый тон для таких франшиз, как Марио. Тем не менее, при скромном ажиотаже вокруг Mario & Luigi: Brothership, добавление намека на мрачность и остроту могло бы привести к гораздо более увлекательной игре.
Что вы думаете о концепт-арте? Хотели бы вы сыграть более острого Марио в следующей игре?
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-05 18:09