У Nintendo хорошие новости для поклонников классических игр Zelda

Ключевые выводы

  • Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума хочет продолжать создавать классические игры Zelda с видом сверху вниз, в дополнение к «динамическим 3D» играм, таким как BOTW и TOTK.
  • Echoes of Wisdom убедили Аонума, что игры Zelda с видом сверху все еще имеют большой неиспользованный потенциал.
  • Новая игра Zelda может быть анонсирована в феврале 2026 года, когда серия отметит свое 40-летие.

Как опытный геймер с десятилетиями приключений Zelda за плечами, я очень рад услышать, что Эйдзи Аонума хочет продолжать создавать классические игры Zelda с видом сверху наряду с их динамичными 3D-аналогами. Вызывающее ностальгию очарование этих 2D-игр никогда не перестает очаровывать меня, а новаторские повороты, которые они привносят в классическую формулу серии, всегда становятся восхитительным сюрпризом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эйдзи Аонума, продюсер серии «Legend of Zelda», выражает желание продолжить создание традиционных игр «Zelda» с высоты птичьего полета. В недавнем интервью он сформулировал эту цель, обсуждая свои более широкие планы по будущему развитию франшизы «Legend of Zelda».

Как преданный фанат Zelda, я не могу не восхищаться пятью свежими играми Zelda, которые украшали Nintendo Switch с момента ее дебюта в 2017 году, за исключением таких побочных продуктов, как Hyrule Warriors. Два из этих шедевров отсылают к перспективе сверху вниз, которую можно увидеть в записях классической серии. Очаровательное возрождение Link’s Awakening в 2019 году стало ностальгическим реверансом в сторону одноименной игры 1993 года, а в последнем выпуске Echoes of Wisdom выбор пал на этот подход благодаря творческим решениям, принятым ее разработчиками.

Любители традиционного стиля игрового процесса «Zelda» могут рассчитывать на более захватывающие новые игры, поскольку Nintendo намерена продолжать разработку таких игр в будущем. В недавнем интервью BBC Эйдзи Аонума намекнул на это, когда его спросили о будущей консоли Nintendo. Хотя он не раскрыл никаких подробностей о предполагаемом Switch 2, его ответы дали представление о будущем направлении серии. Аонума выразил желание создавать больше динамичных 3D-игр с открытым миром, таких как «Breath of the Wild» и «Tears of the Kindom», но он также подчеркнул желание продолжать создавать 2D-игры «Zelda» с видом сверху.

Echoes of Wisdom доказали что-то важное продюсеру серии Zelda

В интервью также Аонума рассказал, что поначалу он скептически относился к перспективам создания еще одной игры Zelda с видом сверху, не в последнюю очередь потому, что он думал, что сделать что-то другое с серией может быть «почти невозможно». ‘классическая формула игрового процесса. Но Nintendo и Grezzo в конечном итоге нашли способ внедрить инновации, создав Echoes of Wisdom на основе призыва — титульных Echoes. Аонума говорит, что этот опыт убедил его в том, что игры Zelda с видом сверху все еще обладают большим неиспользованным потенциалом, и это одна из причин, почему теперь он хочет делать их еще больше.

Мы также надеемся, что сможем продолжить работу над этими 2D-версиями Zeldas с видом сверху.

Nintendo может анонсировать новую игру Zelda к 40-летию серии

Похоже, что в ближайшем будущем мы не услышим ни о каких новых играх Zelda, поскольку Nintendo, вероятно, ждет презентации Switch 2, которую они планируют анонсировать к 31 марта 2025 года. Switch 2, как ожидается, не появится. запуск как минимум до второго квартала 2025 года.

После этого существует большая вероятность того, что Nintendo представит хотя бы одну игру Zelda в феврале 2026 года, отметив 40-летие серии. Если работа над еще одной 3D-игрой с открытым миром началась примерно после завершения Tears of the Kingdom, маловероятно, что эта игра выйдет раньше 2028 года из-за увеличенного времени разработки современных AAA-проектов. Следовательно, следующая игра Zelda, которую представит Nintendo, может иметь нисходящий стиль, напоминающий классический стиль игрового процесса более ранних игр серии.

Смотрите также

2024-11-14 01:04