Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным цифровым ландшафтам и сражался с полчищами пиксельных врагов, я могу с уверенностью сказать, что эпоха Nintendo Switch была не чем иным, как золотым веком для франшизы The Legend of Zelda. Это похоже на то, как будто Линк сам нашел Мастер-меч и преодолел череду посредственных релизов, создавая игру за шедевром.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игровая франшиза, известная как The Legend of Zelda, уже давно занимает важное место в игровой индустрии, и этот факт, вероятно, очевиден даже тем, кто имеет лишь поверхностные знания. По сравнению с другими расширенными сериями, он продемонстрировал замечательную стабильность с точки зрения качества и успеха. Однако даже эта устойчивая франшиза пережила свою долю взлетов и падений. Эпоха Nintendo Switch, которая сейчас приближается к своему завершению, выделяется как явная высшая точка.
Как заядлый геймер в Zelda, я должен признать, что некоторые из самых знаковых игр франшизы украшали лишь избранное количество консолей. GameCube стал настоящим прибежищем для поклонников Zelda с такими классическими играми, как Twilight Princess и Wind Waker, не забывая при этом о солидных адаптациях Ocarina of Time и Majora’s Mask. Напротив, Wii U, похоже, пережила небольшой период застоя с точки зрения новых, не обновленных выпусков Zelda, и появились только Hyrule Warriors и Breath of the Wild. Однако именно Breath of the Wild действительно стала синонимом Nintendo Switch для многих игроков, а некоторые даже не подозревают, что это кроссплатформенный релиз. Вслед за «Дыханием дикой природы» вышли «Слёзы королевства», «Эхо мудрости» и хорошо принятый ремейк «Пробуждения Линка». В совокупности эти игры составили одну из самых впечатляющих линеек игр Zelda на одной консоли. Честно говоря, за этим набором релизов сложно следить.
Zelda On the Switch имела ошеломительный успех
«Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» изменили определение Zelda и дизайна открытого мира в целом
Некоторые игры Zelda, например Skyward Sword, получают высокие оценки даже несмотря на свои недостатки. Такие игры, как Twilight Princess, которая может похвастаться большей базой фанатов, чем Skyward Sword, обычно не считаются новаторскими или новаторскими играми с точки зрения основных элементов дизайна. Для игры Zelda довольно необычно не только изменить облик франшизы, но и дать новое определение жанру приключенческих боевиков в целом.
По сути, «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы» действительно открыла новые горизонты. Обширная среда под открытым небом и нелинейное повествование делают его исключительно раскрепощающим игровым приключением, в котором исследование является не просто средством для достижения цели, но и само по себе наслаждением, обеспечивающим постоянное внутреннее удовлетворение, а не просто служащим инструментом для продвижения или достижения цели. коллекция предметов. Со времени «Breath of the Wild» множество других игр с открытым миром пытались, с разными результатами, подражать его принципам дизайна. Тем не менее, пока другие все еще изучали ее учение, Nintendo выпустила «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom», которая еще больше раздвинула границы. Дизайн мира, дизайн головоломок и структура этой дилогии делают ее невероятно влиятельной парой игр «Zelda», начиная с «Ocarina of Time» и «Majora’s Mask».
Link’s Awakening и Echoes of Wisdom предлагают Nintendo раздвоенный подход к Zelda
Короче говоря, хотя такие игры, как TOTK и BOTW, несомненно, являются впечатляющими флагманами, не стоит недооценивать Link’s Awakening и Echoes of Wisdom. Первая представляет собой исключительный ремейк, тщательно и со страстью созданный на протяжении последних нескольких лет, а вторая расширяет сложную механику новаторскими идеями. Эти игры являются свидетельством непреклонной креативности и изобретательности команд Nintendo по Zelda. Окажутся ли они такими же влиятельными, как их более крупные аналоги с открытым миром, будет зависеть от подхода Nintendo к своей 2D-серии Zelda в будущем.
В дальнейшем серия «Легенда о Зельде», похоже, будет иметь продолжение триумфа, при условии, что она сохранит свою нынешнюю интенсивность и энтузиазм. Вместо того, чтобы наслаждаться ошеломляющим успехом Breath of the Wild, Nintendo решила раздвинуть границы, исследовать новые идеи и рискнуть с Tears of The Kingdom. Будем надеяться, что они продолжат этот подход и в эпоху Switch 2, стремясь не только сохранить баланс серии, но и поднять его еще выше с каждой последующей игрой.
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Palworld: как получить ядра хищников
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Носферату: объяснение ужасающего лица графа Орлока Билла Скарсгарда (фотографии)
2024-12-05 17:33