
Основные моменты
- OD, последнее творение Кодзимы, может разрушить типичные образы Survival Horror благодаря сотрудничеству с Джорданом Пилом и отсылкой к Silent Hills.
- Вдохновение Кодзимы фильмом «Изгоняющий дьявола» и ориентация на высококачественные визуальные эффекты позволяют предположить, что OD будет отдавать предпочтение кинематографическим элементам над традиционными ужасами.
- Точно так же, как Death Stranding расширяет границы, OD стремится создать новый уровень страха посредством уникальных идей и метакомментариев к жанру.
Проще говоря, OD, новая игра студии Хидео Кодзимы после его ухода из Konami, выглядит еще одним революционным релизом, похожим на Death Stranding. Имея ограниченную информацию, за исключением загадочного трейлера и сотрудничества с Джорданом Пилом, эта игра может бросить вызов традициям жанра ужасов выживания.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДемоверсия, ставшая феноменом, заставляющая игроков месяцами расшифровывать скрытые сообщения, P.T. была «играбельным тизером» отмененного проекта Silent Hills, получившего высокую оценку как шедевр, несмотря на свою краткость. Во многом это связано с подлинным чувством страха, которое демо-версия смогла вызвать у многих, поскольку она создавала нарастающее чувство страха и атмосферу, а не просто полагалась только на скримеры. Было несколько намеков на связь OD с P.T. и Silent Hills с момента его раскрытия, причем Кодзима, возможно, намеревался вспомнить свои прошлые работы ради подчеркивая направление, в котором движется этот хоррор-проект.
Сравнения Кодзимы с «Экзорцистом» подчеркивают видение OD
Кодзима и влияние экзорциста на его вкус к ужасам
Хотя уже из материалов, опубликованных OD, уже ясно, что игра, скорее всего, будет нетрадиционной по стандартам хоррор-игры, уже есть подсказки относительно того, как это может проявиться в практическом смысле. В интервью японскому журналу An An Кодзима рассказал, что фильм 1973 года Экзорцист стал одним из главных источников вдохновения для создания OD:
После того, как я пересмотрел «Экзорциста» в возрасте 60 лет, я больше не находил его пугающим, а скорее ценил его как искусно созданный фильм. Режиссерская работа Фридкина, спецэффекты, звуковой дизайн, операторская работа и игра актеров были исключительными. Каждая сцена вызывала у меня трепет перед сложностью и совершенством. Это было больше, чем просто фильм ужасов; он изображал человеческую устойчивость и привязанность к злу. Его глобальный успех и прочное наследие были обусловлены не только оккультной тематикой.
Ценность Кодзимы визуальной глубины очевидна в таких проектах, как MGS5 и Death Stranding. Можно с уверенностью предположить, что это предпочтение также повлияет на реалистичность захвата движений в выступлениях знаменитостей OD. Жанр ужасов на выживание сохранил свои основные элементы с 90-х годов, но такие выдающиеся игры, как Silent Hill 2, блеснули своими хорошо проработанными персонажами. В жанре, который славится неравномерным качеством, помимо пугающих прыжков, Kojima Productions, возможно, делает упор на высококачественные кинематографические аспекты, которые привлекли их режиссера к такой классике, как «Изгоняющий дьявола».
Почему ОД может исказить смысл игр ужасов
Смелые примеры Death Stranding и P.T.
Проще говоря, если сравнить визуальное сходство между раскрытием «OD» и «P.T.», окажется, что «OD» по сути может быть продолжением заброшенной концепции, которую Кодзима использовал для «Silent Hills». Оба проекта известны своим устрашающим дизайном и тревожащим присутствием Лизы, но то, что сделало «P.T.» знаменитой была ее загадочная сюжетная линия, которую игроки совместно расшифровывали в Интернете. Интрига вокруг «ОД» проистекает из его загадочного трейлера, в котором персонажи произносят фонетические панграммы, скрытые символы на их лицах и маэстро ужасов Джордана Пила. Более того, слухи об утечках игрового процесса, предполагающих наличие в «Overdose» счетчика страха, усиливают ажиотаж, делая его потенциально отличительным среди современных игр ужасов.
Игра Кодзимы «Death Stranding» продемонстрировала его стремление воплотить в жизнь новейшие концепции, независимо от потенциальных рисков. Однако с «OD» у его студии есть шанс вызвать у игроков новый тип страха. В игре можно было бы использовать метакомментарии к захвату движений или рассказы о психологических экспериментах и ошибочных экстренных оповещениях. Независимо от конкретной сюжетной линии, жуткое вступление дает представление о тревожной атмосфере, которую фанаты могут ожидать после выхода «OD».
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-08 01:15