У Resident Evil может быть тяжелая таблетка от зомби

У Resident Evil может быть тяжелая таблетка от зомби

Основные моменты

  • Геймплей Resident Evil превратился из традиционных зомби в более динамичных врагов (более 30 записей).
  • Переезд в Лас-Плагас в Resident Evil 4 сделал бои более сложными благодаря современному управлению и открытому окружению.
  • Возвращение к классическим зомби в будущих играх может вернуть свежий взгляд на истоки франшизы.

Как давний поклонник франшизы Resident Evil, я видел все это. От медлительных, вызывающих стоны зомби из оригинальных игр до проворных мутировавших чудовищ из более поздних игр, Resident Evil всегда держала меня в напряжении. Но, имея за плечами 30 частей, сериал, похоже, упустил из виду то, что делало его таким великим: классических зомби.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

За прошедшие годы серия Resident Evil добилась значительных успехов. Первоначально известная своими наполненными ужасами приключенческими играми с неуклюжим управлением танками и запутанными загадками, франшиза превратилась в захватывающие экшн-игры от третьего лица с кинематографической атмосферой. Совсем недавно он решился на хоррор от первого лица. Наряду с этими изменениями игрового процесса Т-вирус и его ответвления продолжали мутировать в 30 частях Resident Evil. Серия вышла за рамки традиционных зомби и теперь включает в себя все более тревожных вражеских существ.

С 1997 по 1999 год в первых трёх частях Resident Evil, выпущенных для PlayStation, доминировали орды зомби. Хотя в каждой игре присутствовали уникальные и жуткие существа, такие как лизуны, химеры, паукообразные-мутанты и колоссальные змеи, нежить, зараженная Т-вирусом, представляла собой основную угрозу на начальных этапах. Эти зомби стали символом франшизы и заняли центральное место в игровых фильмах Обитель зла.

Геймплей Resident Evil развивался вместе с индустрией

Начиная с 2005 года фокус серии Resident Evil сместился с запуском RE4. В ответ на инновационную точку зрения и схему управления RE4 Capcom решила заменить первоначальных зомби франшизы на более грозных и непредсказуемых существ. Основными антагонистами в RE4 были испанские крестьяне, зараженные Лас Плагас — паразитической инфекцией, которая заставляет своих носителей со временем превращаться в различные формы инсектоидных мутантов, монстров с щупальцами и колоссальных мясистых орхидей.

С точки зрения фаната, я могу понять, почему Capcom решила исследовать в своих играх новые направления, помимо зомби. Легкость попаданий в голову и медлительность движений нежити делают современный игровой процесс сильно отличающимся от оригинального ужастика. Благодаря улучшенной маневренности и обширному пространству в нашем распоряжении кажется, что битва с неуклюжими ордами может стать скорее отвлекающим фактором, который можно пропустить, чем увлекательным испытанием. Учитывая эти события, неудивительно, что Capcom выбрала новую угрозу в Лас-Плагасе, чтобы сохранить свежесть событий и сохранить напряжение.

Ремейки Resident Evil сочетают классических зомби с современным управлением

Как заядлый геймер франшизы Resident Evil, я был в восторге, когда они анонсировали ремейки RE2 и RE3. Однако я не мог не испытывать чувства опасения, когда стал свидетелем столкновения между классической и современной философией дизайна. К счастью, мои опасения оказались напрасными.

В дизайне Resident Evil 2 Remake предусмотрены узкие коридоры, где несколько зомби, скрывающихся в тени, могут напугать игроков и остановить их продвижение. Планировка игры заставляет игроков напрямую взаимодействовать с многочисленными небольшими группами зомби. Хотя современные элементы управления предоставляют больше возможностей для уклонения, стремление Resident Evil 2 Remake воспроизвести сложные головоломки оригинальной версии для PS1 подразумевает, что некоторые области нельзя просто пройти быстро; вместо этого игроки должны тщательно их пройти, чтобы изучить и понять, как действовать дальше.

Resident Evil на перепутье

В более современных играх Resident Evil наблюдается сдвиг в сторону элементов научной фантастики, грайндхауса и готического хоррора, что значительно отходит от ощущения классических приключенческих игр, ориентированных на зомби, как в первоначальных играх. С предстоящим выпуском ремейка Resident Evil 4 и слухами о ремейке Resident Evil 5 существует вероятность того, что Resident Evil может дистанцироваться от своих зомби-корней. Capcom стоит перед важным решением: такое ли будущее у франшизы, и если да, означает ли это полный отказ от прошлого Resident Evil?

Возвращение назад может быть лучшим способом для Resident Evil двигаться вперед

Как большой поклонник серии Resident Evil, я воодушевлен перспективой новой игры, которая вернет ужас и напряжение оригинальных игр, уделяя больше внимания зомби. У Capcom есть возможность оживить франшизу с помощью этого свежего подхода. Возможно, они могли бы даже почерпнуть вдохновение из слухов, циркулирующих вокруг ремейка Code Veronica, которые могли бы послужить прочной основой для новой захватывающей игры, наполненной волочащейся нежитью. Учитывая недавний всплеск интереса к классическим играм для PlayStation, кажется, что это идеальный момент, чтобы углубиться в то, что сделало Resident Evil такой культовой франшизой много лет назад.

В свете того, что новые игры ужасов, вдохновленные «Resident Evil», такие как «Nightmare of Decay», стали успешными с видом от первого лица, теперь для Capcom может стать идеальным моментом, чтобы вернуться к первоначальным корням франшизы. В противном случае поклонникам сериала, возможно, придется признать, что «Обитель зла», возможно, отошла от своего зомби-ориентированного происхождения.

Смотрите также

2024-07-22 21:03