Основные моменты
- Resident Evil значительно эволюционировала: от ужасов выживания до боевиков и психологических хорроров от первого лица.
- Франшиза повлияла на игровую индустрию, вдохновив современные тенденции Survival Horror и высокобюджетные римейки.
- Хотя игра Resident Evil с открытым миром может предложить инновации, она может создать проблемы с сохранением элементов ужаса.
Проще говоря, ранние игры Resident Evil практически неузнаваемы, если их поставить рядом с более поздними играми, такими как Resident Evil Village и римейк Resident Evil 4. За прошедшие годы сериал значительно трансформировался, перейдя от ужасов выживания со статическими камерами к тотальному экшену и психологическому хоррору от первого лица. Поскольку франшиза продолжает внедрять инновации, интересно ожидать еще более радикальных изменений в будущих играх Resident Evil.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Знаменитая франшиза Resident Evil оставила значительный след в игровом мире. Его ранние части проложили путь таким сериалам, как Silent Hill, по сути создавшим современный жанр ужасов на выживание. Resident Evil 4 изменил правила игры, представив вид камеры через плечо, который сейчас стал обычным явлением в шутерах от первого лица. Кроме того, недавние ремейки Resident Evil сыграли важную роль в формировании тенденции высокобюджетных ремейков в игровой индустрии. Несмотря на свое огромное влияние, современные игры Resident Evil включают в себя различные популярные тенденции игрового дизайна из других крупных выпусков. Тем не менее, они по-прежнему уклоняются от одного примечательного элемента дизайна.
Resident Evil никогда не выходила в открытый мир
Resident Evil в тренде открытого мира
Игры с открытым миром остаются фаворитами фанатов: такие популярные серии, как «Zelda» и «Final Fantasy», используют этот подход к дизайну в своих последних выпусках. Даже компания FromSoftware, известная созданием сложной боевой среды, вышла на сцену открытого мира с выпуском Elden Ring, одной из самых масштабных и смелых игр за последнее время.
Некоторые геймеры выражают опасения по отношению к играм с открытым миром из-за постоянной критики таких элементов, как ненужные предметы коллекционирования, повторяющиеся задачи и вездесущие «башни Ubisoft».
Несмотря на то, что Resident Evil до сих пор не выпустила игру с открытым миром, Resident Evil 3 является ее наиболее похожей попыткой. Учитывая историю франшизы, когда она рисковала в дизайне, например, неожиданный переход к виду от первого лица в Resident Evil 7, вполне вероятно, что они также могут изучить эту тенденцию.
В новой части Resident Evil, номер 9, Capcom может поэкспериментировать с другим стилем сеттинга игры, который побуждает игроков открывать для себя больше, предоставляя опыт открытого мира. Такое изменение может внести свежесть в серию и дать Capcom возможность оживить жанр Resident Evil. Кроме того, с точки зрения маркетинга игра ужасов на выживание в открытом мире имеет потенциал для долгосрочной привлекательности.
Выпуск Resident Evil в открытом мире может оказаться непростым
Игра Resident Evil с открытым миром могла бы быть интригующей, но она таит в себе некоторые трудности. Было разработано немного игр ужасов с открытым миром, а те, которые существуют, такие как Dead Island и Dying Light, больше ориентированы на действие или приключения, чем на внушение страха.
Дизайн потенциальной новой игры Resident Evil с открытым миром может создать проблемы, если разработчики захотят сохранить элементы ужасов в центре внимания, поскольку в таких обширных средах обычно меньше возможностей для организованных паников и напряженных сцен.
Если нынешняя тенденция к играм с открытым миром продолжит процветать (о чем свидетельствует успех таких игр, как «Final Fantasy 7 Rebirth»), существует вероятность, что Capcom рассмотрит возможность создания игры «Resident Evil» с открытым миром, несмотря на первоначальные оговорки. . Такой шаг может создать проблемы для франшизы, но, учитывая историю успешных экспериментов, риск может снова оживить «Обитель зла». Capcom не следует слепо следовать тенденциям, но и избегать застоя, воздерживаясь от повторений. Эффективно выполненный дизайн открытого мира открывает инновационные возможности для развития серии.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON