Как геймер с десятилетним опытом работы в отрасли, я видел немало игр с живым сервисом, которые не оправдали своих обещаний. Skull and Bones, несмотря на то, что это долгожданный релиз, к сожалению, является еще одной разочаровывающей игрой в этом жанре.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За последние десять лет игровая индустрия недвусмысленно продемонстрировала, что разработка и поддержка игр с живым сервисом — немалый подвиг. С появлением MMO и таких сенсационных игр, как Fortnite и PUBG, многие издатели попытались создать следующую игру-блокбастер с живым сервисом. К сожалению, большинство этих усилий привели к значительным неудачам. Чтобы процветать в этом жанре, игре требуется идеальное сочетание увлекательной игровой механики, сложной системы метапрогресса и захватывающего повествования, которое удерживает игроков в течение длительного времени. К сожалению, «Череп и кости» не могут достичь этого неуловимого баланса.
После почти десятилетнего процесса разработки долгожданная игра «Skull and Bones», к сожалению, превратилась в один из самых ярких примеров производственных трудностей в игровой индустрии. Проект столкнулся с многочисленными неудачами, что привело к многочисленным перезагрузкам. Вопреки ожиданиям, «Череп и кости» в конце концов увидел свет в феврале этого года. Однако его прием был в лучшем случае вялым. Metacritic в настоящее время присваивает ему 59 баллов. Несмотря на неутешительное начало, «Череп и кости» держит в рукаве еще один козырь.
У «Черепа и костей» все еще есть ядерный вариант
Череп и кости могут оказаться в мутной воде
Как геймер, я с нетерпением ждал новой игры от Ubisoft — Skull and Bones. Однако всего через неделю после запуска Insider Gaming сообщила неутешительные новости. По словам Тома Хендерсона, игре удалось привлечь всего 850 000 игроков на всех платформах. Хотя на первый взгляд эта цифра может показаться впечатляющей, она не оправдывает ожиданий Ubisoft, особенно в отношении их первой самопровозглашенной игры «AAAA». Более того, в это подсчет вошли люди, которые использовали бесплатную пробную версию. Хотя некоторые из этих игроков могут в конечном итоге стать платными клиентами, другие могут легко покинуть корабль после истечения пробного периода.
В настоящее время неизвестно, сколько игроков активно участвуют в «Черепе и костях», поскольку игра недоступна в Steam, а Ubisoft хранит молчание о базе игроков или успехе игры.
Похоже, что «Череп и кости» были важной темой для разговоров почти на всех крупных распродажах видеоигр с момента их дебюта в феврале, что позволяет предположить, что первоначальная цена игры в 70 долларов могла быть завышена.
До премьеры «Черепа и костей» «Хеллдайверс 2» произвел фурор и добился замечательного успеха в игровом мире. Эта онлайн-игра продемонстрировала впечатляющие показатели продаж, превысив отметку в 12 миллионов всего за несколько месяцев после запуска. Sony с гордостью поделилась этой информацией с публикой, отметив триумфальный дебют игры. И наоборот, «Skull and Bones» был встречен жутким молчанием во время подготовки к выпуску.
В Skull and Bones все еще можно играть бесплатно
Как страстный геймер, я слежу за шумихой вокруг Skull and Bones с момента ее предварительного релиза. Многие в игровом сообществе выразили обеспокоенность по поводу цены в 70 долларов за игру с живым сервисом, посчитав ее слишком высокой. Однако, к моему удивлению, игра привлекла приличное количество игроков, когда ее раздавали бесплатно. В настоящее время геймеры на ПК могут воспользоваться бесплатной пробной версией до 6 июня, что также знаменует начало нового сезона игры.
Как заядлый геймер, я заметил, что бывали времена, когда количество игроков в «Skull and Bones» от Ubisoft значительно росло. В таких случаях, учитывая текущие рыночные тенденции и финансовый потенциал, для Ubisoft было бы разумно превратить «Череп и кости» в бесплатную игру. Поскольку продажи по полной цене, вероятно, достигнут своего пика, этот переход может поддержать игру, привлечь больше игроков и получать доход за счет внутриигровых покупок.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-06 19:36