Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы, путешествуя по загадочным ландшафтам творений FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что открытый характер Elden Ring: Shadow of the Erdtree был одновременно благословением и проклятием. С одной стороны, неоднозначное повествование и повествование об окружающей среде питали мое воображение и удерживали меня на несколько часов подряд. Но, с другой стороны, отсутствие конкретных ответов заставило меня жаждать большего, как голодного странника в Землях Между.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра Elden Ring: Shadow of the Erdtree, выпущенная после двухлетнего перерыва, в целом приятно развила мир, созданный в оригинальной игре. Однако это не изменило существенно загадочный аспект крупнейшей на сегодняшний день сюжетной линии FromSoftware. Недавнее интервью предполагает, что этот стиль может продолжаться непредвиденным образом, подразумевая, что сериал может сохраниться. Привлекательность непрямого повествования сыграла важную роль в формировании уникальной идентичности Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Ожидание четкого разрешения сюжета от будущих игр серии может оказаться слишком завышенным.
Как преданный фанат, FromSoftware, похоже, работает над несколькими новыми проектами, на которые намекнул Хидэтака Миядзаки во время церемонии вручения наград PlayStation Partner Awards 2024. Одной из возможностей может быть спин-офф или вариация Elden Ring, учитывая многочисленные неразрешенные темы в оригинальной игре. Однако этот шаг может вызвать некоторые споры, поскольку разработчик может рискнуть упустить из виду некоторые аспекты первоначальной игры и ввести новые элементы сюжета без надлежащего завершения.
Открытая природа знаний Elden Ring уже является палкой о двух концах
Массивный прицел Shadow of the Erdtree не принес большого успеха
Хотя SotE — исключительно большое расширение, которое по своим масштабам может соперничать с сиквелом, оно решило не раскрывать несколько ключевых загадок Элден Ринга. Такой подход, возможно, и сохранил тон IP, но оставил без ответа многие вопросы о таких персонажах, как Сумракоглазая Королева и Годвин. В результате DLC больше походил на расширение вширь, чем в глубину, когда дело доходило до разрешения этих интригующих предположений.
Комментарии Миядзаки предполагают, что спин-офф Elden Ring может быть на горизонте
Миядзаки предполагает, что к Elden Ring могут быть дополнительные игры, в которых основное внимание будет уделено менее известным аспектам его истории. Это может означать, что мы не получим исчерпывающих объяснений о ключевых фигурах, таких как Марика и Великая Воля, в основной игре. FromSoft, похоже, предпочитает экспериментировать с новыми концепциями, а не создавать тесно связанную франшизу, такую как Dark Souls, что может привести к тому, что базовая сюжетная линия Elden Ring со временем затмится.
Спин-офф Elden Ring может создать больше вопросов, чем ответов
Избежать продолжения можно только направив Elden Ring в нетрадиционном направлении
Другими словами: хотя загадочное повествование в играх FromSoftware, таких как Elden Ring, значительно вызвало интерес фанатов, такая двусмысленность может затруднить независимое процветание спин-оффа Elden Ring. Вполне вероятно, что студия решит создать самостоятельное повествование, предлагая им больше творческой свободы, чем могло бы предоставить продолжение. Однако у этого подхода есть потенциальные недостатки, поскольку раскрытие или игнорирование интригующей тайны, окружающей таких персонажей, как Радан и Мессмер, может оттолкнуть фанатов, жаждущих узнать о происхождении мира. Повествование приквела должно будет найти баланс между сохранением привлекательности неизведанного, которую FromSoft до сих пор тщательно культивирует, и обеспечением удовлетворяющего контекста для игроков.
Как преданный фанат, я заметил, что FromSoftware умеет расширять свои миры таким образом, что некоторые аспекты остаются неисследованными, что добавляет загадочности. Однако продолжать окутывать двусмысленностью происхождение таких персонажей, как Микелла, сирота Коса или рыцарь-раб Гаэль, теперь может показаться повторяющимся. Вместо этого мне бы хотелось, чтобы они расширялись, экспериментируя с новыми жанрами и расширяя свои творческие границы. Это может увлечь игроков, когда дело доходит до спин-оффов. Однако для Elden Ring интрига сложного повествовательного дизайна является ключевым фактором, который FromSoftware должна эффективно использовать, чтобы заставить нас гадать.
Смотрите также
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Как исправить «1000 ошибок бэкэнда» в Escape from Tarkov
- Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста «Приказано отдохнуть»
- «Индиана Джонс и Большой круг»: полное управление для ПК и контроллера
2024-12-15 14:34